Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ



2019-08-13 312 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Реферат

Пояснительная записка: 31 с., 2 рис., 2 табл., 3 источник, 1 прил.

ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, ЦЕЛИ, РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель работы: закрепление полученных в ВУЗе теоретических и практических знаний, а также адаптация к рынку труда по специальности «Информатика и вычислительная техника».

Степень внедрения - для учебных целей.

 



Обозначения, определения, сокращения

 

См. Смотреть
Рис. Рисунок
ИФ ИнФит
ПП Производтсвенная практика
Таблица Объект для хранения данных о каком-либо объекте реального мира
Предприятие Самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект, с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги.  

 

 


Содержание

Реферат. 2

Обозначения, определения, сокращения. 3

Пояснительная записка. 5

Характеристика. 6

Дневник практики. 7

Введение. 8

1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.. 11

1.1 Анализ предметной области. 11

1.2 Характеристика предприятия. 12

1.3 Организационная структура предприятия. 13

1.4 Существующая система автоматизации. 17

1.4.1 Программные продукты Microsoft Office. 17

1.4.2 Программные продукты «1С: Предприятие». 17

1.4.3 Выявление проблем на предприятии. 18

1.5 Существующие аналоги. 19

1.5.1 «1С: Предприятие. Фитнес клуб ». 20

1.6 Обоснование необходимости разработки программного продукта. 21

2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.. 23

2.1 Цель работы.. 23

2.2 Требования к разрабатываемой системе. 23

2.3 Архитектура системы.. 24

2.4 Требования к входной и выходной информации. 25

2.5 Выбор инструментальных средств разработки системы.. 26

2.6 Учетная документация. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

Список использованных источник. 30

Приложение А.. 30

 

 

 


Пояснительная записка

Я, Кандаева Анастасия Сергеевна, студентка 5 курса факультета ФиТИКС ОмГТУ проходила производственную  практику в организации «ИнФит» , в должности

помощницы  главного менеджера предприятия .

При прохождении практики ознакомилась с:

- уставом «ИнФит»;

- организационной структурой  предприятия;

- табельным расписание работы;

- должностными инструкциями сотрудников;

- историей развития предприятия;

- типовыми бланками различных договоров.

Принимала участие в:

- составления графика работы сотрудников;

- текущей работе;

- оформление документов;

- база данных сотрудников;

- составление базы данных для предприятия.

Выполняла функции:

- менеджера;

- помощника главного менеджера.

 

 

Характеристика

Дана Кандаевой Анастасии Сергеевны по прохождению производственной  практике в организации «ИнФит» в период с 18.03.2019 года по 30.03.2019 года.

За время прохождения практики Кандаевой А.С:

- сделала анализ существующей системы ;

- изучила программный продукт;

- выявила проблему предприятия ;

-  получила опыт реального управления оперативными задачами.

Весь комплекс работ, получаемый в качестве заданий по практике, был выполнен в полном объеме, качественно и в установленные сроки. Показала себя компетентным специалистом по многим вопросам.

В функциональные обязанности Кандаево  й А.С на период прохождения практики :

-  работа помощником главного менеджера;

- работа заместителем главного менеджера;

- работа с Базой данных предприятия;

- техническая работа за персональным компьютером.

Анастасия Сергеевна обладает хорошей теоретической подготовкой, отличным знанием персонального компьютера и интернет-среды , стремлением. Обладает деловыми навыками и отзывчивостью.

 

Дата: 30.03.2019 года

Руководитель по практике : Белик А.Г

Руководитель предприятия : Петраш А.М


Дневник практики

Дневник работы студента

Дата Рабочие записи (краткое содержание работы, производственных совещаний, исследовательской, рационализаторской работы), замечания и указания руководителей практики от университета и организации  
18.09.19 Знакомство с программой и предприятием  
19.09.19 организационная структура предприятия  
20.03.19 существующая система автоматизации  
21.03.19 выявление проблем на предприятии  
22.03.19 существующие аналоги программы  
25.03.19 требования к разрабатываемой системе  
26.03.19 изучение архитектуры системы  
27.03.19

изучение средств разработки системы

28.03.19

изучение учетной документации

29.03.19

вывод о практике на предприятии

30.03.19

сбор документов, подписей и печатей.

 

 

Введение

 

Рынок фитнес-услуг в России является относительно молодым. Появление первых классических фитнес-клубов в крупных городах России произошло в начале 90-х годов. Развитие рынка долгое время было затруднено. Практически все существовавшие клубы развивались в премиум и люкс сегментах, а доходы и образ мышления населения были далеки от современных. Целевая аудитория фитнес-клубов была небольшой до середины 2000-х. Спустя 28 лет фитнес-индустрия представляет собой совершенно иную картину, рынок долгое время показывает положительную динамику и имеет большой потенциал роста.

Сейчас фитнес-центр - это не просто спортивный зал на несколько человек, это место, которое сочетает в себе бассейн, залы аэробики, тренажерные залы, массажные кабинеты и многое другое. В связи с повышением интереса людей к фитнесу и стремлению к здоровому образу жизни, в современных фитнес - центрах можно наблюдать большое количество посетителей, увеличивающихся по мере развития самой фитнес-индустрии.

Проблема заключается в том, что в связи с увеличением количества посетителей, администратор фитнес-центра тратит большое количество времени на составление, заполнение, поиск и выборку данных из документов. Так же некоторые услуги фитнес-центра не могут быть представлены, из-за трудоемкости вычислений «ручным» способом, следовательно, снижается качество и скорость обслуживания клиентов.  Таким образом, система учета клиентов и занятий – ключевое звено в работе фитнес -центра. Именно на данной стадии будет известно, какова эффективность работы фитнес -центра в целом.

Если система учета клиентов налажена не должным образом, могут возникнуть убытки в клубе или часть потенциальной клиентской аудитории окажется не охваченной или потерянной.

Цель эффективной работы с клиентами - возрастает  качество и скорость обслуживания клиентов, увеличивается поток новых посетителей, сохраняется постоянная клиентская база без потерь.

Задачами маркетинговой деятельности фитнес-центра являются изыскание путей наиболее полного удовлетворения запросов посетителей, привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы, достижение стабильного роста объема продаж, получение прибыли от работы фитнес-клуба, повышение профессионализма физкультурно-оздоровительной деятельности.

Для поддержания или достижения эффективной системы учета в фитнес-центре, необходимо анализировать функционирование бизнес-процессов клуба, а именно - учет клиентов и занятий , и по необходимости проводить действия по устранению имеющихся проблем. В настоящее время самая распространенная проблема во многих фитнес клубов – это проблема автоматизации процессов. Эту проблему можно решить разными способами, например внедрением специализированной автоматизированной системы.

Целью работы является улучшение качества обслуживания клиентов, путем создания автоматизированной системы учета клиентов и занятий без финансовых затрат в программные обеспечения фитнес-центра.

Задачи, решаемые для достижения цели:

1) рассмотреть теоретические основы и значения фитнес-центра;

2) изучить анализ существующей системы;

3) выявить проблемы;

4) разработать собственную автоматизированную систему учета клиентов и занятий для фитнес-центра «Витамин».

Первый раздел данной выпускной квалификационной работы бакалавра посвящен анализу фитнес-центра в целом. Построена организационная структура предприятия, рассмотрен уровень автоматизации интересующих нас процессов, в следствии, были найдены проблемы и предложено решение – внедрить на предприятие автоматизированную систему. Рассмотрены другие существующие на рынке системы учета клиентов в фитнес-центрах, их функционал, и принято решение разработать собственную автоматизированную информационную систему (АИС).

Второй раздел излагает постановку задачи работы, а именно цель, требования и архитектуру системы. Обоснован выбор инструментальных средств для разработки программы и указана учетная документация, участвующая в бизнес-процессах спортивного клуба и подпроцесса учета клиентов и занятий в фитнес-центре.

В третьем разделе описано моделирование процессов, приводятся различные диаграммы.

Четвертый раздел содержит информацию о спроектированной базе данных и прототипе программы.

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

Первым этапом выполнения работы будет  является анализ существующей системы. Рассмотрена фитнес индустрия в  целом, затем проанализированы деятельность и уровень автоматизации фитнес-центра, в результате чего были выявлены проблемы и предложено их решение.



2019-08-13 312 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)