Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Управление списками в MS Excel



2019-08-13 323 Обсуждений (0)
Раздел 2. Управление списками в MS Excel 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание № 4. Обработка списков с помощью расширенного фильтра, функций работы с базой данных, подведения промежу­точных итогов или построения сводных таблиц.

 

Данные для создания списков

Таблица 1

Перечень товаров

Дата

Отдел

Товар

Количество

Стоимость

21.10.2001

Стекло, фарфор

Сервиз чайный

5

150

02.11.2001

Электротовары

Утюг

3

200

25.11.2001

Моющие средства

Стиральный порошок

8

80

23.12.2001

Стекло, фарфор

Тарелка

4

20

01.12.2001

Электротовары

Светильник

11

500

06.01.2002

Инструменты

Молоток

2

10

01.12.2001

Моющие средства

Мыло туалетное

15

25

05.10.2001

Инструменты

Дрель

3

450

07.10.2001

Инструменты

Набор ключей

4

15

25.11.2001

Электротовары

Лампа настольная

9

190

01.11.2001

Стекло, фарфор

Ваза

6

170

22.11.2001

Моющие средства

Чистящее средство

3

65

21.12.2001

Стекло, фарфор

Конфетница

2

60

10.12.2001

Инструменты

Тиски

1

5

30.12.2001

Электротовары

Бра

9

120

19.12.2001

Стекло, фарфор

Салатник

4

55

06.01.2002

Моющие средства

Мыло хозяйственное

3

20

22.10.2001

Стекло, фарфор

Сервиз кофейный

6

140

01.10.2001

Электротовары

Миксер

1

60

10.12.2001

Стекло, фарфор

Чашка

4

35

22.12.2001

Инструменты

Напильник

2

5

03.11.2001

Моющие средства

Средство для мытья посуды

3

10

20.12.2001

Электротовары

Кофеварка

2

320

03.11.2001

Инструменты

Отвертка

10

5

01.11.2001

Электротовары

Кухонный комбайн

1

85

29.12.2001

Электротовары

Торшер

2

40

 

Таблица 2

Оценки студентов

№ группы

ФИО студента

Название предмета

Оценка

108116 Белькович О.А. маркетинг 3
108126 Видевич М.В. экономическая социология 5
108126 Веренич Е.А. маркетинг 5
108116 Брейво А.Г. экономическая социология 5
108126 Антоненко М.В. маркетинг 3
108116 Брейво А.Г. информатика 5
108126 Веренич Е.А. экономическая социология 5
108126 Веренич Е.А. информатика 4
108116 Брейво А.Г. маркетинг 2
108126 Видевич М.В. информатика 3
108126 Видевич М.В. маркетинг 2
108116 Кунц О.М. информатика 2
108116 Воронова Т.В. маркетинг 3
108116 Воронова Т.В. информатика 4
108126 Антоненко М.В. информатика 4
108116 Белькович О.А. информатика 2
108116 Кунц О.М. маркетинг 5
108116 Воронова Т.В. экономическая социология 4
108126 Антоненко М.В. экономическая социология 3
108116 Белькович О.А. экономическая социология 3
108126 Артеменко И.В. экономическая социология 4
108126 Артеменко И.В. информатика 3
108116 Кунц О.М. экономическая социология 5
108126 Артеменко И.В. маркетинг 4

 

Таблица 3

Перечень автомобилей

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Цвет

Цена

Opel

1996

2,2

синий

3600

Audi

1996

1,6

белый

1700

BMW

2000

2,3

красный

1500

Audi

2001

2,2

красный

5000

Audi

1996

1,7

черный

3600

Opel

1991

2,1

красный

2000

Ford

1999

2,2

синий

3300

Ford

1995

2,0

синий

3000

Opel

2001

2,3

белый

2500

Opel

1999

1,7

белый

3300

BMW

1998

2,4

черный

3600

Audi

1997

2,4

красный

2000

Opel

1990

1,9

черный

1600

BMW

2000

2,0

синий

3900

Ford

1993

1,8

черный

4800

BMW

1997

2,3

черный

3600

BMW

1991

2,3

красный

2100

Audi

1996

2,0

белый

3300

Audi

2000

2,1

белый

2700

Ford

1991

2,3

синий

3400

BMW

1999

2,1

красный

2400

Ford

2001

1,7

черный

2100

Audi

2000

2,2

синий

4500

Opel

1990

2,2

белый

4800

 

Таблица 4

Предложения туристической фирмы

Страна

Тип отеля

Дата отправления

Продолжи-тельность

Стоимость за день

Турция

3*

05.06.2005

12

50

Турция

4*

05.06.2005

12

70

Болгария

4*

07.06.2005

14

60

Греция

3*

15.06.2005

14

65

Турция

4*

17.06.2005

11

70

Турция

5*

17.06.2005

11

100

Греция

5*

15.06.2005

15

120

Болгария

4*

20.06.2005

12

60

Болгария

5*

20.06.2005

12

80

Греция

4*

20.06.2005

10

85

Турция

3*

17.06.2005

11

65

Греция

5*

20.06.2005

10

120

Греция

4*

20.06.2005

10

85

Турция

3*

08.07.2005

14

50

Болгария

4*

08.07.2005

12

60

Болгария

3*

08.07.2005

12

50

Греция

5*

08.07.2005

11

120

Болгария

4*

12.07.2005

12

60

Турция

3*

12.07.2005

14

50

Турция

4*

12.07.2005

14

70

Турция

5*

08.07.2005

14

100

Болгария

5*

08.07.2005

12

80

Греция

4*

18.07.2005

12

87

Болгария

4*

18.07.2005

11

60

 

 

Задача 1.1. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). Используя расширенный фильтр, выбрать товары, поступившие в отделы "Инструменты" и "Электротовары" в период с 20.11.01 по 15.12.01.

Задача 1.2. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). Используя расширенный фильтр, выбрать товары поступившие в октябре и декабре в отделы «Инструменты» и «Стекло, фарфор».

Задача 1.3. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). Используя расширенный фильтр, выбрать двойки и пятерки студенток Веренич и Белькович.

Задача 1.4. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). Используя расширенный фильтр, выбрать студентов, имеющих 3 и 4 по информатике и маркетингу.

Задача 1.5. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). Используя расширенный фильтр, выбрать BMW и Audi с объемом двигателя 2,0—2,3.

Задача 1.6. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). Используя расширенный фильтр, выбрать автомобили года выпуска 1997—2000 с ценой меньше 2500.

Задача 1.7. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). Используя расширенный фильтр, выбрать путевки продолжительностью 11-12 дней в июне.

Задача 1.8. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). Используя расширенный фильтр, выбрать путевки в отели 4* и 5* в Болгарии и Греции.

Задача 2.1. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую общую стоимость товаров, поступивших в каждый отдел по месяцам.

Задача 2.2. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую общее количество товаров в каждом отделе, имеющих стоимость в пределах [0; 150[ ; [150; 300[ ; [300; 450[ ; [450; 600].

Задача 2.3. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую количество студентов, имеющих оценки 2, 3, 4, 5 по различным предметам.

Задача 2.4. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую средний балл студентов каждой группы по каждому предмету.

Задача 2.5. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую среднюю стоимость автомобилей каждой марки различных объемов двигателей.

Задача 2.6. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую количество автомобилей различных марок каждого года выпуска.

Задача 2.7. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую количество предложений фирмы каждый месяц по различным странам.

Задача 2.8. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). По данным списка построить сводную таблицу, отражающую среднюю продолжительность отдыха в каждом типе отеля по различным странам.

Задача 3.1. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). Используя функцию работы с базой данных, определить общее количество товаров, поступавших первого числа каждого месяца. Решение должно быть правильным также при наличии дат любого месяца и года.

Задача 3.2. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). Используя функцию работы с базой данных, определить общую стоимость товаров, поступавших в отдел «Стекло, фарфор» в ноябре.

Задача 3.3. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). Используя функцию работы с базой данных, определить количество студентов, получивших оценки 2 и 5.

Задача 3.4. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). Используя функцию работы с базой данных, определить среднюю оценку студентов группы 108126 по маркетингу.

Задача 3.5. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). Используя функцию работы с базой данных вычислить общее количество автомобилей Audi и Opel белого и красного цвета.

Задача 3.6. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). Используя функцию работы с базой данных вычислить среднюю цену автомобилей Ford и BMW 1999 и 2000 года выпуска.

Задача 3.7. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). Используя функцию работы с базой данных вычислить среднюю стоимость за день для 4* отелей.

Задача 3.8. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). Используя функцию работы с базой данных вычислить количество предложений фирмы в 3* отели Турции и Болгарии.

Задача 4.1. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). В списке подвести промежуточные итоги по общему количеству товара, проданного в каждом отделе.

Задача 4.2. Создать список с перечнем товаров (таблица 1). В списке подвести промежуточные итоги по количеству наименований товара в каждом отделе.

Задача 4.3. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). В списке подвести промежуточные итоги средних баллов по каждому предмету.

Задача 4.4. Создать список с перечнем оценок студентов (таблица 2). В списке подвести промежуточные итоги по количеству студентов, сдававших каждую дисциплину.

Задача 4.5. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). В списке подвести промежуточные итоги по количеству автомобилей каждой марки.

Задача 4.6. Создать список с перечнем автомобилей (таблица 3). В списке подвести промежуточные итоги средней цены автомобиля по каждой величине объема двигателя.

Задача 4.7. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). В списке подвести промежуточные итоги средней стоимости за день по каждой стране.

Задача 4.8. Создать список предложений туристической фирмы (таблица 4). В списке подвести промежуточные итоги по количеству предложений фирмы в каждый тип отеля.


 

IV. Литература

1. Microsoft Office 2007 : все программы пакета: Word, Excel, Access, PowerPoint, Publisher, Outlook, OneNote, InfoPath, Groove / Тихомиров А. Н. [и др.]. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2009. - 599 с.

2. Microsoft Office Excel 2007 : [русская версия: перевод с английского] / Кёртис Д. Фрай. - Москва : ЭКОМ, 2009. - 479 с.

3. Excel 2007 для менеджеров и экономистов : логистические, производственные и оптимизационные расчеты / Александр Трусов. - Санкт-Петербург : Питер : Питер Пресс, 2009. – 254 с.

4. Графики, вычисления и анализ данных в Excel 2007 / Серогодский В. В. [и др.]. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2009. - 333 с.

5. Функции в Excel 2007 : справочник пользователя / Минько А. А.. - Москва : Эксмо, 2008. - 480 с.

6. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердин Е.В. Финансово-экономичес­кие расчеты в Excel. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999. – 324 с.: ил.

7. Долголаптев В.Г. Работа в Excel 7.0 на примерах. – М.: БИНОМ, 1995. – 383 с.: ил.

 


[1] Чтобы распечатать диалоговое окно, нужно скопировать его изображение в буфер комбинацией клавиш Alt + PrintScreen, а затем вставить его на рабочий лист.



2019-08-13 323 Обсуждений (0)
Раздел 2. Управление списками в MS Excel 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Управление списками в MS Excel

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)