Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм.



2019-08-14 200 Обсуждений (0)
Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм. 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕХНОЛОГИЯ ПРОПУСКА И ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Технология пропуска и обработки поездов для перевозки пассажиров по станции Брест-Центральный

Общие положения

На станции Брест-Центральный с поездами для перевозки пассажиров выполняются операции:

прием и отправление поездов;

посадка и высадка пассажиров;

переформирование состава, прицепка и отцепка групп или одиночных вагонов;

прицепка и отцепка багажных  вагонов;

маневровая работа по подаче вагонов на пути ремонта, мойки, экипировки;

экипировка вагонов;

техническое обслуживание и текущий ремонт;

погрузка и выгрузка багажа.

Поезда для перевозки пассажиров принимаются и отправляются на (с) пути, в соответствии с путями назначения согласно ТРА станции и  приложением к ТРА станции Брест-Центральный «Ведомость занятия приемоотправочных путей пассажирскими поездами», а так же  согласно действующему графику движения поездов.

В случаях неисправности пути, устройств СЦБ, занятости пути подвижным составом, нарушения графика движения поездов и других причин, вызывающих необходимость изменения пути приема, ДСП Брест-Центральный, с согласия ДС (ДСЗ, ДСЗЦ), уведомив ДНЦУ, в оперативном порядке может изменить путь приема поезда, указанный в «Ведомости занятия приемоотправочных путей пассажирскими поездами», в соответствии с назначением путей согласно ТРА станции, при условии обеспечения безопасности движения поездов и безопасности пассажиров. Об изменении пути приема (отправления) поезда оператор при ДСП уведомляет диктора ЛВОК, для оповещения пассажиров, а ДСП   машиниста поезда.

Маневровая работа с пассажирскими вагонами производится составительской бригадой. Маневровые передвижения с вагонами пассажирского парка производятся только с включенными и опробованными автотормозами.

 

Порядок обработки поездов для перевозки пассажиров устанавливается «Суточным план-графиком работы станции Брест-Центральный».

Ввод информации о составе пассажирского поезда, корректировке сведений по пассажирским вагонам, прицепках/отцепках, операциях с пассажирскими поездами осуществляется посредством АСУ ЛР, ПО «Абонентский пункт», с последующей передачей информационных сообщений в ИАС ПУРГП.

Маневровой работой с пассажирскими поездами и пассажирскими  вагонами на станции Брест-Центральный руководят ДСП-1 и ДСП-2, каждый в своем районе.

Номерной учет наличия и расположения пассажирских вагонов на путях станции в АСУ ЛР производит оператор при ДСП.

Обо всех перестановках пассажирских вагонов и поездов (составов) на путях станции ДСП сообщает оператору при ДСП. Оператор при ДСП непосредственно осуществляет передачу сообщений об отцепке/прицепке вагонов от пассажирского поезда и перестановку пассажирских вагонов и поездов (составов) в информационных системах линейного уровня Брестского отделения. Формирование натурного листа пассажирского поезда формы ДУ-1Л производит, в зависимости от пути отправления поезда, ДСПП-1 или ДСПП-2.

Для ведения журнала формы ДУ-3 в электронном виде оператор при ДСП формирует в АСУ ЛР сообщения о прибытии и отправлении региональных поездов эконом-класса. При формировании сообщения об отправлении индексу поезда присваивается условное значение 0000-ХХХ-ХХХХ, где ХХХ – последние три цифры номера поезда, ХХХХ – станция назначения.

 

Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм.

Поезда принимаются на пути № Ι, ΙΙ, 3 Центрального парка, ΙΙΙГ 4Г  Граевского парка.

О прибытии (в том числе опоздании) поездов ДСП-1 (лично или через оператора при ДСП) извещает осмотрщиков-ремонтников вагонов (далее работников ПТОЦ-1), дежурного по парку Центрального (далее ДСПП-1) или Граевского (далее ДСПП-2) парков и диктора вокзала. Диктор вокзала по громкоговорящей связи объявляет  номер поезда и его сообщение, время прибытия (в случае опоздания поезда, ожидаемое время прибытия), путь приема.

До прибытия пассажирского поезда оператор при ДСП в оперативном режиме получает из АСУ ЛР предварительную информацию о номере, индексе и составе поезда. Получив уведомление от ДСП о времени и пути прибытии пассажирского поезда, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР функцию «Прибытие пасс. поезда», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 226(1). Оператор при ДСП распечатывает один экземпляр ТГНЛП, прибывшего на станцию пассажирского поезда, для хранения в делах станции.

ДСПП-1 или ДСПП-2 предъявляет состав пассажирского поезда к техническому обслуживанию работникам ПТОЦ-1. Работники ПТОЦ-1 встречают прибывающий пассажирский поезд (кроме поездов региональных линий эконом-класса,) в Центральном или Граевском парке у пути приема, в безопасном месте и осматривают его в техническом отношении «с  ходу», в соответствии с технологическим процессом работы ПТОЦ-1.

После остановки пассажирского поезда производится закрепление пассажирского состава тормозными башмаками в соответствии с пунктом 3.9 ТРА станции Брест-Центральный и отцепка поездного локомотива. Разрешается на путях №I, II, 3 Центрального парка, IIIГ, 4Г Граевского парка  при смене локомотивов пассажирских поездов, использовать для закрепления пассажирского состава автотормоза поезда, в течение не более 15минут, согласно ИДП. ДСП-1 совместно с оператором ПТОЦ-2 производят ограждение пути нахождения пассажирского поезда в соответствии с инструкцией «О порядке централизованного ограждения поездов и отдельных вагонов на станции Брест-Центральный». После ограждения пути работники ПТОЦ-1  приступают к техническому обслуживанию  состава поезда.

После отцепки поездного локомотива, оператор при ДСП формирует в АСУ ЛР и передает в ИАС ПУР ГП сообщение 230(2). В результате локомотив переставляется на указанный путь АСУ ЛР, а пассажирский поезд расформировывается.

Работники ПТОЦ-1 докладывают: руководителю смены ПТОЦ-1 - о результатах осмотра, оператору ПТОЦ-2 - об окончании осмотра и возможности снятия ограждения. Снятие ограждения производится установленным порядком.

ДСПП-1 или ДСПП-2 записывает каждый поезд в книгу формы ВУ-14, с указанием времени начала и окончания технического обслуживания.

После окончания технического обслуживания состава поезда  работник ПТОЦ-1 расписывается в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 не позднее 1 часа после технического обслуживания.

В процессе осмотра, о вагонах требующих отцепочного ремонта, руководитель смены ПТОЦ-1 уведомляет ДСП, поездного электромеханика, при его отсутствии, работника электроцеха ЛВЧ-3 для подготовки вагонов к расцепке, т.е. отсоединение межвагонного высоковольтного соединения. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, работник ПТОЦ-1 выписывает уведомление формы ВУ-23 в 3-х экземплярах, один из которых выдаётся ДСПП-1 или ДСПП-2. О результатах осмотра ДСПП-1 или ДСПП-2 докладывает ДСП-1.

По окончании обработки пассажирских поездов на приёмоотправочных путях № Ι, ΙΙ, 3 Центрального парка, и путях ΙΙΙГ, 4Г Граевского парка, составитель поездов после прицепки маневрового локомотива к составу поезда и отпуска тормозов состава осуществляет проверку целостности тормозной магистрали путем открытия концевого крана в хвостовом  вагоне состава на 3 секунды.

Наружная мойка составов пассажирских поездов производится на  основании разработанного ЛВЧ-3 и согласованного с ТЧ-7 и ДС ежемесячного графика мойки кузовов пассажирских вагонов на вагономоечной машине (путь №2 ТЧ-7). Состав поезда маневровым локомотивом с составительской бригадой подается на вагономоечную машину для наружной мойки пассажирских вагонов, а затем на пути отстоя. При возникновении необходимости мойки пассажирских составов не указанных в графике, диспетчер ЛВЧ-3 дополняет суточную заявку и через ДСП Брест-Центральный согласовывает её с ТЧ-7 и ДС Брест-Восточный. Пассажирские составы отстаиваются согласно «Суточному план-графику работы станции Брест-Центральный».

Оператор при ДСП через функцию «Маневровые операции» АСУ ЛР переставляет вагоны на путь отстоя, указанный ДСП.

Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, подаются на пути №1,3,9,10,11 ПТОЦ-2 не позднее 120 минут после прибытия пассажирского поезда. Ремонт данных вагонов должен быть завершен не позднее, чем за 120 минут до отправления пассажирского поезда.

Минимальный интервал между поездами, прибывающими на один и тот же путь, в Центральном и Граевском парках составляет 35 минуту.

При необходимости пассажирские составы, оборудованные электроотоплением, выставляются на путь №5 Варшавского парка, который оборудован устройством для электрообогрева пассажирских вагонов.

График обработки пассажирского поезда, заканчивающего следование по колее 1520 мм, приведен на рисунке 10.1.



 

 

Операция

Последовательность 

выполнения и время, мин

 

 

Исполнитель

до прибытия поезда после прибытия поезда
Уведомление ДСП ( оператор при ДСП) работников ПТОЦ-1, ДСПП о времени прибытия поезда, номере поезда, пути приема. Прибытие поезда       ДСП (оператор при ДСП), работники ПТОЦ-1, ДСПП, сигналист
Обесточивание электровоза и систем комбинированного электроотопления   1 Локомотивная бригада
Разъединение высоковольтных соединителей                          1 ПЭМ
Закрепление состава пассажирского поезда тормозными башмаками, отцепка поездного локомотива     5 ДСП, ДСПП, сигналист
Уборка поездного электровоза с пути приема, ограждение состава        1 ДСП, машинист, работники ПТОЦ-1
Техническое обслуживание, снятие ограждения                    15 Работники ПТОЦ-1, ДСП
Подача и прицепка маневрового локомотива, соединение тормозной магистрали                     1 ДСП, машинист, составительская бригада
Передача информации осмотрщиком ПТОЦ-1 о вагонах, подлежащих отцепке – ДСП-1, составителю поездов, поездному электромеханику                                                 1 Составительская бригада, ДСП, ПЭМ, работники ПТОЦ-1
Проход составителя поездов в голову состава                        6 Составительская бригада
Высадка пассажиров                 15 Проводники
Разъединение межвагоннных высоковольтных соединителей в местах предстоящей расцепки состава                     15 ПЭМ
Уборка состава с пути приема                              4 Машинист ДСП, составительская бригада
Подача на путь вагономоечной машины (или подача на путь отстоя)                                 12 Машинист, ДСП, сост. бригада, опер.при дежерном по депо
Наружная обмывка вагонов                                      18 Составительская бригада, машинист, опер.при дежурном по депо, машинист моечной машины
Уборка состава с пути вагономоечной машины на путь отстоя, закрепление состава                                          15 Машинист, составительская бригада, сигналист, оператор ТЧД
Переформирование состава и его закрепление                                           25 Составительская бригада, машинист, сигналист
Общая продолжительность  

                                   102

1.1Операции на пути приема   1.1.Подача на путь отстоя без учета мойки состава   1.2. Подача на путь отстоя с учетом мойки состава   1.3. Подача на путь отстоя с учетом переформирования состава                   21                                                                      44                                                                               77                                        102  

Рисунок 10.1 - График обработки пассажирского поезда, заканчивающего следование по колее 1520 мм




2019-08-14 200 Обсуждений (0)
Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)