Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Арядка гидроаккумуляторов азотом.



2019-08-13 492 Обсуждений (0)
Арядка гидроаккумуляторов азотом. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для правильной зарядки необходимо:

- подсоединить аэродромный источник электроэнергии;

- стравить давление в ГС, отклоняя РУС. Давление в системах контролировать по прекращению отклонения органов управления и по индикаторам в кабине самолёта;

- стравить давление из гидрополостей гидроаккумуляторов, перекладывая панели воздухозаборников. Давление контролировать по прекращению перекладки панелей и по индикатору в кабине при нажатой кнопке "Контроль гидроак.";

- зарядить гидроаккумулятор через зарядное приспособление до давления:

 

Допуск - 5 кгс/см2.                    

- давление контролировать по индикатору в кабине самолёта при нажатой кнопке "Контроль гидроак.";

- отсоединить аэродромный источник электроэнергии.

 

 

Вопрос № 17. Гидроаккумуляторы расположены в обеих гидросистемах.

Потребители 1ГС питающиеся через гидроаккумулятор:

1) Управление панелью левого воздухозаборника

2) Аварийное и стартовое торможение

Потребители 2 ГС питающиеся через гидроаккумулятор:

1) Управление панелью правого воздухозаборника

2) Основное торможение

Для того чтобы стравить давление в гидрополостях гидроаккумулятора, необходимо начать перекладывать панели воздухозаборника. Давление контролировать по прекращению перекладки панелей возд. Заборника и по индикатору в кабине при нажатой кнопке «контроль гидроак»

ВОЗМОЖНО, ЧТО ПЕРЕД ЭТИМ НУЖНО СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЕИХ ГС ОТКЛОНЯЯ РУС САМОЛЁТА. Но это не точно. Давление контролировать по прекращения отклонения органов управления и по индикатору в кабине.

Вопрос №18 Порядок стравливания давления АМГ-10 с 1ГС и 2ГС
1) Предварительно подготовить тару для слива АМГ-10
2)1 Стравить давление в ГС, работая кремальерами ИПК-2-02 (индикатора
положения панелей воздухозаборников) для чего переключатели «ВОЗД. ЗАБ.»
перевести положение «Ручное» лев.(прав.). Перед стравливанием давления
установить вручную защитные сетки воздухозаборников в открытое положение
во избежание их повреждения при работе панелями воздухозаборников.

 

Вопрос №19. Порядок зарядки азотом гидроаккумуляторов 1ГС и 2ГС

Для правильной зарядки необходимо:

· -подсоединить аэродромный источник электроэнергии

· -стравить давление в ГС, отклоняя РУС. Давление в системах контролировать по прекращению отклонения органов управления и по индикаторам в кабине самолета

· -стравить давление из гидрополостей гидроаккумуляторов, перекладывая панели воздухозаборников. Давление контролировать по прекращению перекладки панелей и по индикатору в кабине при нажатой кнопке «Контроль гидроак.»

· -зарядить гидроаккумулятор через зарядное приспособление до давления

Температура наружного воздуха   -40   -30   -20   -10   0   +10   +20   +30   +40
  Давление Кгс/см2   80   83   87   90   93   97   100   103   107

 

Допуск – 5 кгс/см2

· -давление контролировать по индикатору в кабине самолета при нажатой кнопке «Контроль гидроак.»

· -отсоединить аэродромный источник электроэнергии

 

 

Вопрос №20. Порядок заправки маслом АМГ-10 гидробаков 1ГСи 2ГС.

1. Подготовить рабочее место.

2. Открыть люк заправки гидробаков под правым килем.

3. С помощью заправщика УПГ- 300 дозаправить самолет маслов до нужного уровня. При заправки выше нормы – стравить масло с помощью кновки.

 

 

Вопрос №21 Порядок закачки давления в систему аварийного торможения.

Давление в системе аварийного торможения 80-120 кгс/м²

На самолётах с 17 серии питание системы аварийного тормоза осуществляется через гидроаккумулятор 1ГС. К гидравлической полости гидроаккумулятора через обратный клапан подключён выход ручного насоса НР-01, вход которого также через обратный клапан подключён к линии всасывания НП-112. Зарядкой гидроаккумулятора с помощью насоса обеспечивается буксировочное торможение с использованием аварийного тормоза. Контроль давления осуществляется с помощью манометра НТМ-400 (ниша левой опоры шп.32). Манометр подключён к гидрополости гидроаккумулятора, который заряжается насосом НР-01/1 до давления 225 кгс/см²

В системе аварийного торможения применён редуктор УГ-149. Давление регулируется с помощью ручки "Авар, тормоз." на левом борту кабины.

Давление из-за редуктора поступает к челночному клапану УГ-157 (ниша передней опоры) и отключает линию стартового тормоза, а затем через челночные клапаны УГ-128 поступает в тормоза. При этом отключается линия основного торможения и антиюзовая автоматика.



2019-08-13 492 Обсуждений (0)
Арядка гидроаккумуляторов азотом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Арядка гидроаккумуляторов азотом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)