Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные задачи отдела



2019-08-13 357 Обсуждений (0)
Основные задачи отдела 0.00 из 5.00 0 оценок




· Организация и техническое руководство работами по проекту КСУ и контроль над ходом его выполнения;

· Проектирование и внедрение единой корпоративной системы передачи информации (ЕКСПИ). Совершенствование комплекса программно-технических средств;

· Ведение договорной работы по закупке программного обеспечения, внедрению информационных технологий, информационному обслуживанию ОАО «ЗиД»;

· Определение потребностей в вычислительной технике, сетевом оборудовании и программных продуктах всех подразделений ОАО «ЗиД» для внедряемых и существующих проектов. Распределение закупленных и имеющихся программных и технических средств, а также оргтехники по подразделениям организации;

· Внедрение, настройка, администрирование, программирование функций, сервисное обслуживание, профилактика и интеграция цифровой АТС в существующую ИТ-инфраструктуру;

· Совершенствование организации управления производственно-хозяйственной деятельностью и работы подразделений организации путём оптимизации бизнес-процессов в рамках работ по внедрению КСУ.

2. Комплекс технических и программных средств, применяемых на предприятии.

Существующее сегодня на ОАО «ЗиД» единое информационное пространство вкупе с техническими и программными средствами охватывает практически все сферы деятельности предприятия и представлено на рисунке 1.

Рис.1 Единое информационное пространство предприятия

3. Организационная структура отдела.

Структура Управления информационных технологияй Завода им. Дегтярёва представлена на рис.2

Рис.2 Организационная структура подразделения

4. ГОСТы и СТП,применяемые на предприятии

На данном предприятии применяется широкий спектр ГОСТов, ЕСКД и ЕСТД,а также СТП, описывающих все основные процессы производственной, финансовой и хозяйственной деятельности ОАО.

5. Диаграмма бизнес-процесса «Маршрутизировать заявку»

Рассмотрим бизнес-процесс «Маршрутизировать заявку» на примере создания и согласования заявки на проведение испытаний образцов металла.. Данный процесс позволяет получить сертификат на образец.

Рис. 5 Контекстная диаграмма «Маршрутизировать заявку»

Декомпозиция процесса маршрутизации заявки описана в нотации IDEF0 ниже.

6. ФСА бизнес-процесса «Маршрутизация заявки»

Для проведения финансово-стоимостного анализа бизнес-процесса рассчитаем стоимость каждого действия в бизнес-процессе «Маршрутизация заявки».

1. Сформировать заявку: для выполнения этого действия требуется 5 мин временных затрат от сотрудника цеха №42, в пересчете по его ставке требуется 12 руб. денежных затрат и 10 руб. за электроэнергию. Далее заявка передается диспетчеру ЦЗЛ, у которого уходит 10 мин на оформление заявки, что эквивалентно 30 руб.+ расходы на канцелярию и электричество 3 руб;

2. Провести анализы: на проведение анализов тратится 150 руб. на реагенты и иные средства измерений,50 руб. на электричество, 5000 руб. на зарплату всем лаборантам, участвующим в данном процессе. На проведение анализов у лаборатории уходит 24 часа.

3. Утвердить результаты: на доставку результатов диспетчер тратит 10 мин,что в пересчете на денежные затраты составляет 30 руб., на утверждение результатов анализа начальник ЦЗЛ тратит 5 мин, что составляет 50 руб. + 3 руб. на канцтовары + 5 руб. за электричество;

4. Просвоить промежуточный сертификат занимает 15 мин времени диспетчера ОГМет, что соответствует 30 руб + 5 руб. на электичетво и канцтовары;

5. Присвоить сертификат занимает 1 час и соответствует 100 руб. зарплаты диспетчера ОГМет + 5 руб. на канцтовары + 10 руб. на электричество.

Итого стоимость бизнес-процесса «Маршрутизация заявки» составляет: 5493 руб.

7 Показатели эффективности бизнес-процесса, их расчет и значения

Параметр бизнес-процесса Количественное значение
Количество уровней бизнес-процесса 3
Количество экземпляров бизнес-процесса 5
Количество разрывов процессов в экземплярах бизнес-процессов 0
Количество классов бизнес-процессов 1
Число собственников бизнес-процессов 1
Количество использованных ресурсов в бизнес процессе 1
Количество "выходов" в экземплярах бизнес процессов 5
Количество регламентирующей нормативной документации 1

 

Показатели эффективности бизнес-процессов Коэффициент Значение нормативное Полученное значение
Сложность kсл kсл ≤ 0,66 0,60
Процессность kпр kпр < 1 0,00
Контролируемость kотв kотв = 1 1,00
Ресурсоемкость kр kр < 1 0,20
Регулируемость kрег kрег ≥ 1 1,00
Итого   1 ≤ Σk > 2,86 2,80

 

2019-08-13 357 Обсуждений (0)
Основные задачи отдела 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные задачи отдела

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)