Исследование с помощью влагалищных зеркал.
Показания: · Оценка состояния слизистой влагалища и шейки матки. · Наличие изменений во влагалище и шейки матки. · Взятие мазков из влагалища Оснащения: · Гинекологическое кресло. · Индивидуальная пелёнка. · Стерильные перчатки. · Влагалищные зеркала. 1. Спросила пациентку, опорожнила ли она мочевой пузырь. 2. Рассказала пациентке, что она будет осмотрена на гинекологическом кресле, гинекологическими зеркалами. 3. Обработайте гинекологическое кресло ветошью, смоченной 0,5% дез.раствором, и постелила чистую пеленку. 4. Уложила пациентку в гинекологическое кресло: ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах и разведены в сторону. 5. Надела стерильные перчатки. 6. Обеспечила освещение достаточное для полного осмотра шейки матки. 7. Осмотрела наружные половые органы. 8. Со стерильного столика взяла гинекологическое зеркало, показав его женщине. 9. Указательным и большим пальцами левой руки развела половые губы. - Зеркало Куско ввела сомкнутым в прямом размере до середины влагалища - Зеркало поворачивала в поперечный размер и продвигала вглубь до сводов, раскрывала створки и закрывала винт. 10. При осмотре обратила внимание: а) со стороны влагалища на: • цвет слизистой влагалища • характер выделений • наличие патологических процессов б) со стороны шейки матки на: • цвет слизистой шейки матки. • наличие патологических процессов • форму шейки матки • форму наружного зева 11. Вывела зеркало из влагалища и погрузите его в 0,5% дез.раствор. 12. Попросила женщину подняться и одеться. 13. Сняла перчатки и утилизировала. 14. Вымыла рук. 15. Результаты осмотра зафиксировала в документации.
Подпись обучающегося _______________ "____" _______________20 г. ___________________________________
Дневник-отчет о прохождении профессиональной практики По циклу: «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» Обучающийся: Серикбаева Дана Аманкельдиевна, студентка 308 гр. Отделения: «Сестринское дело» III подгруппа. фамилия, имя, отчество (при его наличии)
1. Описание изученных конструкций, оборудование, технологических процессов механизации, автоматизации производства и передовых методов труда(стандарт).
Измерение окружности живота и высоты стояния дна матки Цели: - определить срок беременности; - определить динамику роста беременной матки. Измерение окружности живота проводят с 20 недель беременности. Материальные ресурсы: Пеленка. Мыло. Полотенце. Сантиметровая лента. Ветошь для обработки поверхностей. Дезинфицирующий раствор. Кушетка. Алгоритм действий: - Объяснила пациентке ход манипуляции и получить согласие на ее проведение. - Вымыла руки, приготовила сантиметровую ленту. - Постелила на кушетку индивидуальную пеленку. - Предложила беременной опорожнить мочевой пузырь; лечь на спину, согнув ноги в тазобедренных и коленных суставах; освободить живот от одежды. - Встала справа лицом к пациентке. - Сантиметровую ленту подвела под спину беременной на уровне середины поясничной области и соединила спереди на уровне пупка. - Измерила окружность живота. - Один конец сантиметровой ленты приложила к середине верхнего внутреннего края симфиза и прижала правой рукой, другой конец положила свободно по средней линии. Ребром левой руки вела по сантиметровой ленте до наиболее выдающейся точки матки. - По окончании манипуляции провела дезинфекцию рабочего места. Вымыла и высушила руки. Записала полученные данные.
Приёмы Леопольда Техника: Беременная лежит на спине, акушерка становится справа от нее, лицом к лицу женщины. Алгоритм действий: 1. ПРИЕМ (для определения высоты стояния дна матки, срока беременности и части плода, расположенной в дне матки) - расположила ладони обеих рук на дне матки. - надавливала вниз, сближая пальцы рук, определила высоту стояния дна матки и часть плода, находящуюся в дне матки. 2. ПРИЕМ (для определения позиции и вида позиции плода) - расположила ладони рук на боковых поверхностях матки на уровне пупка. - левая рука лежит спокойно на одном месте. Пальцы правой руки скользят по левой боковой поверхности матки, ощупала обращенную сюда часть плода. - правая рука лежит спокойно на стенке матки, а левой рукой ощупала часть плода, обращенную к правой стенке матки (спинка пальпируется в виде ровной площадки, мелкие части в виде небольших выступов). 3. ПРИЕМ (для определения предлежащей части плода) - одну руку (обычно правую) уложила немного выше лобкового соединения так, чтобы большой палец находился на одной стороне, а четыре пальца - на другой стороне нижнего сегмента матки. - медленным и осторожным движением, пальцы погрузила вглубь и охватила предлежащую часть (головка пальпируется в виде плотной, округлой части, имеющей отчетливые контуры, а тазовый конец - в виде неправильно-округлой формы, мягковатой консистенции, не способной к баллотированию). 4. ПРИЕМ (как дополнение к 3 приему и определение уровня стояния предлежащей части над входом в малый таз) - встала справа от женщины лицом к ее ногам. - расположила ладони обеих рук на нижнем сегменте матки справа и слева, концы пальцев доходят до симфиза. - проникла вытянутыми пальцами, осторожно внутрь по направлению к полости таза. - определила концами пальцев предлежащую часть и высоту ее стояния.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (677)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |