Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекламная кампания и продвижение.



2019-07-04 159 Обсуждений (0)
Рекламная кампания и продвижение. 0.00 из 5.00 0 оценок




Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного

Санкт-Петербургский

Государственный Технический Университет

 

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга


Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью

Национальная электронная

Информационно-маркетинговая система

"НЭ ИМС"

 

Идея: Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС

 

Совокупная стоимость проекта: 6878 долл. США

 

Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

 

Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель.

 

Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»

 

Значение проекта для Санкт-Петербурга.

Предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

 

Автор:

Горяева Ю. В., группа 2074/1

Проверил: Зайцева М. А.

 

Санкт-Петербург

2001

Резюме.

1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная информационно-маркетинговая система "НЭ ИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

2. Идея.

В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.

Основная идея - Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС .

Основные цели:

Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий

Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации.

Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.

Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги.

Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги.

Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.

Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг.

Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций.

Создание дополнительных рабочих мест.

Перспективные возможности и стратегии.

В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.

Предполагаемая область использования.

Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Регионального Центра НЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

Рекламная кампания и продвижение.

Три публикации тематических статей о НЭИМС в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании.

Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Регионального Центра НЭИМС в самое выгодное время.

Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рекламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-заявок и анкет, а также условий участия в НЭИМС.

. Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно действующего бесплатного семинара - презентации НЭИМС в периодической печати и по областному радио (ТВ).

Работа и участие в региональных выставках - распространение формализованных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация НЭИМС.



2019-07-04 159 Обсуждений (0)
Рекламная кампания и продвижение. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекламная кампания и продвижение.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)