Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Резидент особой экономической зоны технико-внедренческого типа



2019-07-03 280 Обсуждений (0)
Резидент особой экономической зоны технико-внедренческого типа 0.00 из 5.00 0 оценок




Резидент технико-внедренческой особой экономической зоны вправе вести на территории особой экономической зоны только технико-внедренческую деятельность в пределах, предусмотренных соглашением о ведении технико-внедренческой деятельности. Для целей Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" под технико-внедренческой деятельностью понимается создание и реализация научно-технической продукции, доведение ее до промышленного применения, включая изготовление, испытание и реализацию опытных партий, а также создание программных продуктов, систем сбора, обработки и передачи данных, систем распределенных вычислений и оказание услуг по внедрению и обслуживанию таких продуктов и систем.

Соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования особой экономической зоны.

Туристско-рекреационные ОЭЗ

В настоящее время существуют следующие ОЭЗ туристско-рекреационного типа:

Ø Особая экономическая зона в Калининградской области

Ø Особая экономическая зона в Краснодарском крае

Ø Особая экономическая зона в Ставропольском крае

Ø Особая экономическая зона в Алтайском крае

Ø Особая экономическая зона в Республике Алтай

Ø Особая экономическая зона в Республике Бурятия

Ø Особая экономическая зона в Иркутской области

Характеристика ОЭЗ туристско-рекреационного типа:

Ø Создаются на одном или нескольких участках территории, определяемых Правительством Российской Федерации.

Ø могут располагаться на территориях нескольких муниципальных образований.

Ø Туристско-рекреационных ОЭЗ могут включать в себя полностью территорию какого-либо административно-территориального образования.

Ø В туристско-рекреационных ОЭЗ допускается размещение объектов жилищного фонда.

Ø Оказание туристических и оздоровительных услуг.

На территории особой экономической зоны не допускается:

Ø разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча, за исключением разработки месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их добычи, и металлургическое производство в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

Ø переработка полезных ископаемых, за исключением промышленного розлива минеральных вод, иного использования природных лечебных ресурсов, и переработка лома цветных и черных металлов;

Ø производство и переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов).

Правительство Российской Федерации может определять иные виды деятельности, осуществление которых не допускается в особой экономической зоне.

Под туристско-рекреационной деятельностью понимается:

Ø деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по строительству, реконструкции, эксплуатации объектов туристской индустрии, объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан;

Ø туристская деятельность и деятельность по разработке месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их добыче и использованию, в том числе деятельность по санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации, организации отдыха граждан, промышленному розливу минеральных вод.

Резидент особой экономической зоны туристско-рекреационного типа

Резидент туристско-рекреационной особой экономической зоны вправе осуществлять в особой экономической зоне только туристско-рекреационную деятельность в пределах, предусмотренных соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. Под туристско-рекреационной деятельностью понимается деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по строительству, реконструкции, эксплуатации объектов туристской индустрии, объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан, а также туристская деятельность и деятельность по разработке месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их добыче и использованию, в том числе деятельность по санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации, организации отдыха граждан, промышленному розливу минеральных вод.

Портовые ОЭЗ

Законопроектом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части создания портовых особых экономических зон» предусматривается возможность создания на территории Российской Федерации портовых особых экономических зон. Целью создания портовых особых экономических зон на территории Российской Федерации является стимулирование развития портового хозяйства и развитие портовых услуг, конкурентоспособных по отношению к зарубежным аналогам.

Особенности функционирования хозяйствующих субъектов, работающих в портовой особой экономической зоне, дифференцируются в зависимости от вида портовой деятельности, которая ими осуществляется:

Ø погрузочно-разгрузочные работы;

Ø услуги по складированию и хранению товаров, а также транспортно-экспедиторские услуги;

Ø снабжение и укомплектование снаряжением судов, оснащение судов (воздушных судов) судовыми припасами и бортовыми запасами;

Ø ремонт, техническое обслуживание и модернизация судов и судовой техники, воздушных судов и авиационной техники, в том числе двигателей и других агрегатов;

Ø переработка и консервирование рыбы и морепродуктов;

Ø работы по предпродажной подготовке товаров (упаковка, переупаковка, дробление, укрепление, маркировка и тому подобные работы);

Ø простые сборочные операции по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

Ø оптовая торговля товарами;

Ø обеспечение функционирования деятельности портовой особой экономической зоны.

Для портовых особых экономических зон предлагается отказаться от ограничений, связанных с существующим сегодня в Федеральном законе "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" запретом наличия на момент создания зоны на ее территории имущества юридических и физических лиц, существующих в настоящий момент для промышленно-производственных и технико-внедренческих особых экономических зон, так как портовые особые экономические зоны могут создаваться в рамках существующих морских, речных портов и грузовых терминалов международных аэропортов.

Длительный период окупаемости портового хозяйства, высокая стоимость основных фондов, используемых в портовом хозяйстве, и необходимость неизменности правового режима в течение длительного периода времени для гарантии условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в условиях принятия норм, ухудшающих условия ведения бизнеса, предусматривает срок создания портовых ОЭЗ до 49 лет.



2019-07-03 280 Обсуждений (0)
Резидент особой экономической зоны технико-внедренческого типа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Резидент особой экономической зоны технико-внедренческого типа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)