Укажите набор вложений, которые поддерживаются форматом рекламная запись с оплатой за переходы (СРС)?
- видео, изображение, аудиофайл - изображение, документ, аудиофайп одновременно - видео, изображение, аудиофайл, опрос одновременно - опрос, документ, сниппет без кнопки Какие графические форматы можно прикладывать к рекламной записи с кнопкой? - только видео - статическое изображение и видео - статическое изображение, видео, GIF - только статическое изображение - таргетинг по геопозиции на тех, кто регулярно бывает в заданной точке - для формата ТГБ доступны все перечисленные варианты таргетингов - ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с рекламной записью - таргетинг на мобильный браузер Орега Міnі 62. Какие данные по рекламе правильно смотреть в разделе "Статистика сообщества"? - объем вирального (бесплатного) рекламного охвата - рекламную статистику лучше смотреть в рекламном кабинете - рекламный охват за сутки - объем потраченных средств за сутки 63. Что такое "Рекомендуемая ставка" в рекламном кабинете ВКонтакте? - значение, автоматически рассчитанное системой для выбранной целевой аудитории - фиксированная величина, установленная ВКонтакте как оптимальная для выбранной целевой аудитории - значение, автоматически рассчитанное системой на основе выбранной целевой аудитории с учетом текущей активности рекламодателей - фиксированная величина, установленная ВКонтакте как оптимальная с учетом рекламного формата и выбранной целевой аудитории Кто может редактировать контент сообщества? - только создатель - администратор или создатель - редактор, администратор или создатель - модератор, редактор, администратор или создатель Подходят ли рекламные записи с кнопкой для привлечения подписчиков в сообщество? - нет, рекламные записи с кнопкой больше подходят для привлечения пользователей на сайт - да, но вступление в сообщество происходит в 2 клика - да, вступление в сообщество происходит по клику на кнопку “Вступить” в рекламной записи - нет, для привлечения подписчиков в сообщество лучше подходит формат ТГБ для продвижения сообществ 66. Можно ли посмотреть Распределение количества показов на пользователя на странице объявления формата "Рекламная запись"? - нет, такую статистику невозможно получить - нет, эти данные доступны только в Экспорте статистики - да, можно - да, эта функция открывается по запросу через менеджера Вконтакте 67. Если цель рекламной кампании — генерация входящих звонков, какой формат следует выбрать? - рекламная запись с кнопкой "Позвонить" - ТГБ с кнопкой “Позвонить" - рекламная запись с видео - рекламные акции (офферы) с мотивацией звонка
Есть ли каталог приложений сообществ? - да, но попасть туда можно только платно - да, вместе с каталогом игровых приложений - да, в настройках сообществ и на отдельной странице - нет Можно ли продвигать отложенную рекламную запись с кнопкой? - можно, если выставить ставку не менее 25 руб. СРС или 120 руб. СРМ - да, можно - можно, если выставить время старта, совпадающее со временем публикации - нет, нельзя 70. Укажите правильный набор характеристик правила "URL содержит" сбора аудитории ретаргетинга с сайта: - если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "ИЛИ", если добавлять новые, то модификатор "И"; внутри одною правила можно задать до 100 параметров - если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "И", если добавлять новые, то модификатор "ИЛИ"; внутри одного правила можно задать до 100 параметров - если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "И", если добавлять новые, то модификатор "ИЛИ"; внутри одного правила можно задать до 50 параметров - если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "ИЛИ", если добавлять новые, то модификатор "И"; внутри одного правила можно задать до 50 параметров Можно ли при продвижении рекламной записи на всех площадках (полная версия сайта, мобильный сайт и приложения) не показывать рекламу пользователям, у которых установлено приложение V К для Android? - да, этот параметр можно выбрать в поле Рекламные площадки в подразделе Мобильные приложения - да, можно, но только для рекламных записей, ведущих в Арр store или Google Play - нет, нельзя - да, можно, для этого нужно выбрать в таргетинге по Устройствам все виды мобильных устройств, кроме Android-смартфонов и Android-планшетов Можно ли использовать пиксель ретаргетинга ВКонтакте в качестве источника для похожей аудитории? - можно, но пиксель должен быть установлен на всех страницах сайта - можно, в том числе с неактивного пикселя - можно, если пиксель установлен на сайт и работает - нельзя, но можно создать аудиторию и на её основе собрать похожую аудиторию
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5708)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |