Построение кинематических диаграмм толкателя
Для построения профиля кулачка необходимо знать зависимость перемещения толкателя от угла поворота кулачка. Закон движения толкателя представлен в виде зависимости – аналога ускорений толкателя. Для нахождения искомой зависимости необходимо дважды проинтегрировать функцию Примем отрезок , изображающий на графике рабочий угол, равный 240 мм. · Масштабный коэффициент по оси углов поворота кулачка:
· Отрезки изображающие фазовые углы на графике:
На фазе удаления толкатель движется по синусоидальному закону, а на фазе возвращения – по закону прямоугольника. Максимальный ход толкателя Максимальные значения аналогов ускорений
В произвольном масштабе строим диаграмму аналога ускорений для фазы удаления. Графическим интегрированием методом хорд строим диаграмму аналога скорости , проинтегрировав которую получаем диаграмму перемещений Масштабы диаграмм:
Масштабный коэффициент для оси перемещения толкателя « S »
- для фазы удаления: : =
- для фазы возвращения: = h - действительная величина перемещения толкателя, задана в исходных данных
Масштабный коэффициент для оси аналога скоростей « V »
- для фазы удаления: -для фазы возвращения: = 30 мм - полюсное расстояние, выбранное на графике аналога скоростей.
Масштабный коэффициент для оси аналога ускорений « a » - для фазы удаления: - для фазы возвращения: = 30 мм - полюсное расстояние, выбранное на графике аналога ускорений.
После построения графиков и расчета масштабных коэффициентов полученные результаты заносим в таблицы.
Табл. 1 7
Табл. 1 8
Определение основных размеров кулачкового механизма Необходимо: 1. Определить радиус начальной шайбы кулачка - 2. Определить радиус ролика -
Для определения радиуса начальной шайбы кулачкового механизма с роликовым толкателем строим график зависимости S ( V ) или Для определения радиуса начальной шайбы кулачкового механизма с толкателем-роликом строим график зависимости S(V) . Определяем: 1) Определить радиус начальной шайбы кулачка - ; 2) Определить радиус ролика - Подробное построение теоретического и рабочего профилей кулачка изложены в методическом указании [2].
Заключение
Результатом выполнения данного курсового проекта явилось освоение основных положений теории механизмов и машин, общих методов кинематического и динамического анализа и синтеза механизмов. Приобретены навыки в применении этих методов к исследованию и проектированию кинематических схем механизмов и машин различных типов. В процессе курсового проектирования структурный, кинематический и кинетостатический анализ кривошипно-ползунного механизма. Определены недостающие размеры механизма, построены планы скоростей и ускорений для 8-ми положений механизма. Найдены реакции в кинематических парах механизма и уравновешивающая сила, приложенная к кривошипу. Выполнен расчет эвольвентного зубчатого зацепления, выбраны коэффициенты смещения, определены геометрические размеры зубчатых колес. Построена картина эвольвентного зубчатого зацепления, определен коэффициент перекрытия. Кроме этого построены диаграммы удельных скольжений и удельных давлений. Выполнен динамический синтез кулачкового механизма. По заданным значениям хода толкателя, фазовых углов и угла давления определены основные размеры кулачкового механизма, минимальный радиус кулачка и радиус ролика. Построен действительный профиль кулачка. Курсовой проект позволил закрепить теоретические знания, а также применить знания к комплексному решению конкретной инженерной задачи по исследованию и расчету механизмов машин.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |