Арядка гидроаккумуляторов азотом.
Для правильной зарядки необходимо: - подсоединить аэродромный источник электроэнергии; - стравить давление в ГС, отклоняя РУС. Давление в системах контролировать по прекращению отклонения органов управления и по индикаторам в кабине самолёта; - стравить давление из гидрополостей гидроаккумуляторов, перекладывая панели воздухозаборников. Давление контролировать по прекращению перекладки панелей и по индикатору в кабине при нажатой кнопке "Контроль гидроак."; - зарядить гидроаккумулятор через зарядное приспособление до давления:
Допуск - 5 кгс/см2. - давление контролировать по индикатору в кабине самолёта при нажатой кнопке "Контроль гидроак."; - отсоединить аэродромный источник электроэнергии.
Вопрос № 17. Гидроаккумуляторы расположены в обеих гидросистемах. Потребители 1ГС питающиеся через гидроаккумулятор: 1) Управление панелью левого воздухозаборника 2) Аварийное и стартовое торможение Потребители 2 ГС питающиеся через гидроаккумулятор: 1) Управление панелью правого воздухозаборника 2) Основное торможение Для того чтобы стравить давление в гидрополостях гидроаккумулятора, необходимо начать перекладывать панели воздухозаборника. Давление контролировать по прекращению перекладки панелей возд. Заборника и по индикатору в кабине при нажатой кнопке «контроль гидроак» ВОЗМОЖНО, ЧТО ПЕРЕД ЭТИМ НУЖНО СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЕИХ ГС ОТКЛОНЯЯ РУС САМОЛЁТА. Но это не точно. Давление контролировать по прекращения отклонения органов управления и по индикатору в кабине. Вопрос №18 Порядок стравливания давления АМГ-10 с 1ГС и 2ГС
Вопрос №19. Порядок зарядки азотом гидроаккумуляторов 1ГС и 2ГС Для правильной зарядки необходимо: · -подсоединить аэродромный источник электроэнергии · -стравить давление в ГС, отклоняя РУС. Давление в системах контролировать по прекращению отклонения органов управления и по индикаторам в кабине самолета · -стравить давление из гидрополостей гидроаккумуляторов, перекладывая панели воздухозаборников. Давление контролировать по прекращению перекладки панелей и по индикатору в кабине при нажатой кнопке «Контроль гидроак.» · -зарядить гидроаккумулятор через зарядное приспособление до давления
Допуск – 5 кгс/см2 · -давление контролировать по индикатору в кабине самолета при нажатой кнопке «Контроль гидроак.» · -отсоединить аэродромный источник электроэнергии
Вопрос №20. Порядок заправки маслом АМГ-10 гидробаков 1ГСи 2ГС. 1. Подготовить рабочее место. 2. Открыть люк заправки гидробаков под правым килем. 3. С помощью заправщика УПГ- 300 дозаправить самолет маслов до нужного уровня. При заправки выше нормы – стравить масло с помощью кновки.
Вопрос №21 Порядок закачки давления в систему аварийного торможения. Давление в системе аварийного торможения 80-120 кгс/м² На самолётах с 17 серии питание системы аварийного тормоза осуществляется через гидроаккумулятор 1ГС. К гидравлической полости гидроаккумулятора через обратный клапан подключён выход ручного насоса НР-01, вход которого также через обратный клапан подключён к линии всасывания НП-112. Зарядкой гидроаккумулятора с помощью насоса обеспечивается буксировочное торможение с использованием аварийного тормоза. Контроль давления осуществляется с помощью манометра НТМ-400 (ниша левой опоры шп.32). Манометр подключён к гидрополости гидроаккумулятора, который заряжается насосом НР-01/1 до давления 225 кгс/см² В системе аварийного торможения применён редуктор УГ-149. Давление регулируется с помощью ручки "Авар, тормоз." на левом борту кабины. Давление из-за редуктора поступает к челночному клапану УГ-157 (ниша передней опоры) и отключает линию стартового тормоза, а затем через челночные клапаны УГ-128 поступает в тормоза. При этом отключается линия основного торможения и антиюзовая автоматика.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |