Дневник-отчет о прохождении профессиональной практики
Дневник-отчет о прохождении профессиональной практики По циклу: «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» Обучающийся:Серикбаева Дана Аманкельдиевна, студентка 308 гр. Отделения: «Сестринское дело» III подгруппа. фамилия, имя, отчество (при его наличии)
1. Описание изученных конструкций, оборудование, технологических процессов механизации, автоматизации производства и передовых методов труда(стандарт).
Заполнение медицинской документации № 111/у. Определение Индивидуальная карта беременной и родильницы - учетно-оперативный медицинский документ, заполняемый в женской консультации на каждую беременную для регистрации результатов динамического наблюдения, проведенных лечебных и диагностических мероприятий. Индивидуальная карта беременной и родильницы содержит адекватную для идентификации беременной информацию, заполняется на беременных, прикрепленных по месту проживания к данному лечебному учреждению. Ресурсы 1) индивидуальная карта беременной и родильницы 2) врач акушер-гинеколог, медицинская сестра Документирование 1) индивидуальная карта беременной и родильницы» - форма №111/у 2) Обменно-уведомительная карта беременной и родильницы»; 3) Процедуры · На каждую беременную заводила документ «индивидуальная карта беременной и родильницы» - форма №111/у и «Обменно-уведомительная карта беременной и родильницы»; · Заполняла паспортную часть «Индивидуальной карты», переносила данные в «Обменно-уведомительную карту»; · Собирала анамнез, проводила осмотр общий и специальный, заполняла все графы индивидуальной карты; · Устанавливала срок беременности, назначала обследование в соответствии с Протоколом диагностики и лечения «Наблюдение физиологической беременности»; · Переносила данные анализов (группа крови и резус-фактор, результаты реакции Вассермана, результаты мазка и др.) на лицевую сторону титульного листа в соответствующие графы; · Индивидуальная карта хранится в кабинете в специально отведенной ячейке, соответствующей дате следующего посещения; · При каждом посещении фиксировала жалобы, измеряла вес, артериальное давление, наличие отеков, измеряла окружность живота, высоту стояния дна матки, положение и предлежание плода, выслушивала сердцебиение плода, выставляла срок беременности и диагноз; · Указывала срок следующего посещения; · Результаты анализов приклеивала на последней странице в хронологическом порядке, соблюдая этажность; · В сроки, определенные законом выписывала дородовый и послеродовый декретный отпуск; · Указывала дату родов, · В течение отчетного периода индивидуальные карты находятся в кабинете, по истечении этого срока передавала в архив лечебного учреждения. Антропометрия женщин. Алгоритм измерения роста беременной. Цель:научить с помощью ростомера определить рост и зафиксировать данные в индивидуальной карте беременной. Оснащение: — ростомер; — индивидуальная карта беременной; — ветошь; — 0,5% дез.раствор. Методика выполнения: — объяснила женщине цель и ход выполнения процедуры; —встала сбоку от ростомера и подняла планку его выше уровня предполагаемого роста женщины; — поставила беременную на площадку ростомера правильно: пятки, ягодицы и лопатки должны прикасаться к стойке ростомера, а голова находиться в таком положении, чтобы козелок уха и наружный угол глаза располагались на одной горизонтальной линии; — опустила планку ростомера на темя беременной и определить по шкале количество сантиметров; — занесла полученные данные в индивидуальную карту беременной; — обработала ростомер ветошью, смоченной 0,5% дез.растворе; — вымыла руки. Алгоритм взвешивания беременной Цель: научить методике взвешивания женщины с помощью напольных весов и зарегистрировать данные в индивидуальной карте беременной. Оснащение: — напольные весы; — индивидуальная карта беременной; — резиновый коврик. Методика выполнения: — ознакомила беременную с особенностями динамики веса и ходом процедуры; — желательно проводить взвешивание в одно и то же время (утром, натощак); — постелила под ноги резиновый коврик, попросила беременную встать на весы; — отметила показания весов по шкале; — занесла результат в индивидуальную карту беременной; — вымыла руки. Сбор анамнеза. 1.Паспортные данные. 2.Заболевания, перенесенные в детстве, зрелом возрасте, их течение, лечение. 3.Наследственность. 4.Условия труда и быта. 5.Эпидемиологический анамнез. 6.Аллергологический анамнез. 7.Акушерско-гинекологический анамнез: менструальная функция (менархе и особенности установления менструального цикла, длительность, болезненность и регулярность менструаций, количество теряемой при менструации крови, дата последней менструации); половая жизнь (с какого возраста, состоит ли в браке); гинекологические заболевания (какие, когда, длительность и характер их течения, проведенная терапия, результаты лечения); генеративная функция – число предыдущих беременность с подробным выяснением их течения и исхода (искусственных и самопроизвольных абортов, родов); течение настоящей беременности (первой и второй половины беременности, перенесенные заболевания и на каком сроке, лечение амбулаторное, стационарное).
Подпись обучающегося _______________ "____" _______________20 г. ___________________________________
Дневник-отчет о прохождении профессиональной практики
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (533)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |