Вопрос №7.Технология проверки зарядки амортизатора ОСШ при помощи манометра МА-110
Вопрос №1 Проверка зарядки амортизаторов передней стойки шасси (ПСШ). Передняя стойка шасси состоит из двух из 2 камер, в каждую из которых закачивается Азот и АМГ-10. На каждой камере есть два штуцера (один для азота, другой – для масла), к которым присоединяется МА-110, на котором установлены манометры. Давление азота в амортизаторах - 22 2 атм. Количество АМГ-10 в амортизаторе – 9 л. В случае отклонений от данных показателей редуктором производить стравливание или накачку давления.
Вопрос №2 Технология проверки зарядки амортизаторов ПСШ при помощи манометра МА-150. 1) Снимается заглушка с штуцера ПСШ для заправки азотом 2) На штуцер накручивается накидная шайба 3) Присоединяется отжимной клапан, который служит соединительным устройством для монометра МА-150 4) При помощи монометра проверяют зарядку ПСШ 5) В случаях избытка или недостатка давления в баллонах ПСШ стравливание или подача (увеличение) давления производится при помощи отжимного клапана.
Вопрос №3 Технология проверки работоспособности центробежных датчиков УА 53 1.Снимаетсчя датчик. 2.Присоединяется приспособление на шестеренку на датчике. 3.Устройство раскручивает шестеренку. 4. Второй человек сидит в кабине нажимает на тормоза. 5.По принципу АБС начинает бить по ногам совместно с этим на приборной панели показывает стрелка на работоспособность датчика (в случае не правильной работы стрелка дергается и моргает датчик)
Вопрос №4.Порядок осмотра передней стойки шасси(ПСШ) При осмотре проверить: - нет ли подтекания масла АМГ-10 из-под уплотнения штока стойки; - нет ли повреждений концевых выключателей и их электропроводки.
Вопрос №5 Порядок осмотра основных стоек шасси. Проверить не стравлено ли колесо ( не выплавило ли термопробки при торможении ) Проверить термосвидетли , если выплавило термосвидетель на 90 гр тщательно осмотреть колесо на предмет повреждений, если выплавило на 125 то замена ! Проверить контрольные ямочки на покрышке , на предмет стирания Проверить все подводящие кланы на предмет подтекания Проверить ,не проверулась ли покрышка на колесе относительно контрольной засечки Проверить давление в стойках
Вопрос №6 Порядок осмотра колес ПСШ и ОСШ 1. Осмотр термо-свидетелей и термо-пробки. Термосвидетели: -Красный-легкоплавкий 90° -Серый- при 120° необходима замена пневматика и тормозов -Термо-пробка- срабатывает при 140 °, необходима замена пневматика и тормозов 2. Осмотр проректора колеса, смотрим на углубления, если они выработались меняем пневматик. 3. Осматриваем и проверяем работу датчиков 4. Осматриваем колесо на его проворот (совмещены ли маркеры на диске и колесе), если перевернуло, то меняем пневматик 5. Проверяем давление в пнематике Основная опора: 12+0.5 кг/см² Передняя опора: 9+0.5 кг/см² 6. Проверяем температуру колеса после его приземления (кладем руку на пневматик если можно держать значит t≈60°, если нет то включаем вентилятор)
Вопрос №7.Технология проверки зарядки амортизатора ОСШ при помощи манометра МА-110 1 Присоединяем манометр МА-110 к стойке амортизатора 2 Замеряем давление 3.Сверяем с таблицей , какое должно быть
Вопрос №8. Проверка зарядки амортизаторов основных стоек шасси. Амортизатор основной опоры однокамерный, азотно-гидравлический, обжатие амортизатора контролируется по механическому указателю. Амортизатор основной опоры однокамерный, конструктивно выполнен по традиционной схеме, присущей вертикальным амортизаторам. На прямом ходе энергия удара аккумулируется сжатым азотом и частично расходуется на торможение жидкости. На обратном ходе аккумулированная в сжатом азоте энергия большей частью расходуется на проталкивание жидкости в клапане обратного торможения, при этом она переходит в тепло и рассеивается. Внутренняя часть стакана амортизатора разделена сплошной перегородкой на две полости: верхнюю (баллон пневмосистемы) и нижнюю - амортизатор. В баллон ввёрнут тройник для его заправки и сообщения с пневмосистемой. К пневмосистеме относится только баллон правой стойки. В верхней части амортизатора имеются зарядный и сливной штуцеры для зарядки азотом и заправки жидкостью. Уровень жидкости определяется обрезом сливной трубки, вставленной в штуцер.
Вопрос №9 В верхней части амортизатора имеются зарядный и сливной штуцеры для зарядки азотом и заправки жидкостью. Уровень жидкости определяется обрезом сливной трубки, вставленной в штуцер. Аварийный выпуск шасси производится: · в случае не выпуска основным способом; · при падении давления в 1ГС; · при отказе системы электропитания; · при выключенном левом двигателе. · Выпуск осуществляется энергией сжатого азота пневмосистемы, в состав которой входят: · газовый баллон емкостью 9л. (стойка правой опоры); · зарядный штуцер (стойка правой опоры); · датчик давления ИМД-300 (там же); · два электропневмоклапана (ЭПК) 702800: один - выпуска створок, другой - стоек (правый борт шп.32); · рукоятка АВАР. ШАССИ (приборная доска слева сверху); · индикатор ВОЗДУХ (центр приборной доски снизу). Баллон заряжается азотом. Давление зарядки 200–15 кгс/см2 контроль по индикатору ВОЗДУХ. Выпуск производится на скорости 400-500км/ч в два этапа: 1. Вытягиваем рукоятку АВАР. ШАССИ до упора, запитывается ЭПК створок и пропускает азот к ЗУП и цилиндрам створок. Створки снимаются с замков и открываются. 2.Через 3-5сек. рукоятку поворачиваем против часовой стрелки и снова вытягиваем до упора, запитывается ЭПК стоек и пропускает азот на выпуск стоек. Стойки выпускаются и фиксируются в ЗВП, отключается ДПЗМ педалей. При аварийном выпуске сигнализация шасси работает также, как и при основном выпуске. Вопрос №10 Техгология демонтажа и монтажа колеса КТ156Д-5 ОСШ 1. Снятие основного колпака (отвинчиваем гайки) 2. Проверка на неисправности во внешней части камеры (за колпаком) 3. Снятие мотора (который охлаждает колесо при посадке) 4. Снятие крепления с основной стойки
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |