ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ
В обязанности руководители практики от кафедры входит: - своевременно подготовить все необходимые документы; - обеспечить взаимодействие с руководителями практики от организаций; - оказывать помощь студентам-практикантам в разработке индивидуального плана практики и консультирование по выполнению этого плана; - провести организационную и итоговую конференцию; - своевременно проверить отчетную документацию по практике и принять зачет; - вносить необходимые изменения и дополнения в программу практики. Руководитель практики от учреждения обязан: - ознакомиться с программой практики и индивидуальным рабочим планом практики студента и организовать ее в соответствии с программой и планом; - познакомить студента-практиканта с правилами внутреннего распорядка учреждения и требовать неукоснительного их соблюдения;
- инструктировать студента о правилах техники безопасности на рабочем месте; - содействовать решению студентом-практикантом задач практики; - дать возможность студенту в течение первых одного-двух дней ознакомиться с учреждением, его структурой, специалистами, - предоставить практиканту необходимые документы, нормативные акты, другие материалы, регламентирующие деятельность данного учреждения; - помочь студенту-практиканту в изучении различного вида служебных документов и приобретении практических навыков их оформления и ведения; - привлекать студента-практиканта к участию в различных мероприятиях, организуемых и проводимых в подразделении и организации; - создать студенту-практиканту условия, необходимые для реализации научно-исследовательской работы. Результаты научно-исследовательской работы в дальнейшем будут использованы им при написании курсового и дипломного исследований.
Студент-практикант обязан: - подчиняться распорядку работы учреждения; - соблюдать выполнение ежедневной учебной нагрузки в объеме 6 академических часов; - своевременно и качественно выполнять задания практики, ежедневно обрабатывать и обобщать накопленный материал; - пройти, при необходимости, медицинское обследование; - выполнять указания и поручения руководителей практики со стороны университета и учреждения; - ежедневно заполнять дневник практики и предоставлять на подпись руководителю практики от учреждения; - своевременно предоставить отчетные документы по пройденной практике и подготовить доклад на дифиренцированный зачет.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Вводное занятие. История, современные задачи, функции и структура организации
Приступая к практике, студенты должны познакомиться с организацией, где она проходит. Поэтом во время вступительной беседы руководящие работники и руководитель практики от организации рассказывают студентам об истории организации, современных задачах, направлениях ее деятельности, организационной структуре, задачах службы документационного обеспечения управления. В результате вводного занятия студенты получают представление о взаимосвязи структуры организации и ее делопроизводственной службы. В конце занятия студентов распределяют по рабочим местам, знакомят с сотрудниками. По итогам первого занятия студент вычерчивает структурную схему организации.
Тема 1. Изучение структуры и функций делопроизводственной службы Методические указания по изучению темы Структура и функции делопроизводственной службы изучаются на основе анализа документов, регламентирующих деятельность службы делопроизводства и принятую технологию работы с документами. В составе этих документов могут быть положения, инструкции по делопроизводству, должностные инструкции, номенклатуры дел и др. По итогам изучения нормативных документов студенты разрабатывают графическую схему структуры делопроизводственной службы и фиксируют ее в дневнике. При отсутствии в организации названных документов схема делопроизводственной службы создается на основе использования методов опроса и наблюдений. Методом опроса студенты выявляют должностной и численный состав службы делопроизводства и соответствие функций и должностных обязанностей ее сотрудников должностным инструкциям. Особое внимание обращается на степень автоматизации делопроизводственных процессов в организации: наличие компьютеров на рабочих местах, объединение их в сеть, использование специализированного программного обеспечения; фиксируются названия и версии программ. В дневнике студент отмечает: - наличие или отсутствие основных нормативных документов; - степень регламентации делопроизводственных процессов; - особенности организационной структуры службы ДОУ; - название автоматизированных делопроизводственных операций (регистрация, контроль исполнения, движение документов, хранение, информационно-поисковая работа и т. д.).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |