Сколько в среднем занимает поиск похожей аудитории?
- от нескольких дней до нескольких недель - от 24 часов в зависимости от загруженности системы - время можно указать вручную - от 30 минут до нескольких часов 45. Можно ли собирать в группы ретаргетинга пользователей, просмотревших видео в рекламной записи? - можно собрать: "начал смотреть" видео, досмотрел до середины "50%", посмотрел полностью - можно подключить эту возможность через менеджеров ВКонтакте - можно собрать: "начал смотреть", "смотрел 3 секунды", 25%, 50%, 75%, 100% - нет 46. Какого раздела нет в левом боковом меню рекламного кабинета? - управлениелучше смотреть - помощь - справка - настройки
- такою поля нет в подробной статистике рекламной записи - это показы, которые система начислила объявлению в качестве "бонусных" - это охват подписчиков сообщества, которые уже видели эту рекламную запись на стене этого сообщества - это дополнительный охват, полученный за счет пользователей, нажавших кнопку Поделиться" под рекламной записью - функция "позвонить" для записей с кнопкой доступна только для интернет-магазинов - да, но только в мобильной версии сайта и мобильных приложениях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя, которая инициирует вызов - нет, функция "позвонить" недоступна для рекламных записей с кнопкой - да, в мобильном приложении и в мобильной версии m.vk.com, a также в десктопе, при условии, что в браузере подключено приложение для совершения звонков 49. Какие права нужно иметь в сообществе, чтобы просматривать статистику приложения сообщества? - участник группы - редактор группы - администратор группы - модератор группы Как зайти в приложение сообщества? - по приглашению администратора сообщества - по приглашению создателя приложения - через сообщество ВКонтакте, по прямой ссылке или через кнопку "добавить" в каталоге - через каталог мобильных приложений, по прямой ссылке или по приглашению администратора 51. Можно ли посчитать охват рекламной кампании если в ней несколько рекламных записей, запущенных последовательно? - да, можно. данные по охвату рекламной кампании содержатся в подробной статистике на уровне кампании. - нет, невозможно. Охват считается только на уровне рекламной записи. - нет, невозможно, этот показатель доступен только на уровне клиента - да, можно. Необходимо просуммировать охват по каждой рекламной записи. 52. Сколько объявлений одновременно можно запустить в рекламной кампании c общим лимитом в 50 000 p. и дневным лимитом 1 000 p.? - нe более 10 - не более 100 - любое количество - не более 500 Какая из этих метрик не показывается в разделе Статистика сообщества? - количество вышедших участников сообщества - количество просмотров разных разделов - количество подписчиков из любого города - количество отправленных сообщений 54. Главное отличие модели оплаты за показы (СРМ) от оплаты за переходы (СРС) при ранжировании объявлений в аукционе — это: - при оплате за показы (СРМ) система учитывает показатель кпикабельности (CTR) объявления - отличий при работе аукциона между моделями оплаты нет - при оплате за переходы (СРС) система учитывает показатель кпикабельности (CTR) объявления - объявления с оплатой за показы (СРМ) имеют пониженный приоритет в выдаче перед объявлениями с моделью оплаты за переходы (СРС) Какое из перечисленных утверждений верно для частной группы? - просматривать материалы группы и вступить в неё может любой желающий - группу можно найти через поиск, но нельзя вступить в неё - в группу можно попасть только по приглашению от администратора - пользователи, которые не состоят в группе, могут увидеть только логотип, название, описание и список участников 56. Какие из перечисленных объектов можно рекламировать только с таргетингом по возрасту 18+? - электронные сигареты, лекарства, азартные игры, знакомства, алкогольную продукция - товары для взрослых, алкогольную продукцию, табачную продукцию - лекарственные и медицинские изделия, сервисы знакомств, лотерии, азартные игры - лекарственные и медицинские изделия, сервисы знакомств, лотереи 57. Что считается показом рекламной записи в системе Вконтакте? - при пролистывании ленты новостей пользователь задержался на рекламной записи на 1 секунду или дольше - когда верхняя и нижняя граница поста оказываются в активной области сайта или приложения ВКонтакте на дисплее пользователя - когда рекламная запись подгружается в блок ленты, который в данный момент просматривает пользователь - пользователь произвел некое действие с рекламной записью - поставил отметку «Нравится», нажал на кнопку "Поделиться", перешел по ссылке на сайт или в сообщество Существует ли наценка на продвижение рекламных записей c видео? - только для видео длиннее 1 минуты - да - нет - только для видео длиннее 30 минут
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |