Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос №26 Технология подъема самолета на гидроподъемники



2019-08-13 905 Обсуждений (0)
Вопрос №26 Технология подъема самолета на гидроподъемники 0.00 из 5.00 0 оценок




 Подъем самолета может производиться при помощи ручных насосов или при помощи электронасосов, установленных на каждом гидроподъемнике. Для приема, распределения электроэнергии между тремя электронасосами гидроподъемников и для централизованного дистанционного управления их работой служит кабельная тележка

 

 

Обшие указания

(1) Подъем самолета гидроподъемниками производите на бетонированной площадке.

(2) В зимнее время места установки гидроподъемников (гидродомкратов) очистите от снега, льда и посыпьте песком.

(3) При подъеме самолета применяйте исправное оборудование.

(4) Перед каждым подъемом самолета производите следующее:

(а) Отсоедините и уберите от самолета средства аэродромного обслуживания и наземное оборудование, не используемые при подъеме самолета.

(б) Убедитесь в надежности заземления и в достаточной длине заземляющего троса для сохранения контакта с землей после поднятия самолета.

 

Вопрос №27 Технология отработки выпуска и уборки стоек шасси.

1) Самолет ставится на большие гидроподъемники

2) Расстояние от пневматика до бетона больше 40 (от 40 и выше), для того чтобы стойка не зацепила бетон и самолет не слетел с гидроподъемников.

3) Подсоединяется УПГ-300

4) Один человек находится в кабине, другой снаружи.

5) Выпуск: смотрим какие лампочки загораются, что отрабатывает

6) Уборка: загорелись красным цветом лампочки, все убрано.

Вопрос № 28. Открытие и закрытие фонаря летчика.

Закрытие фонаря:

ручку вытянуть вправо и дать от себя до упора.

В положении ЗАКР. кран управления обеспечивает подачу азота с давлением

15 кгс/см2 в цилиндр на уборку штока. Одновременно открывается сообщение

между гидравлическими полостями цилиндра. Шток убирается, при этом система

работает в следующей последовательности:

- в начале движения фонаря на закрытие загорается жёлтое табло ЗАПРИ

ФОНАРЬ;

- после опускания на подфонарную раму происходит сдвиг фонаря вперед до

упора в дугу козырька. При этом 12 скоб на нижней поверхности балок фонаря

входят в зацепление с Г-образными крюками на подфонарной раме, а два штыря в

основании дуги козырька - в ответные отверстия дуги откидной части;

- в конце хода штока запирается замок-подвеска, предотвращая сдвиг фонаря

назад, открывается подача азота в шланг герметизации, ручка ФОНАРЬ

возвращается в исходное положение, гаснет табло ЗАПРИ ФОНАРЬ.

Открытие фонаря:

ручку вытянуть вправо и взять на себя до упора.

В положении ОТКР. кран пропускает азот на выпуск штока силового

цилиндра; одновременно закольцовываются гидравлические полости цилиндра.

При этом:

• открывается замок-подвеска, загорается табло ЗАПРИ ФОНАРЬ,

стравливается азот из шланга герметизации;

• фонарь сдвигается назад на 50 мм, выходя из зацепления с крюками, и

открывается на угол 32о;

• гаснет табло ЗАПРИ ФОНАРЬ.

После погасания табло ручку возвратить в нейтральное положение, при этом

азот из цилиндра стравится в атмосферу, гидравлические полости его разобщатся

друг от друга, удерживая фонарь в поднятом положении.

Для приоткрытия фонаря ручку вернуть в нейтральное положение при

подъеме откидной части над козырьком на 15…20 мм (5…8о).

Открытие фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме:

При отсутствии давления азота в пневмополостях и неподвижной ручке

ручного открытия гидрополости цилиндров разобщены друг с другом. Открытие

фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме осуществляется как от

внутреней ручки (кабина, слева сзади), так и от наружной ручки (из наземного

комплекта), которая устанавливается через открытый лючок на борту на

хвостовик вала гидронасоса.

При работе рукояткой ручного гидронасоса (на задней стенке кабины, слева)

(ручка ФОНАРЬ при этом - в нейтральном положении), создаётся давление,

которое через кран управления поступает в полость цилиндра на открытие фонаря

и к клапану управления, на его открытие. Из полости закрытия гидросмесь через

вторую половину крана управления и открытый клапан управления поступает в

гидробачок.

Для закрытия фонаря гидросистемой, необходимо ввернуть до упора винт на

ручке. При этом клапаны крана управления, шарнирно соединённые с ручкой,

перемещаются до упора вверх и соединяют полости за ручным насосом с

полостью цилиндра на закрытие фонаря.

На правой стороне ниши передней опоры установлены штуцеры "В", "Н" и

"С". Штуцеры "В" и "Н" соединены верхней и нижней полостями

гидропневмоцилиндра соответственно. Штуцер "С" соединён с контрольным

отверстием гидробачка. Гидробачок имеет конструкцию аналогичную

поршневому гидроаккумулятору, но в газовой полости есть дополнительная

пружина, а в средней части - контрольное отверстие. Заправка гидробачка

производится до появления струи жидкости из открытого штуцера "С".

Штуцеры "В" и "Н" используются для прокачки гидросистемы при удалении

воздушных пробок.

 



2019-08-13 905 Обсуждений (0)
Вопрос №26 Технология подъема самолета на гидроподъемники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос №26 Технология подъема самолета на гидроподъемники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (905)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)