Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Может ли число просмотров в счетчике под видео в рекламной записи быть больше охвата рекламной записи?



2019-08-13 4690 Обсуждений (0)
Может ли число просмотров в счетчике под видео в рекламной записи быть больше охвата рекламной записи? 4.75 из 5.00 4 оценки




- да, может

- нет, не может

- да, только если в кампании несколько рекламных постов с видео

- да, только если видео зацикленное

 


74. Какое действие в рекламной записи недоступно для сохранения аудитории по событиям?

- прокомментировапи запись
- перешли по ссылке

- скрыли все записи сообщества

- нажали на кнопку "Нравится"

- скрыли запись из новостей

На каких платформах работает автоплей видео в рекламных записях?

- мобильная версия

- только на десктопе

- только на мобайле

- десктоп и мобильное приложение

76. Какое утверждение верно?

- самостоятельно владельца сообщества нельзя сменить, если в сообществе более 100 000 участников

- владельца сообщества можно сменить только по запросу в поддержку ВКонтакте

- в целях безопасности владельца сообщества менять нельзя

- владельца сообщества можно сменить, но для этого необходимо иметь права

администратора

77. Назовите виды таргетингов, недоступные для формата "Рекламная запись"

- таргетинг "Путешественники"

- таргетинг по устройствам на смартфоны Blackberry

- таргетинг по геопозиции

- для формата "Рекламная запись" доступны все виды таргетингов Вконтакте

Можно ли продвигать рекламную запись c LIVE-трансляцией?

- да, но только с возрастной маркировкой 18+

- нельзя

- да, только со ставкой СРМ более 200 рублей

- да, как обычную рекламную запись

Какая стратегия является оптимальной ДЛЯ поддержания равномерного выкупа показов (СРМ) рекламной записи при частоте 1 в течение всего периода рекламной кампании?

- установка ставки на уровень рекомендованной или выше с постепенным снижением через равные промежутки времени

- установка СТавки на уровень рекомендованной

- установка СТавки выше уровня рекомендованной

- постепенное повышение ставки ~70% до уровня рекомендованной, и, при необходимости, выше

 

Какая аудитория ретаргетинга из рекламного кабинета может стать исходной для поиска похожей аудитории?

- только аудитория, созданная по базе контактов или CRM, с охватом не менее 1000

пользователей

- только аудитория, сохраненная по событиям в рекламной записи, с охватом не менее

1000 пользователей

- любая аудитория из раздела "Ретаргетинг", с охватом не менее 1000 пользователей

- только аудитория, собранная на сайте единым пиксепем, с охватом не менее 1000 пользователей

81. Что из предложенных вариантов является наиболее полным перечнем того, что можно добавить в кнопку в рекламной записи?

- ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение, ссылку на сообщество, ссылку на

приложение в сообществе, номер телефона

- ссылку на сообщество, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе,

ссылку на приложение, номер телефона, ссылку на диалог с сообществом

- ссылку на диалог с сообществом, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на

сообщество, ссылку на приложение, ссылку на внешний сайт

- ссылку на диалог с сообществом, ссылку на мобильное приложение, номер

телефона, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на

сообщество

Какие данные нельзя загружать в аудитории для ретаргетинга по файлу?

- идентификаторы страниц ВКонтакте

- е-mail адреса

- номера телефонов

- идентификаторы мобильных устройств

Вы запускаете рекламную кампанию на всю Россию. Как оптимизировать расходы и

Максимально повысить эффективность объявления?

- завести одно общее объявление с геотаргетингом на всю Россию. Аукцион ВКонтакте

автоматически будет поднимать объявление в более эффективных регионах и снижать ставку в менее эффективных

- нужно начинать размещение с минимально возможной ставкой и постепенно повышать её, ориентируясь на охват

- отдельно заводить объявления на каждый город миллионник и всю остальную страну,

чтобы перераспределять бюджет от менее эффективных регионов на более эффективные

- достаточно выделить Москву, остальные города можно объединить одним объявлением

О каких событиях в рекламном кабинете можно получать уведомления по E-mail?

- ответы поддержки

- пополнение бюджета

- одобрение объявления, отклонение объявления

- все перечисленное

 


85. Выберите вариант ответа, в котором все виды таргетингов доступны в рекламном кабинете ВКонтакте

 - окончил ВУЗ, город, подписан на личную страницу, подписан на сообщества, заходил

через Chrome

- возраст, состоит в сообществе, заходил во ВКонтакте из стран, отличающихся от

страны постоянного местоположения, не менее двух раз за последние полгода

- должность, возраст, находится прямо сейчас, уровень дохода, состоит в сообществе

- день рождения в течение месяца, пол, семейное положение, учится, состоит в одном

из трех сообществ

На кампании установлен лимит 4000 рублей, СРМ 100 руб. Израсходовано 3920 рублей и кампания остановилась. Что нужно сделать, чтобы возобновить показы?

- расширитъ целевую аудиторию

- уменьшить ставку или поднять лимин на кампанию, после - запустить кампанию

- поменять креатив

- перезапустить кампанию



2019-08-13 4690 Обсуждений (0)
Может ли число просмотров в счетчике под видео в рекламной записи быть больше охвата рекламной записи? 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Может ли число просмотров в счетчике под видео в рекламной записи быть больше охвата рекламной записи?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4690)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)