Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой



2019-08-13 613 Обсуждений (0)
Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица А.4 – Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления [2], мин/тонну груза

 

Грузоподъемность автомобиля, т

Масса груза при одновременном подъеме механизма, т

до 1,0 свыше 1,0 до 3,0 свыше 3,0 до 5,0 свыше 5,0
Свыше 1,5 до 3,0 8,50 5,47 - -
Свыше 3,0 до 5,0 7,40 4,70 3,00 -
Свыше 5,0 до 7,0 6,50 3,95 2,50 2,10
Свыше 7,0 до 10,0 6,20 3,70 2,38 2,00
Свыше 10,0 до 15,0 - 4,49 2,94 2,44
Свыше 15,0 до 20,0 - 3,95 2,50 2,24
Свыше 20,0 - 2,77 1,75 1,55

 

Таблица А.5 – Нормы времени простоя автомобилей при выполнении дополнительных работ в процессе погрузки или разгрузки грузов [2]

 

Наименование работ Норма времени простоя, мин
1. Взвешивание груза на автомобильных весах: 1.1 На каждое определение веса груза в автомобиле или прицепе (взвешивание порожнего и груженого автомобиля или прицепа) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля 1.2 На каждое определение веса груза в автопоезде (взвешивание порожнего и груженого автомобиля с прицепом или полуприцепом) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля   4   4  
2. Взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью, т: до 4 включительно свыше 4 до 7 включительно свыше 7   9 13 18
3. Пересчет грузовых мест на каждый автомобиль, полуприцеп или прицеп независимо от класса груза и грузоподъемности 4  
4. Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки или разгрузки независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда) 9

 

Приложение Б

Нормативы периодичности и трудоемкости

Технических воздействий

 

Таблица Б.1 – Периодичность технического обслуживания подвижного состава, км [4, 6]

 

Автомобили ТО – 1 ТО – 2
Грузовые автомобили ЗИЛ, МАЗ, Урал, ГАЗ 4000 16000
Грузовые автомобили КамАЗ 4000 12000

Таблица Б.2 – Нормативная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта [6] для 1 категории условий эксплуатации

 

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)

ЕО ТО-1 ТО-2

Текущий ремонт, чел-ч/1000 км

чел.·ч на одно обслуживание

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:

от 0,3 до 1,0

ИЖ-2717 (0,6 т)

0,2

2,2 7,2 2,8

от 1,0 до 3,0

ГАЗ-2705 «Газель» (1,3 т)

0,30

1,4 7,6 2,9

УАЗ-3303 -33039 (0,93 т)

0,30

1,5 7,7 3,6

ЗИЛ-5301АО бортовой (3 т)

0,55

2,9 10,8 4,0
от 3,0 до 5,0

ГАЗ-3307 (4,5 т)

0,42

2,2 9,1 3,7

от 5,0 до 8,0

ЗИЛ-433100 бортовой (6 т)

0,60

3,1 12,0 3,8

Урал-43206 бортовой (8 т)

0,55

3,8 16,5 6,0

от 8,0 и более

МАЗ-5336 бортовой (9 т)

0,30

3,2 12,0 5,8

КамАЗ-5320 бортовой (9 т)

0,75

1,91 8,63 1,89

КамАЗ-5410 (сед. тягач)

0,67

1,93 8,57 1,88

КамАЗ-5511 (самосвал)

0,67

2,29 9,98 2,09

МАЗ-6303 бортовой (12,7 т)

0,50

3,5 14,7 6,2

Прицепы

Одноосные грузоподъемностью до 3,0 т

Все модели

0,1 0,4 2,1 0,4

Двухосные грузоподъемностью до 8,0 т

Все модели

0,2-0,3 0,8-1,0 4,4-5,5 1,2-1,4

Двухосные грузоподъемностью 8,0 т и более

Все модели

0,3-0,4 1,3-1,6 6,0-6,1 1,8-2,0

Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более

Все модели

0,2-0,3 0,8-1,0 4,2-5,0 1,1-1,45
               

 

Трудоемкость сезонного обслуживания (весна/осень), челּч: КамАЗ-5320 – 11,02/19,48; КамАЗ-5410 – 10,95/19,39; КамАЗ-5511 – 11,02/19,46

Таблица Б.3 - Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей

 

 

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) Двигатель Коробка передач Ось передняя Мост задний (средний) Рулевой механизм

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:

от 0,3 до 1,0 ИЖ-2717 (0,6 т) 5-6 4-5 4-5 4-5 4-5

от 1,0 до 3,0

ГАЗ-2705 «Газель» (1,3 т) 6-7 2-3 2-3 3-4 2-3
УАЗ-3303, -33039 (0,93 т) 5-6 4-5 3-4 3-4 2-3
ЗИЛ-5301 АО бортовой (3 т) 6-7 4-5 4-5 4-5 4-5
от 3,0 до 5,0 ГАЗ-3307 (4,5 т) 4-5 4-5 4-5 3-5 3-4

от 5,0 до 8,0

ЗИЛ-433100 бортовой (6 т) 4-5 3-5 3-5 3-5 2-4
Урал-43206 бортовой (8 т) 5-6 4-5 4-5 4-5 4-5

от 8,0 и более

МАЗ-5336 бортовой (9 т) 3-4 4-5 3-4 3-4 2-3
КамАЗ-53215 бортовой (11 т) 4-5 4-5 4-5
МАЗ-6303 бортовой (12,7 т) 3-4 4-5 3-4 3-4 3-4

 

Приложение В

Корректирование нормативов

 

Таблица В.1 – Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

                                               Условия движения

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
      I Д1 – Р1 , Р2 , Р3 ,               –           –
       II Д1 – Р4 Д2 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 Д3 – Р1 , Р2 , Р3 Д1 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 Д2 – Р1                        –
      III   Д1 – Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4 , Р5 Д4 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 , Р5 Д1 – Р5 Д2 – Р2 , Р3 , Р4 , Р5 Д3 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 , Р5 Д4 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 , Р5 Д1 – Р1 , Р2345 Д2 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 Д3 – Р1 , Р2 , Р3 Д4 – Р1
      IV Д5 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 , Р5 Д5 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 , Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4 , Р5 Д4 – Р2 , Р3 , Р4 , Р5 Д5– Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
     V

                                                 Д6 – Р1 , Р2 , Р3 , Р4 , Р5

 

Дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 – естественные грунтовые дороги, временные дороги; дороги, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 – горный (свыше 2000 м).

 

 

Таблица В.2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1

Корректируемый параметр



2019-08-13 613 Обсуждений (0)
Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (613)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)