Виды курсов, измеряемые на воздушных судах, способы их измерения.
Состояние магнитного поля Земли характеризуется тремя основными параметрами: напряженностью, склонением, наклонением. Напряженность магнитного поля Земли в каждой точке земной поверхности различно. На магнитном экваторе она наименьше ,на магнитном полюсе наибольшее. Полная сила Земного магнетизма имеет 2 состовляющие – горизонтальную силу и вертикальную силу. С увеличением широты величина силы увеличивается, ее воздействие на магнитную стрелку ослабевает ,поэтому магнитный компас в полярных районах работает неустоичиво. Магнитное склонение ,в следствии этого, что магнитные полюса не совпадают с географ. ,а магнитная стрелка установлена по магнитному меридиану , то угол, заключенный между магн и ист называется магнитным отклонением. Магнитное наклонение , если перемещаться с магнитной стрелкой от экватора к северному полюсу то магнитная стрелка будет наклонена вниз, образованный угол называется углом магнитного наклонения. Магнитные аномалии на земле имеются р-ны где наблюдаются резкие изменения элементов земного магнетизма. Курс - угол в горизонтальной плоскости, заключенный между направлением принятым за начало отсчета и продольной осью ВС. (истинный, магнитный, компасный, условный). №10, 11. Классификация компасов по принципу действия. Назначение, принцип действия компасов, использующих магнитное поле Земли. Определение курса осуществляется методами: 1.Магнитным 2.Индукционным 3.астрономическим 4.гидроскопическим 5.радиотехническим Магнитный курс-не постоянный, 1,5 градуса. Параметры: напряженность, погрешность +/- 10 градусов магнитным компасом наз. устройство, с помощью кот. Определяется направление магнитного меридиана. (КИ 13) состоит из герметичного корпуса, с лицевой стороны имеется прозрачное окошко, за окошком курсовая нить, служащая для отчета курса. Чувствительным элементом служит катушка в форме усеченного конуса по окружности кот. нанесена шкала курсов. На катушке закреплен поплавок и 2 намагниченных стержня, катушка установлена шклике (тонкая иголка). Индукционный. Так же как и магнитный реагирует на магнитное поле земли. В основу работы положены свойства чувствительного элемента индукционного датчика изменять по определенному закону выдаваемые им электр. сигналы в зависимости от изменения положения индукц.датчика относительно магнитному меридиану. Чувствит.элементом является рамка, имеющая форму равностороннего треугольника, каждая сторона выполнена их двух железных пластинок. На каждый стержень намотаны намагничивающие обмотки, соединённые последовательно и сигнальные обмотки, охватывающие оба стержня, соединенные в треугольник и связанные 3мя проводами с обмотками, которые представляют собой машину небольших размеров. Принцип работы чувствит.элемента: при повороте на угол «Фи» относительно магнит. Меридиану, магнитное поле земли создает в стержнях магнитный поток. Если ось рамки совпадает с магнитным меридианом, ЭДС – максимально, если ось перпендикулярна меридиану, то ЭДС = 0. Зависимость ЭДС от положения чувствительного элемента используется в компасе для определения курса. Погрешность: от магнитного склонения, от магнитной девиации (отклонения), от кренов самолета, от тангажа. Данный компас применяется в сочетании с гирополукомпасами , являясь для них корректирующим устройством. Гироиндукционный компас представляет собой курсовую систему, соединяющую в себе два датчика курса; индукционный магнитный датчик и курсовой гироскоп. ГИК-1 вкл.в себя индукционный датчик, коррекционный механизм, гироагрегат, указатель курса, выключатель коррекции. Курсовая система ГМК-1 (ЯК 40, ЯК 52) Курсовая система КС-6 (ИЛ 18, ИЛ 76, ТУ 134) Курсовая система ТКС-П2 (ТУ 154, ИЛ 76, ИЛ 62)- точная курсовая система. Авиационные автоматические радио компасы (АРК)ю АРК предназначен для определения направления на передающую радиостанцию. АРК обеспечивает самолетовождение по приводным и вещательным радиостанциям и позволяет: 1. Выполнять полет от радиостанции или на нее в заданном направлении 2. Осуществлять контроль по направлению и дальности. 3. Определять момент пролета радиостанции или траверса. (под 90 градусов) 4. Определять место ВС 5. Выполнять пробивание облачности и заход на посадку в СМУ. Принцип действия АРК – основан на сравнении амплитуд и фаз сигналов, поступающих с направленной и не направленной антенн. Погрешность – 5градусов. Дальность действия зависит от высоты полета и составляет в среднем высота 10000м, то дальность 340 км., высота – 1000м,то дальность – 180 км. Для использ. АРК ЭВС необходимо знать: - местоположение радиостанции - частоту и позывные - время работы - вид передачи. АРК работает в режимах: 1. Режим-компас – основной режим. 2. Режим-антенна – служит для прослушивания позывных радиостанций, а также используется для приема команд РП. 3. Режим ранга – вспомогательный режим.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |