Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выявление проблем на предприятии



2019-08-13 278 Обсуждений (0)
Выявление проблем на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




«1С: Предприятие 8» автоматизирует в фитнес-центре «ИнФит» множество процессов, однако для автоматизации учета клиентов и занятий  не используется. Учет клиентов и посещение тренировок, а также другие фитнес-услуги ведутся поверхностно в программе Excel и на бумажных носителях.

Также стоит упомянуть про такую проблему фитнес-центра, отсутствие поддержки сайта. У клуба имеется собственный сайт, но он совершенно не информативен, так как обновление информации происходит крайне редко.

Дерево проблем систем учета и посещения фитнес-центра представлено на рисунке 2.

Недостаточно развитая система обслуживания
Отсутствие автоматизации учета клиентов и занятий в фитнес-центре
Низкая эффективность системы учета клиентов и занятий  
Недостаточно развитая система маркетинга
Отсутствие поддержки сайта предприятия
Низкий уровень привлечения новых клиентов
Низкая скорость работы администратора
Ошибки персонала
Отсутствие точной информации о клиентах, посещения тренировок и фитнес-услуг 
«Бумажный» вид представления и обработки информации
Потери «бумажных» документов
Формальный подход к сайту

Рисунок 2 – Дерево проблем

Наиболее эффективным решением большинства перечисленных выше проблем является автоматизация системы учета клиентов и занятий, путем  внедрения специализированной системы.

Существующие аналоги

При создании автоматизируемой информационной системы АИС необходимо учитывать следующие моменты:

–  будущая АИС должна являться дополнением уже существующей автоматизированной системы фитнес-центра;

–  в разрабатываемый комплекс необходимо включить систему учета клиентов и занятий, используемую до настоящего момента на предприятии;

 

–  при невозможности выполнить вышеуказанные требования по каким-либо причинам, необходимо максимально приблизить создаваемую АИС к уже действующей системе: обеспечить интеграцию данных, выгрузку документов и т. д.

Изучение и анализ программного продукта позволит сделать выбор между созданием собственной автоматизированной системы для фитнес-центра или внедрением уже существующей.

С: Предприятие. Фитнес клуб »

«1С: Предприятие 8. Фитнес клуб» - программа предназначенная для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе «1С: Предприятие 8».

В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С: Бухгалтерия 8".

Готовое решение «1С: Предприятие 8. Фитнес клуб» поддерживает следующие функциональные возможности:

–  Работа с клиентами.

–  Учет финансов и запасов на складе.

–  Управление персоналом клуба.

–  Сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.

Система работает как в небольших, так и в огромных сетевых клубах, обеспечивает надежную защиту данных и имеет коробочную и облачную версии.

Для полноценной автоматизации фитнес клуба данной программой  и получения максимального эффекта необходимо обучение, а так же периодические консультации по мере возникновения вопросов.

Обоснование необходимости разработки программного продукта

Была рассмотрена наиболее подходящая к предметной области программа для фитнес-центра.

Программа имеет свои преимущества и недостатки.

Отличительные особенности аналога и целесообразные функции для системы учета клиентов и занятий в фитнес-центре представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Сравнение аналога системы и разрабатываемой АИС

Возможности программы   1С: Предприятие. Фитнес клуб Будущая АИС
1) Ведение базы клиентов + +
2) Задание физиологических данных клиента _ +
3) Закрепление номера абонемента за клиентом _ +
4) Учет посещений клиентов + +
5) Предварительная запись на занятие + +
6) Просмотр свободных залов _ +
7) Учет деятельности пользователя в системе _ +
8) Формирование отчетной документации _ +
9)  Печать документов + +
10) Обеспечение корректности вводимых данных _ +
11) напоминание о сроке стечения абонемента _ +
12) Сортировка данных                   + +
13) Экспорт данных + +
14) Импорт данных + +

 

После анализа функциональных возможностей программ, принято решение, разработать собственную автоматизированную систему. Так как  в программе 1С: Предприятие. Фитнес клуб не реализованы все необходимые функции в совокупности, и к тому же в данной программе существует избыточный функционал, который будет только усложнять работу с программой и ее понимание.

Так же, рассмотренный продукт является дорогостоящим и имеет платные дополнения и модули. Следовательно, и с функциональной и с экономической точки зрения выгоднее будет разработать собственную систему учета клиентов и посещения.

 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

После изучения программных продуктов и их функциональных возможностей, сформулирована задача – разработать собственную АИС для фитнес-центра «Витамин», а не внедрять на предприятие рассмотренный ранее аналог, исходя из следующего:

- будущий программный продукт будет создан с учетом особенностей фитнес-центра;

- существующая автоматизированная система при избыточном функционале не содержат многих необходимых функций фитнес-центра;

- сложность в использовании имеющихся на рынке систем;

- стоимость программного продукта достаточно высока.

Цель работы

Целью работы является улучшение качества обслуживания посетителей, путем создания автоматизированной системы учета клиентов и занятий без финансовых затрат в программные обеспечения фитнес-центра.

Анализ уровня автоматизации процессов позволил выявить проблемы (рисунок 2). Наиболее эффективным решением большинства проблем в системе является автоматизация учета клиентов и занятий путем внедрения специализированной программы.

Предложенные изменения позволят организовать работу фитнес-центра на новом уровне:

- свести к минимуму ошибки персонала;

- в несколько раз ускорить оформление типовых операций и отчетов;

- ускорить процесс регистрации и поиска клиентов;

- повысить рост потенциальных клиентов;

- исключить потери данных о клиентах.



2019-08-13 278 Обсуждений (0)
Выявление проблем на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выявление проблем на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)