Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация форм доведения товара до потребителя



2019-07-03 313 Обсуждений (0)
Организация форм доведения товара до потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Исходя из анализа потребителей, продукции и ее проса можно сделать выводы: т.к. основными потребителями нефтегазового оборудования является всего два ГКИ («Газкомплект-Импекс» - дочерняя компания ОАО «Газпром») и «Итера-Импекс», в совокупности обеспечивающие почти 80% заказов.

Такая зависимость не является благоприятным моментом для ВМЗ, так как риски, связанные со сбытом, не достаточно диверсифицированы, и предприятие не имеет широких возможностей влияния на условия договоров. Необходимо рассмотреть возможности выхода на потребителей продукции напрямую, без посредников, которые добавляют к стоимости продукции свои издержки и прибыль, тем самым отрицательно воздействуя на объём спроса.

Формы доведения товара до потребителя определяется характером товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта.

Надёжность поставки гарантируется наличием системы качества ISO 9001-2000, имиджем предприятия, а также использованием наименее рискованного способа транспортировки оборудования (железнодорожные и автомобильные перевозки перевозки).Сроки исполнения заказов, как и в любом производстве тяжёлой техники, продолжительные (от одного месяца и более). Складирование готовой продукции производится в специально построенных складах. Для упаковывания продукции используются деревянные материалы.

Комплектование для отправки производится под полную загрузку железнодорожного вагона (основной параметр - габариты оборудования). Имеется заводская ж/д ветка и эстакада.

Транспортировка к покупателю осуществляется железнодорожным, а также автомобильным транспортом транспортом.

В качестве способа продажи нефтегазового оборудования по всем без исключения наименованиям номенклатуры на ВМЗ должны использоваться прямые договоры с потребителями. Такая форма доведения товара до потребителя позволить свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров.

Также для доведения товара до потребителей в отдаленных регионах возможна доставка товаров через склады предприятий-поставщиков.

У ВМЗ имеются несколько потребителей, поэтому выбираются варианты размещения распределительного центра.

Складская сеть, через которую осуществляется распределение материального потока, является значимым элементом логистической системы.

Построение этой сети значительно влияет на издержки, возникающие в процессе доведения товаров до потребителей, а через них и на конечную стоимость реализуемого продукта. Необходимо выбрать количество распределительных центров для минимизации затрат на транспортировку товара.

Существуют несколько вариантов:

 

         
   

 

 


                                                       

                    А                                          Б                                              В

 

Условные обозначения:

 

- распределительные центры;

- потребители материального потока;   

  ______ - материальные потоки

Рисунок 10 – Варианты организации распределения материального потока

А – с одним распределительным центром;

Б – с двумя распределительными центрами;

В – с шестью распределительными центрами.

Рассмотрим модель системы распределения материального потока, представленную на рис. 10 на примере Воронежского механического завода. На территории Сибири имеется некоторое количество потребителей материального потока. На рисунке представлено три варианта организации распределения: с помощью одного, двух или шести складов (соответственно рисунка А, Б и В).

Очевидно, что в случае принятия решения варианта (А) транспортные расходы по доставке будут наибольшими. Вариант (В) предполагает наличие шести распределительных центров, максимально приближенных к местам сосредоточения потребителей материального потока.

В этом случае транспортные расходы по товароснабжению будут минимальными. Однако появление в системе распределения пяти дополнительных складов увеличивают эксплуатационные расходы, затраты на доставку товаров на склады, на управление всей распределительной системой. Не исключено, что дополнительные затраты в этом случае могут значительно превысить экономический выигрыш, полученный от сокращения пробега транспорта, доставляющего товары потребителям. Поэтому, возможно, что предпочтительнее окажется вариант (Б), согласно которому район обслуживается двумя складами.

Как видим, при изменении количества складов в системе распределении часть издержек, связанных с процессом доведения материального потока до потребителя, возрастает, а часть снижается. Это позволяет ставить и решать задачу поиска оптимального количества складов.

Охарактеризуем факторы, которые необходимо учитывать при выборе участка под распределительный центр, которые необходимо учитывать при выборе участка под распределительный центр уже после того, как решение о географическом месторасположении центра принято.

1. Размер и конфигурация участка. Большое количество транспортных средств обслуживающих входные и выходные материальные потоки, требует достаточной площади для паковки, маневрирования и проезда. Отсутствие таких площадей приведет к заторам, потере времени. Так как мы имеем дело с газом, то необходимо соблюдать требования, предъявленные службами пожарной безопасности и охраны: к складам, на случай пожара должен быть обеспечен свободный проезд пожарной техники.

Складское помещение распределительного центра – только один элемент этой системы. На отводимой территории необходимо разместить:

1. административно-бытовые помещения, включая в себя центральный офис, столовую, санитарно-бытовые помещения для рабочих; пост охраны; устройства для сбора и обработки отходов.

2. Транспортная доступность местности. Значимой составляющей издержек функционирования любого распределительного центра являются транспортные расходы. Поэтому при выборе участка необходимо оценить ведущие к нему дороги, ознакомиться с планами местной администрации по расширению сети дорог. Предпочтение необходимо отдавать участкам, расположенным на главных трассах.



2019-07-03 313 Обсуждений (0)
Организация форм доведения товара до потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация форм доведения товара до потребителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)