Вопрос №26 Технология подъема самолета на гидроподъемники
Подъем самолета может производиться при помощи ручных насосов или при помощи электронасосов, установленных на каждом гидроподъемнике. Для приема, распределения электроэнергии между тремя электронасосами гидроподъемников и для централизованного дистанционного управления их работой служит кабельная тележка
Обшие указания (1) Подъем самолета гидроподъемниками производите на бетонированной площадке. (2) В зимнее время места установки гидроподъемников (гидродомкратов) очистите от снега, льда и посыпьте песком. (3) При подъеме самолета применяйте исправное оборудование. (4) Перед каждым подъемом самолета производите следующее: (а) Отсоедините и уберите от самолета средства аэродромного обслуживания и наземное оборудование, не используемые при подъеме самолета. (б) Убедитесь в надежности заземления и в достаточной длине заземляющего троса для сохранения контакта с землей после поднятия самолета.
Вопрос №27 Технология отработки выпуска и уборки стоек шасси. 1) Самолет ставится на большие гидроподъемники 2) Расстояние от пневматика до бетона больше 40 (от 40 и выше), для того чтобы стойка не зацепила бетон и самолет не слетел с гидроподъемников. 3) Подсоединяется УПГ-300 4) Один человек находится в кабине, другой снаружи. 5) Выпуск: смотрим какие лампочки загораются, что отрабатывает 6) Уборка: загорелись красным цветом лампочки, все убрано. Вопрос № 28. Открытие и закрытие фонаря летчика. Закрытие фонаря: ручку вытянуть вправо и дать от себя до упора. В положении ЗАКР. кран управления обеспечивает подачу азота с давлением 15 кгс/см2 в цилиндр на уборку штока. Одновременно открывается сообщение между гидравлическими полостями цилиндра. Шток убирается, при этом система работает в следующей последовательности: - в начале движения фонаря на закрытие загорается жёлтое табло ЗАПРИ ФОНАРЬ; - после опускания на подфонарную раму происходит сдвиг фонаря вперед до упора в дугу козырька. При этом 12 скоб на нижней поверхности балок фонаря входят в зацепление с Г-образными крюками на подфонарной раме, а два штыря в основании дуги козырька - в ответные отверстия дуги откидной части; - в конце хода штока запирается замок-подвеска, предотвращая сдвиг фонаря назад, открывается подача азота в шланг герметизации, ручка ФОНАРЬ возвращается в исходное положение, гаснет табло ЗАПРИ ФОНАРЬ. Открытие фонаря: ручку вытянуть вправо и взять на себя до упора. В положении ОТКР. кран пропускает азот на выпуск штока силового цилиндра; одновременно закольцовываются гидравлические полости цилиндра. При этом: • открывается замок-подвеска, загорается табло ЗАПРИ ФОНАРЬ, стравливается азот из шланга герметизации; • фонарь сдвигается назад на 50 мм, выходя из зацепления с крюками, и открывается на угол 32о; • гаснет табло ЗАПРИ ФОНАРЬ. После погасания табло ручку возвратить в нейтральное положение, при этом азот из цилиндра стравится в атмосферу, гидравлические полости его разобщатся друг от друга, удерживая фонарь в поднятом положении. Для приоткрытия фонаря ручку вернуть в нейтральное положение при подъеме откидной части над козырьком на 15…20 мм (5…8о). Открытие фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме: При отсутствии давления азота в пневмополостях и неподвижной ручке ручного открытия гидрополости цилиндров разобщены друг с другом. Открытие фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме осуществляется как от внутреней ручки (кабина, слева сзади), так и от наружной ручки (из наземного комплекта), которая устанавливается через открытый лючок на борту на хвостовик вала гидронасоса. При работе рукояткой ручного гидронасоса (на задней стенке кабины, слева) (ручка ФОНАРЬ при этом - в нейтральном положении), создаётся давление, которое через кран управления поступает в полость цилиндра на открытие фонаря и к клапану управления, на его открытие. Из полости закрытия гидросмесь через вторую половину крана управления и открытый клапан управления поступает в гидробачок. Для закрытия фонаря гидросистемой, необходимо ввернуть до упора винт на ручке. При этом клапаны крана управления, шарнирно соединённые с ручкой, перемещаются до упора вверх и соединяют полости за ручным насосом с полостью цилиндра на закрытие фонаря. На правой стороне ниши передней опоры установлены штуцеры "В", "Н" и "С". Штуцеры "В" и "Н" соединены верхней и нижней полостями гидропневмоцилиндра соответственно. Штуцер "С" соединён с контрольным отверстием гидробачка. Гидробачок имеет конструкцию аналогичную поршневому гидроаккумулятору, но в газовой полости есть дополнительная пружина, а в средней части - контрольное отверстие. Заправка гидробачка производится до появления струи жидкости из открытого штуцера "С". Штуцеры "В" и "Н" используются для прокачки гидросистемы при удалении воздушных пробок.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (905)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |