Может ли число просмотров в счетчике под видео в рекламной записи быть больше охвата рекламной записи?
- да, может - нет, не может - да, только если в кампании несколько рекламных постов с видео - да, только если видео зацикленное
- прокомментировапи запись - скрыли все записи сообщества - нажали на кнопку "Нравится" - скрыли запись из новостей На каких платформах работает автоплей видео в рекламных записях? - мобильная версия - только на десктопе - только на мобайле - десктоп и мобильное приложение - самостоятельно владельца сообщества нельзя сменить, если в сообществе более 100 000 участников - владельца сообщества можно сменить только по запросу в поддержку ВКонтакте - в целях безопасности владельца сообщества менять нельзя - владельца сообщества можно сменить, но для этого необходимо иметь права администратора 77. Назовите виды таргетингов, недоступные для формата "Рекламная запись" - таргетинг "Путешественники" - таргетинг по устройствам на смартфоны Blackberry - таргетинг по геопозиции - для формата "Рекламная запись" доступны все виды таргетингов Вконтакте Можно ли продвигать рекламную запись c LIVE-трансляцией? - да, но только с возрастной маркировкой 18+ - нельзя - да, только со ставкой СРМ более 200 рублей - да, как обычную рекламную запись Какая стратегия является оптимальной ДЛЯ поддержания равномерного выкупа показов (СРМ) рекламной записи при частоте 1 в течение всего периода рекламной кампании? - установка ставки на уровень рекомендованной или выше с постепенным снижением через равные промежутки времени - установка СТавки на уровень рекомендованной - установка СТавки выше уровня рекомендованной - постепенное повышение ставки ~70% до уровня рекомендованной, и, при необходимости, выше
Какая аудитория ретаргетинга из рекламного кабинета может стать исходной для поиска похожей аудитории? - только аудитория, созданная по базе контактов или CRM, с охватом не менее 1000 пользователей - только аудитория, сохраненная по событиям в рекламной записи, с охватом не менее 1000 пользователей - любая аудитория из раздела "Ретаргетинг", с охватом не менее 1000 пользователей - только аудитория, собранная на сайте единым пиксепем, с охватом не менее 1000 пользователей 81. Что из предложенных вариантов является наиболее полным перечнем того, что можно добавить в кнопку в рекламной записи? - ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение, ссылку на сообщество, ссылку на приложение в сообществе, номер телефона - ссылку на сообщество, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на приложение, номер телефона, ссылку на диалог с сообществом - ссылку на диалог с сообществом, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на сообщество, ссылку на приложение, ссылку на внешний сайт - ссылку на диалог с сообществом, ссылку на мобильное приложение, номер телефона, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на сообщество Какие данные нельзя загружать в аудитории для ретаргетинга по файлу? - идентификаторы страниц ВКонтакте - е-mail адреса - номера телефонов - идентификаторы мобильных устройств Вы запускаете рекламную кампанию на всю Россию. Как оптимизировать расходы и Максимально повысить эффективность объявления? - завести одно общее объявление с геотаргетингом на всю Россию. Аукцион ВКонтакте автоматически будет поднимать объявление в более эффективных регионах и снижать ставку в менее эффективных - нужно начинать размещение с минимально возможной ставкой и постепенно повышать её, ориентируясь на охват - отдельно заводить объявления на каждый город миллионник и всю остальную страну, чтобы перераспределять бюджет от менее эффективных регионов на более эффективные - достаточно выделить Москву, остальные города можно объединить одним объявлением О каких событиях в рекламном кабинете можно получать уведомления по E-mail? - ответы поддержки - пополнение бюджета - одобрение объявления, отклонение объявления - все перечисленное
- окончил ВУЗ, город, подписан на личную страницу, подписан на сообщества, заходил через Chrome - возраст, состоит в сообществе, заходил во ВКонтакте из стран, отличающихся от страны постоянного местоположения, не менее двух раз за последние полгода - должность, возраст, находится прямо сейчас, уровень дохода, состоит в сообществе - день рождения в течение месяца, пол, семейное положение, учится, состоит в одном из трех сообществ На кампании установлен лимит 4000 рублей, СРМ 100 руб. Израсходовано 3920 рублей и кампания остановилась. Что нужно сделать, чтобы возобновить показы? - расширитъ целевую аудиторию - уменьшить ставку или поднять лимин на кампанию, после - запустить кампанию - поменять креатив - перезапустить кампанию
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4690)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |