Вид практики, способ и форма ее проведения
АНО ВО « МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ »
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Б2.П.1 Направление подготовки – 38.03.02 «Менеджмент» Профиль подготовки – «Управление проектами» Квалификация выпускника – бакалавр Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента
Москва 2018 Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль подготовки «Управление проектами» и рабочими учебными планами, утвержденными ректором АНО ВО «Московский гуманитарный университет».
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры менеджмента 10.10.2018 г., протокол № 3
ОДОБРЕНО Методической комиссией факультета экономики и управления 11.10.2018 г., протокол № 2
Вид практики, способ и форма ее проведения Вид практики – производственная практика для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способ проведения – стационарный. Форма – дискретная – выделение в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данной практики. 2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и образовательной программой по данному направлению подготовки: а) Общепрофессиональные компетенции: ОПК-7 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. а) Профессиональные компетенции: ПК-6 – способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений; ПК-7 – владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ; ПК-10 – владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; ПК-17 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели; ПК-18 - владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов); ПК-19 - владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками; ПК-20 - владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур. По завершению производственной практики обучающийся должен: Знать: − методы количественного и качественного анализа информации; − приемы адаптации экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей к конкретным задачам управления; − нормативно-методическую документацию, регламентирующую финансово-хозяйственную деятельность организации; − особенности распределения функций исполнителей инновационных программ и программ организации изменений; − методы реализации управленческих решений. Уметь: − определять наиболее эффективные направления совершенствования деятельности организации и повышения ее конкурентоспособности; − решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; − использовать инновационные и информационно-коммуникационные технологии с учетом требований обеспечения информационной безопасности. Владеть: − навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договором и контрактов; − навыками координации деятельности исполнителей и использования методического инструментария реализации управленческих решений; − количественного и качественного анализа информации, адаптации известных экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |