Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды курсов, измеряемые на воздушных судах, способы их измерения.



2019-08-13 317 Обсуждений (0)
Виды курсов, измеряемые на воздушных судах, способы их измерения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Состояние магнитного поля Земли характеризуется тремя основными параметрами: напряженностью, склонением, наклонением.

Напряженность магнитного поля Земли в каждой точке земной поверхности различно. На магнитном экваторе она наименьше ,на магнитном полюсе наибольшее.

Полная сила Земного магнетизма имеет 2 состовляющие – горизонтальную силу и вертикальную силу.

С увеличением широты величина силы увеличивается, ее воздействие на магнитную стрелку ослабевает ,поэтому магнитный компас в полярных районах работает неустоичиво.

Магнитное склонение ,в следствии этого, что магнитные полюса не совпадают с географ. ,а магнитная стрелка установлена по магнитному меридиану , то угол, заключенный между магн и ист называется магнитным отклонением.

Магнитное наклонение , если перемещаться с магнитной стрелкой от экватора к северному полюсу то магнитная стрелка будет наклонена вниз, образованный угол называется углом магнитного наклонения.

Магнитные аномалии на земле имеются р-ны где наблюдаются резкие изменения элементов земного магнетизма.

Курс - угол в горизонтальной плоскости, заключенный между направлением принятым за начало отсчета и продольной осью ВС. (истинный, магнитный, компасный, условный).

№10, 11. Классификация компасов по принципу действия. Назначение, принцип действия компасов, использующих магнитное поле Земли.

Определение курса осуществляется методами:

1.Магнитным

2.Индукционным

3.астрономическим

4.гидроскопическим

5.радиотехническим

Магнитный курс-не постоянный, 1,5 градуса.

Параметры: напряженность, погрешность +/- 10 градусов

магнитным компасом наз. устройство, с помощью кот. Определяется направление магнитного меридиана. (КИ 13)

состоит из герметичного корпуса, с лицевой стороны имеется прозрачное окошко, за окошком курсовая нить, служащая для отчета курса. Чувствительным элементом служит катушка в форме усеченного конуса по окружности кот. нанесена шкала курсов. На катушке закреплен поплавок и 2 намагниченных стержня, катушка установлена шклике (тонкая иголка).

Индукционный. Так же как и магнитный реагирует на магнитное поле земли. В основу работы положены свойства чувствительного элемента индукционного датчика изменять по определенному закону выдаваемые им электр. сигналы в зависимости от изменения положения индукц.датчика относительно магнитному меридиану. Чувствит.элементом является рамка, имеющая форму равностороннего треугольника, каждая сторона выполнена их двух железных пластинок. На каждый стержень намотаны намагничивающие обмотки, соединённые последовательно и сигнальные обмотки, охватывающие оба стержня, соединенные в треугольник и связанные 3мя проводами с обмотками, которые представляют собой машину небольших размеров.

Принцип работы чувствит.элемента: при повороте на угол «Фи» относительно магнит. Меридиану, магнитное поле земли создает в стержнях магнитный поток. Если ось рамки совпадает с магнитным меридианом, ЭДС – максимально, если ось перпендикулярна меридиану, то ЭДС = 0. Зависимость ЭДС от положения чувствительного элемента используется в компасе для определения курса. Погрешность: от магнитного склонения, от магнитной девиации (отклонения), от кренов самолета, от тангажа. Данный компас применяется в сочетании с гирополукомпасами , являясь для них корректирующим устройством.

Гироиндукционный компас представляет собой курсовую систему, соединяющую в себе два датчика курса; индукционный магнитный датчик и курсовой гироскоп. ГИК-1 вкл.в себя индукционный датчик, коррекционный механизм, гироагрегат, указатель курса, выключатель коррекции.

Курсовая система ГМК-1 (ЯК 40, ЯК 52)

Курсовая система КС-6 (ИЛ 18, ИЛ 76, ТУ 134)

Курсовая система ТКС-П2 (ТУ 154, ИЛ 76, ИЛ 62)- точная курсовая система.

Авиационные автоматические радио компасы (АРК)ю

АРК предназначен для определения направления на передающую радиостанцию. АРК обеспечивает самолетовождение по приводным и вещательным радиостанциям и позволяет:

1. Выполнять полет от радиостанции или на нее в заданном направлении

2.  Осуществлять контроль по направлению и дальности.

3. Определять момент пролета радиостанции или траверса. (под 90 градусов)

4. Определять место ВС

5. Выполнять пробивание облачности и заход на посадку в СМУ.

Принцип действия АРК – основан на сравнении амплитуд и фаз сигналов, поступающих с направленной и не направленной антенн.

Погрешность – 5градусов.

Дальность действия зависит от высоты полета и составляет в среднем высота 10000м, то дальность 340 км., высота – 1000м,то дальность – 180 км.

Для использ. АРК ЭВС необходимо знать:

- местоположение радиостанции

- частоту и позывные

- время работы

- вид передачи.

АРК работает в режимах:

1. Режим-компас – основной режим.

2. Режим-антенна – служит для прослушивания позывных радиостанций, а также используется для приема команд РП.

3. Режим ранга – вспомогательный режим.



2019-08-13 317 Обсуждений (0)
Виды курсов, измеряемые на воздушных судах, способы их измерения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды курсов, измеряемые на воздушных судах, способы их измерения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)