Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос №7.Технология проверки зарядки амортизатора ОСШ при помощи манометра МА-110



2019-08-13 1196 Обсуждений (0)
Вопрос №7.Технология проверки зарядки амортизатора ОСШ при помощи манометра МА-110 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопрос №1 Проверка зарядки амортизаторов передней стойки шасси (ПСШ).

Передняя стойка шасси состоит из двух из 2 камер, в каждую из которых закачивается Азот и АМГ-10. На каждой камере есть два штуцера (один для азота, другой – для масла), к которым присоединяется МА-110, на котором установлены манометры.

Давление азота в амортизаторах - 22  2 атм.

Количество АМГ-10 в амортизаторе – 9 л.

В случае отклонений от данных показателей редуктором производить стравливание или накачку давления.

 

Вопрос №2 Технология проверки зарядки амортизаторов ПСШ при помощи манометра МА-150.

1) Снимается заглушка с штуцера ПСШ для заправки азотом

2) На штуцер накручивается накидная шайба

3) Присоединяется отжимной клапан, который служит соединительным устройством для монометра МА-150

4) При помощи монометра проверяют зарядку ПСШ

5) В случаях избытка или недостатка давления в баллонах ПСШ стравливание или подача (увеличение) давления производится при помощи отжимного клапана.

 

Вопрос №3 Технология проверки работоспособности центробежных датчиков УА 53

1.Снимаетсчя датчик.

2.Присоединяется приспособление на шестеренку на датчике.

3.Устройство раскручивает шестеренку.

4. Второй человек сидит в кабине нажимает на тормоза.

5.По принципу АБС начинает бить по ногам совместно с этим на приборной панели показывает стрелка на работоспособность датчика (в случае не правильной работы стрелка дергается и моргает датчик)

 

 

Вопрос №4.Порядок осмотра передней стойки шасси(ПСШ)

При осмотре проверить:

- нет ли подтекания масла АМГ-10 из-под уплотнения штока стойки;
- обжатие авиашин колес и стойки; видимая высота рабочей части штока по указателю должна быть 50-135 мм;
- состояние агрегатов управления поворотом передних колес;
- нет ли на покрышках колес повреждений, препятствующих выполнению полета;
- замки и механизмы управления замками передней стойки, на них не должно быть грязи, снега и льда;
- надежно ли закрыты и не имеют ли повреждений створки;

- нет ли повреждений концевых выключателей и их электропроводки.

 

Вопрос №5 Порядок осмотра основных стоек шасси.

Проверить не стравлено ли колесо ( не выплавило ли термопробки при торможении )

Проверить термосвидетли , если выплавило термосвидетель на 90 гр тщательно осмотреть колесо на предмет повреждений, если выплавило на 125 то замена !

Проверить контрольные ямочки на покрышке , на предмет стирания

Проверить все подводящие кланы на предмет подтекания

Проверить ,не проверулась ли покрышка на колесе относительно контрольной засечки

Проверить давление в стойках

 

Вопрос №6 Порядок осмотра колес ПСШ и ОСШ

1. Осмотр термо-свидетелей и термо-пробки.

Термосвидетели:

-Красный-легкоплавкий 90°

-Серый- при 120° необходима замена пневматика и тормозов

-Термо-пробка- срабатывает при 140 °, необходима замена пневматика и тормозов

2. Осмотр проректора колеса, смотрим на углубления, если они выработались

меняем пневматик.

3. Осматриваем и проверяем работу датчиков

4. Осматриваем колесо на его проворот (совмещены ли маркеры на диске и

колесе), если перевернуло, то меняем пневматик

5. Проверяем давление в пнематике

Основная опора: 12+0.5 кг/см²

Передняя опора: 9+0.5 кг/см²

6. Проверяем температуру колеса после его приземления (кладем руку на

пневматик если можно держать значит t≈60°, если нет то включаем вентилятор)

 

Вопрос №7.Технология проверки зарядки амортизатора ОСШ при помощи манометра МА-110

1 Присоединяем манометр МА-110 к стойке амортизатора

2 Замеряем давление

3.Сверяем с таблицей , какое должно быть

 

 

Вопрос №8. Проверка зарядки амортизаторов основных стоек шасси.

Амортизатор основной опоры однокамерный, азотно-гидравлический, обжатие амортизатора контролируется по механическому указателю.

Амортизатор основной опоры однокамерный, конструктивно выполнен

по традиционной схеме, присущей вертикальным амортизаторам. На прямом ходе энергия удара аккумулируется сжатым азотом и частично расходуется на торможение жидкости. На обратном ходе аккумулированная в сжатом азоте энергия большей частью расходуется на проталкивание жидкости в клапане обратного торможения, при этом она переходит в тепло и рассеивается.

Внутренняя часть стакана амортизатора разделена сплошной перегородкой на две полости: верхнюю (баллон пневмосистемы) и нижнюю - амортизатор. В баллон ввёрнут тройник для его заправки и сообщения с пневмосистемой. К пневмосистеме относится только баллон правой стойки. В верхней части амортизатора имеются зарядный и сливной штуцеры для зарядки азотом и заправки жидкостью. Уровень жидкости определяется обрезом сливной трубки, вставленной в штуцер.

 

Вопрос №9 В верхней части амортизатора имеются зарядный и сливной штуцеры для зарядки азотом и заправки жидкостью. Уровень жидкости определяется обрезом сливной трубки, вставленной в штуцер.

Аварийный выпуск шасси производится:

· в случае не выпуска основным способом;

· при падении давления в 1ГС;

· при отказе системы электропитания;

· при выключенном левом двигателе.

· Выпуск осуществляется энергией сжатого азота пневмосистемы, в состав которой входят:

· газовый баллон емкостью . (стойка правой опоры);

· зарядный штуцер (стойка правой опоры);

· датчик давления ИМД-300 (там же);

· два электропневмоклапана (ЭПК) 702800: один - выпуска створок, другой - стоек (правый борт шп.32);

· рукоятка АВАР. ШАССИ (приборная доска слева сверху);

· индикатор ВОЗДУХ (центр приборной доски снизу).

Баллон заряжается азотом. Давление зарядки 200–15 кгс/см2 контроль по индикатору ВОЗДУХ.

Выпуск производится на скорости 400-500км/ч в два этапа:

1. Вытягиваем рукоятку АВАР. ШАССИ до упора, запитывается ЭПК створок и пропускает азот к ЗУП и цилиндрам створок. Створки снимаются с замков и открываются.

2.Через 3-5сек. рукоятку поворачиваем против часовой стрелки и снова вытягиваем до упора, запитывается ЭПК стоек и пропускает азот на выпуск стоек. Стойки выпускаются и фиксируются в ЗВП, отключается ДПЗМ педалей.

При аварийном выпуске сигнализация шасси работает также, как и при основном выпуске.

Вопрос №10 Техгология демонтажа и монтажа колеса КТ156Д-5 ОСШ

1. Снятие основного колпака (отвинчиваем гайки)

2. Проверка на неисправности во внешней части камеры (за колпаком)

3. Снятие мотора (который охлаждает колесо при посадке)

4. Снятие крепления с основной стойки

 



2019-08-13 1196 Обсуждений (0)
Вопрос №7.Технология проверки зарядки амортизатора ОСШ при помощи манометра МА-110 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос №7.Технология проверки зарядки амортизатора ОСШ при помощи манометра МА-110

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)