Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Резидент особой экономической зоны портового типа



2019-07-03 360 Обсуждений (0)
Резидент особой экономической зоны портового типа 0.00 из 5.00 0 оценок




Законопроектом предлагается установить условия регистрации организаций в качестве резидентов портовых особых экономических зон, в частности: при осуществлении портовой деятельности.

Резидентом портовой особой экономической зоны признается коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования, в границах которого расположена особая экономическая зона (на территории одного из муниципальных образований, если портовая особая экономическая зона расположена на территориях нескольких муниципальных образований), и заключившая с органами управления особыми экономическими зонами соглашение о деятельности в портовой особой экономической зоне в порядке и на условиях, предусмотренных законопроектом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части создания портовых особых экономических зон».


Налоговые льготы и преимущества для резидентов особой экономической зоны

Единый социальный налог

Начнем с льгот по ЕСН. Для резидентов промышленно-производственной ОЭЗ применяются ставки ЕСН, установленные для обычных налогоплательщиков. А вот для резидентов технико-внедренческой ОЭЗ действует ставка ЕСН 14 процентов. Кроме того, резиденты этих зон имеют право на использование регрессивной шкалы (ст. 241 НК РФ в редакции Федерального закона от 06.12.05 № 158-ФЗ). Правда, такие ставки применяются только в отношении выплат физическим лицам, работающим на территории зоны.

Формулировка не совсем удачная, так как Налоговый кодекс не говорит, кого следует понимать под «работающими физическими лицами». И может так случиться, что налоговики на местах будут трактовать этот термин узко, включая в состав «работающих» только тех физических лиц, с которыми заключены трудовые договоры. А, например, при заключении авторского договора или гражданско-правового льготы признавать не будут.

Эта позиция тем более усиливается, если учесть, что применить нормы Трудового кодекса в данном случае не получится. Ведь этот кодекс распространяется только на тех, кто заключил трудовой договор. Так что налогоплательщикам остается либо применять различные ставки ЕСН в зависимости от характера выплат, либо отстаивать свое право на льготу в суде, ссылаясь на неясность НК РФ, которая должна толковаться в пользу налогоплательщика (п. 7 ст. 3 НК РФ).

Что касается пенсии работников резидентов технико-внедренческой ОЭЗ, то ставка ЕСН покроет суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. А вот источник обеспечения их работников пособиями, выплачиваемыми за счет Фонда социального страхования, до сих пор законодательно не установлен. Кроме того, включение сумм пособия в состав прочих расходов (пп. 48.2. п. 1 ст. 264 НК РФ) также может привести к тому, что налоговики откажут в принятии таких расходов.

Источник «Учет, налоги, право» в отделе налогообложения доходов граждан и ЕСН Минфина России: «Резиденты технико-внедренческой ОЭЗ будут определять налоговую базу и объект обложения ЕСН в общем порядке, установленном статьями 236 и 237 Налогового кодекса. То есть так же, как остальные налогоплательщики. Поэтому под «работающими физическими лицами» понимаются лица, работающие как по трудовым, так и по гражданско-правовым договорам. Выплаты и тем, и другим будут у резидентов ОЭЗ облагаться ЕСН по одинаковой ставке.

В общем порядке будут выплачиваться и пособия по временной нетрудоспособности работникам таких плательщиков. То есть первые два дня «больничного» - за счет работодателя, остальные - за счет ФСС. При этом работодатель такие расходы сможет учесть при расчете налога на прибыль».

 

Налог на прибыль

Теперь о тех немногочисленных изменениях расчета налога на прибыль, которые введены для резидентов ОЭЗ с 1 января 2006 года. Для участников промышленно-производственных зон предусмотрена ускоренная амортизация. Такие налогоплательщики могут в отношении основных средств к общей норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше двух (ст. 259 НК РФ). Также резиденты промышленно-производственных зон смогут полностью перенести убыток предыдущего налогового периода на текущий год. (В отличие от остальных плательщиков, которые смогут перенести убыток только в размере, не превышающем 50 процентов налоговой базы.)

Кроме этого в обоих типах ОЭЗ плательщики смогут сэкономить на расходах на научные исследования и опытно-конструкторские работы. Так, для остальных налогоплательщиков при положительном результате исследования его стоимость равномерно включается в состав прочих расходов в течение двух лет. Если результат отрицательный, то в течение трех лет (ст. 262 НК РФ).

Но зарегистрированные и работающие на территории ОЭЗ организации могут и не дожидаться завершения (то есть результата исследований). Для них предусмотрено включение стоимости таких исследований в расходы в полном размере в периоде их осуществления. Причем такое право имеют не только резиденты ОЭЗ, но и все организации, зарегистрированные и работающие на территории зоны. Это выгодно налогоплательщику, поскольку резидент должен заключить с органами управления ОЭЗ соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности. Работать же на территории зоны позволено не только резидентам, но и индивидуальным предпринимателям, и коммерческим организациям - нерезидентам (ст. 10 закона № 116-ФЗ).

Рассмотрим какими льготами могут воспользоваться резиденты особых экономических зон при определении налогооблагаемой прибыли в соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ.

Применение механизма ускоренной амортизации

Налогоплательщики – организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной или туристско-рекреационной особой экономической зоны, имеют право в отношении собственных основных средств к основной норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше 2 (абзац 4 пункта 7 статьи 259 НК РФ).

Резидентам технико-внедренческих особых экономических зон не предоставлено право применения механизма ускоренной амортизации, поэтому они начисляют амортизацию в целях налогообложения прибыли в общем порядке.

Использование повышающих коэффициентов является правом налогоплательщика, а не обязанностью, поэтому налогоплательщики могут и не использовать в целях налогообложения предоставленную возможность.

Следует отметить, что если организация – резидент промышленно-производственной или туристско-рекреационной особой экономической зоны примет решение о применении в целях налогообложения прибыли повышающего коэффициента к основной норме амортизации, то какой бы метод она не избрала для расчета амортизации в целях бухгалтерского учета, суммы амортизации, исчисленной в бухгалтерском и налоговом учете, будут различны. Следовательно, будут возникать разницы между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью, которые необходимо учитывать в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 19 ноября 2002 года №114н.

Признание расходов на НИОКР

Порядок признания расходов на НИОКР установлен пунктом 2 статьи 262 НК РФ. В нем сказано, что расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки, произведенные налогоплательщиками – организациями, зарегистрированными и работающими на территории особых экономических зон, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаются в размере фактических затрат в том отчетном (налоговом периоде), в котором они были осуществлены. Причем этот порядок применяется и в отношении НИОКР, не давших положительного результата.

Порядок признания расходов на НИОКР, установленный пунктом 2 статьи 262 НК РФ, может применяться не только резидентами всех видов особых экономических зон, но и налогоплательщиками – организациями, не являющимися резидентами особых экономических зон, но зарегистрированными и работающими на их территории.

Отражаются затраты на НИОКР в учете организаций, являющихся потребителями результатов этих работ.

Порядок переноса убытков

Порядок переноса убытков на будущее определен статьей 283 НК РФ. Пунктом 2 названной статьи установлено, что налогоплательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущее в течение десяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток. Абзацем вторым пункта 2 статьи 283 НК РФ установлено, что налогоплательщик вправе перенести на текущий налоговый период сумму полученного в предыдущем налоговом периоде убытка.

Статьей 5 Федерального закона от 6 июня 2005 года №58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» на 2006 год было установлено ограничение по сумме переносимого убытка:

«Установить, что в 2006 году совокупная сумма переносимого убытка, предусмотренного пунктом 2 статьи 283 Налогового кодекса Российской Федерации, ни в каком отчетном (налоговом) периоде не может превышать 50 процентов налоговой базы, исчисленной в соответствии со статьей 274 Налогового кодекса Российской Федерации».

Следует отметить, что указанное ограничение не применялось в отношении налогоплательщиков – организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной или туристско-рекреационной особой экономической зоны.

С 1 января 2007 года ограничение по сумме переносимого убытка снято и все без исключения организации имеют право переносить убыток на будущее в полной сумме убытка.

Снижение ставок налога на прибыль

Ставки налога на прибыль установлены статьей 284 НК РФ. Согласно пункту 1 статьи 284 НК РФ (Приложение №4) налоговая ставка устанавливается в размере 24 процента, при этом:

· сумма налога, исчисленная по ставке 6,5 процента, зачисляется в федеральный бюджет;

· сумма налога, исчисленная по ставке 17,5 процента, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Этим же пунктом определено, что для организаций – резидентов особой экономической зоны законами субъектов Российской Федерации может быть установлена пониженная ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны. При этом размер пониженной налоговой ставки не может быть ниже 13,5 процента. Условием для применения пониженной ставки налога на прибыль является ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и от деятельности, осуществляемой за пределами территории особой экономической зоны.

Для организаций – резидентов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» пониженная ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы, установлена Законом города Москвы от 5 июля 2006 года №31 «Об установлении ставки налога на прибыль организаций для организаций – резидентов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» (далее - Закон города Москвы №31).

Согласно статье 1 названного закона ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы, установлена в размере 13,5 процентов в отношении прибыли, полученной от технико-внедренческой деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны.

Пониженная ставка налога на прибыль применяется в том случае, если организации – резиденты ведут раздельный учет доходов и расходов, связанных с осуществлением деятельности на территории особой экономической зоны и за ее пределами (пункт 2 статьи 1 Закона города Москвы №31).

Действие Закона города Москвы №31 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. С 1 января 2011 года закон утрачивает силу (статья 2 Закона города Москвы №31).

Законом Московской области от 24 ноября 2004 года №151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» (далее - Закон №151/2004-ОЗ) предоставляются льготы резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны на территории Московской области.

Законом №151/2004-ОЗ установлено, что для резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны снижена ставка налога на прибыль организаций, установленная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для зачисления в бюджет субъекта Российской Федерации, на 4 процентных пункта. Иными словами, ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Московской области, составляет 13,5 процента.

Условием использования налоговой льготы является направление высвобожденных средств на развитие организации. Затратами налогоплательщиков на развитие организации признаются затраты согласно пункту 10 статьи 4 Закона №151/2004-ОЗ.

Льгота в виде снижения ставки налога на прибыль применяется с 1 числа квартала, следующего за датой признания коммерческой организации резидентом технико-внедренческой особой экономической зоны. Действует льгота по 31 декабря 2010 года (пункт 4 статьи 26.1 Закона №151/2004-ОЗ).

Закон Санкт-Петербурга №81-11 «О налоговых льготах» принят 28 июня 1995 года. Законом Санкт-Петербурга от 2 мая 2006 года №190-29 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Санкт-Петербурга, регулирующие вопросы предоставления налоговых льгот» (Приложение №17) в Закон «О налоговых льготах» были внесены изменений. В частности, Закон «О налоговых льготах» дополнен статьей 11-3, согласно которой ставка налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга, для налогоплательщиков – резидентов особой экономической зоны, расположенной на территории Санкт-Петербурга, установлена в размере 13,5 процента на весь период существования данной особой экономической зоны.

Льгота по налогу на прибыль организаций - резидентов особой экономической зоны в Томске установлена Законом Томской области от 13 марта 2006 года №30-ОЗ «О предоставлении льготы по налогу на прибыль организаций резидентам особой экономической зоны технико-внедренческого типа» (далее - Закон Томской области №30-ОЗ). Названный закон определяет порядок и условия предоставления льготы по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Томской области, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Согласно пункту 1 статьи 2 Закона Томской области №30-ОЗ льгота по налогу на прибыль организаций установлена в виде пониженной ставки в размере 13,5 процента. Указанная льгота предоставляется по итогам деятельности налогоплательщика – резидента особой экономической зоны за отчетный (налоговый) период нарастающим итогом с даты регистрации налогоплательщика в качестве резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа.

Льготный период на основании пункта 4 статьи 2 Закона Томской области №30-ОЗ исчисляется со дня внесения записи о регистрации организации в качестве резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа в реестр резидентов особой экономической зоны.

Условием для применения пониженной ставки налога на прибыль является ведение резидентами особой экономической зоны на территории города Томска раздельного учета доходов и расходов, связанных с осуществлением технико-внедренческой деятельности и осуществлением иной деятельности. Если же раздельный учет доходов и расходов не ведется, налогообложение прибыли, в части, зачисляемой в бюджет Томской области, осуществляется по ставке 17,5 процента.

Ставка налога 17,5 процента применяется и в случае прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, начиная с отчетного периода, в котором налогоплательщик утрачивает статус резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа.

Пунктом 8 статьи 2 Закона Томской области №30-ОЗ срок действия льготы по налогу на прибыль организаций. Льгота устанавливается на 10 лет со дня внесения записи о регистрации организации в качестве резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа в реестр резидентов особой экономической зоны.

Статьей 5 Федерального закона от 31 мая 1999 года №104-ФЗ «Об особой экономической зоне в Магаданской области» установлено, что в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2014 года участники Особой экономической зоны при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны и в пределах Магаданской области освобождаются от уплаты налога на прибыль, инвестируемую в развитие производства и социальной сферы на территории Магаданской области.

Условием предоставления льготы в виде освобождения от уплаты налога на прибыль является ведение участниками Особой экономической зоны отдельного учета операций финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемых в пределах Особой экономической зоны и Магаданской области.

31 августа 2000 года Правительством Российской Федерации принято Постановление №646 «Об условиях отнесения операций финансово-хозяйственной деятельности участников Особой экономической зоны в Магаданской области к операциям финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемым ими на территории указанной Особой экономической зоны и в пределах Магаданской области». Пунктом 1 этого Постановления установлено, что операции финансово-хозяйственной деятельности участников Особой экономической зоны в Магаданской области относятся к операциям финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемым ими на территории Особой экономической зоны и в пределах Магаданской области, при одновременном выполнении следующих условий:

операции осуществляются с организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Особой экономической зоне или в Магаданской области, а также с физическими лицами, находящимися на этих территориях при продаже им товаров в розничной торговле, выполнении для них работ и оказании услуг;

объекты операций (в том числе полезные ископаемые и иные природные ресурсы, добытые на территории Особой экономической зоны и в пределах Магаданской области, другое сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, готовые изделия и иные товары, а также прочее имущество, работы и услуги) находятся (выполняются, оказываются) на территории Особой экономической зоны и в пределах Магаданской области (в том числе при выполнении договоров аренды имущества или других договоров, связанных с пользованием имуществом участника Особой экономической зоны).

Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций резидентами Особой экономической зоны в Калининградской области установлены статьей 288.1 НК РФ. Пунктом 1 названной статьи определено, что резиденты Особой экономической зоны в Калининградской области уплачивают налог на прибыль согласно нормам главы 25 НК РФ, за исключением случаев, установленных статьей 288.1 НК РФ.

Условием использования особого порядка уплаты налога на прибыль является ведение резидентами раздельного учета доходов и расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта в соответствии с Законом №16-ФЗ, и доходов и расходов, связанных с осуществлением иных видов деятельности. Если раздельный учет не ведется, то налогообложение прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта, производится в соответствии с главой 25 НК РФ, начиная с того квартала, в котором резидент прекратил ведение раздельного учета (пункт 3 статьи 288.1 НК РФ).

Налогообложение прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта, при условии ведения раздельного учета, осуществляется по следующим ставкам (пункт 6 статьи 288.1 НК РФ):

в течение шести календарных лет со дня включения юридического лица в единый реестр резидентов Особой экономической области в Калининградской области – по ставке 0 процентов.

Пунктом 9 статьи 288.1 НК РФ уточнено, что разница между суммой налога на прибыль, исчисленной с применением особого порядка, и суммой налога на прибыль, которая бы исчислена резидентом в общем порядке, установленном для организаций главой 25 НК РФ, не включается в налоговую базу по налогу на прибыль организаций для резидентов особой экономической зоны в Калининградской области.

 

Налог на имущество

И еще одно послабление. В течение пяти лет с момента постановки на учет резидента ОЭЗ он освобождается от обложения налогом на имущество. По истечении льготного периода налог будет рассчитываться исходя из остаточной стоимости имущества с учетом амортизации.

Аналогичная льгота действует и в отношении земельного налога (ст. 395 НК РФ). Его не нужно платить в течение пяти лет с момента возникновения права собственности на земельный участок. Эта льгота будет применяться лишь к тем резидентам ОЭЗ, которые создадут объекты недвижимости и выкупят расположенные под ними земельные участки. Но остается неясным, останется ли выкупленный земельный участок территорией ОЭЗ. Поскольку таковой, согласно закону № 116-ФЗ, признаются только участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности.

Ну и в заключение, пожалуй, о главной льготе, предоставляемой резидентам ОЭЗ. Речь идет о так называемой дедушкиной оговорке. Под ней понимается гарантия от неблагоприятного изменения законодательства о налогах и сборах. То есть акты, ухудшающие положение налогоплательщиков - резидентов ОЭЗ, не могут применяться к ним в течение срока действия соглашения о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности. Такое правило содержится в статье 38 закона № 116-ФЗ. Исключение в законе сделано лишь в отношении налогообложения подакцизных товаров.

 

Транспортный налог

Налоговые льготы по транспортному налогу перечислены в статье 9 Закона города Москвы «О транспортном налоге». Согласно подпункту «д» пункта 1 статьи 9 от уплаты транспортного налога освобождаются резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» в отношении транспортных средств, зарегистрированных на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства, причем право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной.

По истечении пятилетнего срока резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» уплачивают транспортный налог в общем порядке по ставкам, установленным Законом города Москвы «О транспортном налоге».

На территории Московской области в городе Дубне Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года №781 создана особая экономическая зона технико-внедренческого типа. Статьей 26.1 Закона Московской области от 24 ноября 2004 года №151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» установлены льготы, предоставляемые резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны. Согласно названной статье резидентам предоставляется льгота в виде освобождения от уплаты транспортного налога, кроме автомобилей легковых, а также водных и воздушных транспортных средств.

Необходимо обратить внимание, что льгота согласно пункту 3 статьи 26.1 Закона Московской области от 24 ноября 2004 года №151/2004-ОЗ предоставляется при условии направления высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 названного закона:

«10. В случае, если условием использования налоговой льготы является направление высвобожденных в результате использования налоговой льготы средств на развитие организаций, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, затратами налогоплательщиков на указанные цели для целей настоящего Закона признаются:

1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;

2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг);

3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов;

4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса;

5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации;

6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям;

7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;

8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы;

9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг;

10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации на территории Российской Федерации;

11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств».

Налоговые льготы, установленные статьей 26.1 Закона Московской области от 24 ноября 2004 года №151/2004-ОЗ, применяются с 1 числа квартала, следующего за датой признания коммерческой организации резидентом технико-внедренческой особой экономической зоны, и до 31 декабря 2010 года. Таким образом, с 1 января 2011 года резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны, созданной на территории города Дубны Московской области, должны буду уплачивать транспортный налог в общеустановленном порядке.

Правительством Российской Федерации 21 декабря 2005 года принято Постановление №780 «О создании на территории г. Санкт-Петербурга особой экономической зоны технико-внедренческого типа». Согласно статье 4-1 Закона №487-53 от уплаты транспортного налога освобождаются организации – резиденты особой экономической зоны, расположенной на территории Санкт-Петербурга, на срок пять лет с момента регистрации на них транспортного средства в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Следует учесть, что эта льгота не распространяется на водные и воздушные транспортные средства.

Законом Липецкой области от 25 ноября 2002 года №20-ОЗ «О транспортном налоге в Липецкой области» определены ставки транспортного налога, порядок и сроки его уплаты, а также налоговые льготы и основания для их использования на территории Липецкой области. Статьей 7 названного закона от налогообложения транспортным налогом освобождаются «организации – резиденты особой экономической зоны в отношении транспортных средств, учитываемых на балансе организации – резидента особой экономической зоны, в течение пяти лет с момента поставки транспортного средства на учет».

Закон Томской области №77-ОЗ «О транспортном налоге» принят 4 октября 2002 года. Согласно части 1 статьи 9 закона от налогообложения освобождаются организации в отношении транспортных средств, учитываемых на балансе организации – резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории города Томска. Льгота предоставляется в течение 10 лет, начиная с первого числа месяца, в котором организация была зарегистрирована в качестве резидента особой экономической зоны. Следует обратить внимание, что названная льгота предоставляется с учетом особенностей, установленных статьей 9.1 Закона Томской области «О транспортном налоге».

Транспортный налог, обязательный к уплате на территории Республики Татарстан введен в действие Законом республики Татарстан от 29 ноября 2002 года №24-ЗРТ «О транспортном налоге». Пунктом 2 статьи 6 названного закона от налогообложения освобождены организации – резиденты особой экономической хоны промышленно-производственного типа, созданной на территории Елабужского района Республики Татарстан. Льгота предоставляется в течение 10 лет с момента постановки транспортного средства на учет. По истечении льготного периода налогообложение осуществляется в общем порядке, установленном Законом республики Татарстан «О транспортном налоге».




2019-07-03 360 Обсуждений (0)
Резидент особой экономической зоны портового типа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Резидент особой экономической зоны портового типа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)