Основные задачи отдела
· Организация и техническое руководство работами по проекту КСУ и контроль над ходом его выполнения; · Проектирование и внедрение единой корпоративной системы передачи информации (ЕКСПИ). Совершенствование комплекса программно-технических средств; · Ведение договорной работы по закупке программного обеспечения, внедрению информационных технологий, информационному обслуживанию ОАО «ЗиД»; · Определение потребностей в вычислительной технике, сетевом оборудовании и программных продуктах всех подразделений ОАО «ЗиД» для внедряемых и существующих проектов. Распределение закупленных и имеющихся программных и технических средств, а также оргтехники по подразделениям организации; · Внедрение, настройка, администрирование, программирование функций, сервисное обслуживание, профилактика и интеграция цифровой АТС в существующую ИТ-инфраструктуру; · Совершенствование организации управления производственно-хозяйственной деятельностью и работы подразделений организации путём оптимизации бизнес-процессов в рамках работ по внедрению КСУ. 2. Комплекс технических и программных средств, применяемых на предприятии. Существующее сегодня на ОАО «ЗиД» единое информационное пространство вкупе с техническими и программными средствами охватывает практически все сферы деятельности предприятия и представлено на рисунке 1. Рис.1 Единое информационное пространство предприятия 3. Организационная структура отдела. Структура Управления информационных технологияй Завода им. Дегтярёва представлена на рис.2 Рис.2 Организационная структура подразделения 4. ГОСТы и СТП,применяемые на предприятии На данном предприятии применяется широкий спектр ГОСТов, ЕСКД и ЕСТД,а также СТП, описывающих все основные процессы производственной, финансовой и хозяйственной деятельности ОАО. 5. Диаграмма бизнес-процесса «Маршрутизировать заявку» Рассмотрим бизнес-процесс «Маршрутизировать заявку» на примере создания и согласования заявки на проведение испытаний образцов металла.. Данный процесс позволяет получить сертификат на образец. Рис. 5 Контекстная диаграмма «Маршрутизировать заявку» Декомпозиция процесса маршрутизации заявки описана в нотации IDEF0 ниже. 6. ФСА бизнес-процесса «Маршрутизация заявки» Для проведения финансово-стоимостного анализа бизнес-процесса рассчитаем стоимость каждого действия в бизнес-процессе «Маршрутизация заявки». 1. Сформировать заявку: для выполнения этого действия требуется 5 мин временных затрат от сотрудника цеха №42, в пересчете по его ставке требуется 12 руб. денежных затрат и 10 руб. за электроэнергию. Далее заявка передается диспетчеру ЦЗЛ, у которого уходит 10 мин на оформление заявки, что эквивалентно 30 руб.+ расходы на канцелярию и электричество 3 руб; 2. Провести анализы: на проведение анализов тратится 150 руб. на реагенты и иные средства измерений,50 руб. на электричество, 5000 руб. на зарплату всем лаборантам, участвующим в данном процессе. На проведение анализов у лаборатории уходит 24 часа. 3. Утвердить результаты: на доставку результатов диспетчер тратит 10 мин,что в пересчете на денежные затраты составляет 30 руб., на утверждение результатов анализа начальник ЦЗЛ тратит 5 мин, что составляет 50 руб. + 3 руб. на канцтовары + 5 руб. за электричество; 4. Просвоить промежуточный сертификат занимает 15 мин времени диспетчера ОГМет, что соответствует 30 руб + 5 руб. на электичетво и канцтовары; 5. Присвоить сертификат занимает 1 час и соответствует 100 руб. зарплаты диспетчера ОГМет + 5 руб. на канцтовары + 10 руб. на электричество. Итого стоимость бизнес-процесса «Маршрутизация заявки» составляет: 5493 руб. 7 Показатели эффективности бизнес-процесса, их расчет и значения
|
2019-08-13 | 357 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Основные задачи отдела |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы