Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Укажите набор вложений, которые поддерживаются форматом рекламная запись с оплатой за переходы (СРС)?



2019-08-13 5708 Обсуждений (0)
Укажите набор вложений, которые поддерживаются форматом рекламная запись с оплатой за переходы (СРС)? 4.50 из 5.00 4 оценки




- видео, изображение, аудиофайл

- изображение, документ, аудиофайп одновременно

- видео, изображение, аудиофайл, опрос одновременно

- опрос, документ, сниппет без кнопки

Какие графические форматы можно прикладывать к рекламной записи с кнопкой?

- только видео

- статическое изображение и видео

- статическое изображение, видео, GIF

- только статическое изображение
61. Какие виды таргетингов недоступны для формата текстово-графический блок (ТГБ)?

- таргетинг по геопозиции на тех, кто регулярно бывает в заданной точке

- для формата ТГБ доступны все перечисленные варианты таргетингов

- ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с рекламной записью

- таргетинг на мобильный браузер Орега Міnі

62. Какие данные по рекламе правильно смотреть в разделе "Статистика сообщества"?

- объем вирального (бесплатного) рекламного охвата

- рекламную статистику лучше смотреть в рекламном кабинете

- рекламный охват за сутки

- объем потраченных средств за сутки

63. Что такое "Рекомендуемая ставка" в рекламном кабинете ВКонтакте?

- значение, автоматически рассчитанное системой для выбранной целевой аудитории

- фиксированная величина, установленная ВКонтакте как оптимальная для выбранной

целевой аудитории

- значение, автоматически рассчитанное системой на основе выбранной целевой аудитории с учетом текущей активности рекламодателей

- фиксированная величина, установленная ВКонтакте как оптимальная с учетом рекламного формата и выбранной целевой аудитории

Кто может редактировать контент сообщества?

- только создатель

- администратор или создатель

- редактор, администратор или создатель

- модератор, редактор, администратор или создатель

Подходят ли рекламные записи с кнопкой для привлечения подписчиков в сообщество?

- нет, рекламные записи с кнопкой больше подходят для привлечения пользователей на сайт

- да, но вступление в сообщество происходит в 2 клика

- да, вступление в сообщество происходит по клику на кнопку “Вступить” в рекламной записи

- нет, для привлечения подписчиков в сообщество лучше подходит формат ТГБ для продвижения сообществ

66. Можно ли посмотреть Распределение количества показов на пользователя на странице объявления формата "Рекламная запись"?

- нет, такую статистику невозможно получить

- нет, эти данные доступны только в Экспорте статистики

- да, можно

- да, эта функция открывается по запросу через менеджера Вконтакте

67. Если цель рекламной кампании — генерация входящих звонков, какой формат следует выбрать?

- рекламная запись с кнопкой "Позвонить"

- ТГБ с кнопкой “Позвонить"

- рекламная запись с видео

- рекламные акции (офферы) с мотивацией звонка


Есть ли каталог приложений сообществ?

- да, но попасть туда можно только платно

- да, вместе с каталогом игровых приложений

- да, в настройках сообществ и на отдельной странице

- нет

Можно ли продвигать отложенную рекламную запись с кнопкой?

- можно, если выставить ставку не менее 25 руб. СРС или 120 руб. СРМ

- да, можно

- можно, если выставить время старта, совпадающее со временем публикации

- нет, нельзя

70. Укажите правильный набор характеристик правила "URL содержит" сбора аудитории ретаргетинга с сайта:

- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "ИЛИ", если

добавлять новые, то модификатор "И"; внутри одною правила можно задать до 100

параметров

- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "И", если

добавлять новые, то модификатор "ИЛИ"; внутри одного правила можно задать до 100

параметров

- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "И", если

добавлять новые, то модификатор "ИЛИ"; внутри одного правила можно задать до 50

параметров

- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "ИЛИ", если

добавлять новые, то модификатор "И"; внутри одного правила можно задать до 50

параметров

Можно ли при продвижении рекламной записи на всех площадках (полная версия сайта, мобильный сайт и приложения) не показывать рекламу пользователям, у которых установлено приложение V К для Android?

- да, этот параметр можно выбрать в поле Рекламные площадки в подразделе Мобильные приложения

- да, можно, но только для рекламных записей, ведущих в Арр store или Google Play

- нет, нельзя

- да, можно, для этого нужно выбрать в таргетинге по Устройствам все виды мобильных

устройств, кроме Android-смартфонов и Android-планшетов

Можно ли использовать пиксель ретаргетинга ВКонтакте в качестве источника для похожей аудитории?

- можно, но пиксель должен быть установлен на всех страницах сайта

- можно, в том числе с неактивного пикселя

- можно, если пиксель установлен на сайт и работает

- нельзя, но можно создать аудиторию и на её основе собрать похожую аудиторию



2019-08-13 5708 Обсуждений (0)
Укажите набор вложений, которые поддерживаются форматом рекламная запись с оплатой за переходы (СРС)? 4.50 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Укажите набор вложений, которые поддерживаются форматом рекламная запись с оплатой за переходы (СРС)?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5708)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)