Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ответственность менеджера по продажам



2019-08-13 163 Обсуждений (0)
Ответственность менеджера по продажам 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

1.1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов.

1.2. Менеджер по продажам назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.

1.3. Менеджер по продажам подчиняется непосредственно коммерческому директору компании / начальнику отдела продаж / региональному менеджеру по продажам.

1.4. На время отсутствия менеджера по продажам его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность менеджера по продажам назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее или неполное высшее, стаж аналогичной работы от года.

1.6. Менеджер по продажам руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ;

  Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

Должностные обязанности менеджера по продажам

Менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности

2.1. Занимается поиском потенциальных клиентов.

 2.2. Ведет коммерческие переговоры с клиентами.

 2.3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.

 2.4. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

 2.5. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

 2.6. Составляет ежемесячный план продаж.

 2.7. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

 2.8. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

 2.9. Ведет клиентскую базу.

 2.10. Контролирует отгрузки продукции клиентам.

 2.11. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

Права менеджера по продажам

Менеджер по продажам имеет право:

 3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

 3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

 3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

 3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

Ответственность менеджера по продажам

Менеджер по продажам несет ответственность:

 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

 4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

31.Факторы, влияющие на успешность продаж

В-целом, эффективный план продаж получается тогда, когда он составляется с учетом специфики конкретного предприятия. Но в любом случае существуют общие факторы, которые нельзя обходить вниманием при стремлении к высокой востребованности товаров или услуг.

 К ним относятся:

- Контроль за общей динамикой рынка;

- Ориентирование на сезонные продажи;

- Анализ конкурентов;

- Контроль за изменениями в законодательстве;

- Расширение и изменение ассортимента;

- Гибкое ценообразование;

- Учет целевой аудитории;

- Постоянные поиски каналов сбыта;

- Повышение квалификации персонала;

- Повышение активности компании на рынке.

32. Количественные и качественные показатели эффективности продаж.

1. Количественные показатели являются абсолютными величинами. В эту категорию входят: объем товарной и валовой продукции, объем реализации, численность работающих и рабочих, фонд заработной платы, сумма прибыли и прочее.

2. Качественные показатели выражаются с помощью относительных величин и демонстрируют степень экономической эффективности производства. Сюда относятся снижение себестоимости продукции, рост производительности труда и прочее. Качественные показатели отражают также соотношение количественных показателей между собой (к примеру, фондоотдача, качество продукции, рентабельность производства и прочее. Необходимость разработки количественных и качественных показателей бизнес-плана объясняется тем, что они показывают состояние тех или иных аспектов деятельности организации. С их помощью можно мониторить состояние предприятия, предвидеть потенциальные угрозы, вовремя на них реагировать и контролировать деятельность организации

30. Бизнес-процесс продажи: структура, цели, параметры, характеристики.

Бизнес-процесс — это связанная совокупность функций, в ходе выполнения которых потребляются определенные ресурсы и создается продукт (предмет, услуга, научное открытие, идея). Бизнес-процесс набор активностей, которые преобразуют несколько видов входных характеристик в выход, имеющий ценность для потребителя Основными характеристиками бизнес-процесса являются: название процесса, цель/задачи реализации процесса, владелец процесса (ответственный исполнитель), вход, выход, ресурсы, необходимые для выполнения процесса. В качестве дополнительных характеристик можно привести следующие:

• участники процесса;

• последовательность операций, реализуемых в рамках выполнения процесса;

• поставщик входящих информационных/материальных потоков;

• пользователь исходящих информационных/материальных потоков;

• показатели эффективности выполнения процесса;

• риски, возникновение которых возможно при реализации процесса.

К группе основных относят следующие бизнес-процессы: · процессы, создающие добавленную стоимость продукту, который производит компания; · процессы, создающие продукт, представляющий ценность для внешнего клиента; · процессы, прямой целью которых является получение доходов; · процессы, за которые внешний клиент готов платить деньги.

 Основа системного управления продажами — это бизнес-процесс продажи. Бизнес-процесс продажи тесно связан с этапами воронки продаж и является алгоритмом работы менеджера по продажам

Как должен выглядеть бизнес-процесс продажи?

1.В нем должны быть зафиксированы:

-Ответственные за выполнение этапа

-Предельный срок выполнения этапа

-Документ или событие, предшествующие этапу

2. Он должен быть понятен всем участникам процесса.

3. Он должен показывать не менее 80% процессов организации.



2019-08-13 163 Обсуждений (0)
Ответственность менеджера по продажам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ответственность менеджера по продажам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)