Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОПУСКА И ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ Технология пропуска и обработки поездов для перевозки пассажиров по станции Брест-Центральный Общие положения На станции Брест-Центральный с поездами для перевозки пассажиров выполняются операции: прием и отправление поездов; посадка и высадка пассажиров; переформирование состава, прицепка и отцепка групп или одиночных вагонов; прицепка и отцепка багажных вагонов; маневровая работа по подаче вагонов на пути ремонта, мойки, экипировки; экипировка вагонов; техническое обслуживание и текущий ремонт; погрузка и выгрузка багажа. Поезда для перевозки пассажиров принимаются и отправляются на (с) пути, в соответствии с путями назначения согласно ТРА станции и приложением к ТРА станции Брест-Центральный «Ведомость занятия приемоотправочных путей пассажирскими поездами», а так же согласно действующему графику движения поездов. В случаях неисправности пути, устройств СЦБ, занятости пути подвижным составом, нарушения графика движения поездов и других причин, вызывающих необходимость изменения пути приема, ДСП Брест-Центральный, с согласия ДС (ДСЗ, ДСЗЦ), уведомив ДНЦУ, в оперативном порядке может изменить путь приема поезда, указанный в «Ведомости занятия приемоотправочных путей пассажирскими поездами», в соответствии с назначением путей согласно ТРА станции, при условии обеспечения безопасности движения поездов и безопасности пассажиров. Об изменении пути приема (отправления) поезда оператор при ДСП уведомляет диктора ЛВОК, для оповещения пассажиров, а ДСП машиниста поезда. Маневровая работа с пассажирскими вагонами производится составительской бригадой. Маневровые передвижения с вагонами пассажирского парка производятся только с включенными и опробованными автотормозами.
Порядок обработки поездов для перевозки пассажиров устанавливается «Суточным план-графиком работы станции Брест-Центральный». Ввод информации о составе пассажирского поезда, корректировке сведений по пассажирским вагонам, прицепках/отцепках, операциях с пассажирскими поездами осуществляется посредством АСУ ЛР, ПО «Абонентский пункт», с последующей передачей информационных сообщений в ИАС ПУРГП. Маневровой работой с пассажирскими поездами и пассажирскими вагонами на станции Брест-Центральный руководят ДСП-1 и ДСП-2, каждый в своем районе. Номерной учет наличия и расположения пассажирских вагонов на путях станции в АСУ ЛР производит оператор при ДСП. Обо всех перестановках пассажирских вагонов и поездов (составов) на путях станции ДСП сообщает оператору при ДСП. Оператор при ДСП непосредственно осуществляет передачу сообщений об отцепке/прицепке вагонов от пассажирского поезда и перестановку пассажирских вагонов и поездов (составов) в информационных системах линейного уровня Брестского отделения. Формирование натурного листа пассажирского поезда формы ДУ-1Л производит, в зависимости от пути отправления поезда, ДСПП-1 или ДСПП-2. Для ведения журнала формы ДУ-3 в электронном виде оператор при ДСП формирует в АСУ ЛР сообщения о прибытии и отправлении региональных поездов эконом-класса. При формировании сообщения об отправлении индексу поезда присваивается условное значение 0000-ХХХ-ХХХХ, где ХХХ – последние три цифры номера поезда, ХХХХ – станция назначения.
Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм. Поезда принимаются на пути № Ι, ΙΙ, 3 Центрального парка, ΙΙΙГ 4Г Граевского парка. О прибытии (в том числе опоздании) поездов ДСП-1 (лично или через оператора при ДСП) извещает осмотрщиков-ремонтников вагонов (далее работников ПТОЦ-1), дежурного по парку Центрального (далее ДСПП-1) или Граевского (далее ДСПП-2) парков и диктора вокзала. Диктор вокзала по громкоговорящей связи объявляет номер поезда и его сообщение, время прибытия (в случае опоздания поезда, ожидаемое время прибытия), путь приема. До прибытия пассажирского поезда оператор при ДСП в оперативном режиме получает из АСУ ЛР предварительную информацию о номере, индексе и составе поезда. Получив уведомление от ДСП о времени и пути прибытии пассажирского поезда, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР функцию «Прибытие пасс. поезда», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 226(1). Оператор при ДСП распечатывает один экземпляр ТГНЛП, прибывшего на станцию пассажирского поезда, для хранения в делах станции. ДСПП-1 или ДСПП-2 предъявляет состав пассажирского поезда к техническому обслуживанию работникам ПТОЦ-1. Работники ПТОЦ-1 встречают прибывающий пассажирский поезд (кроме поездов региональных линий эконом-класса,) в Центральном или Граевском парке у пути приема, в безопасном месте и осматривают его в техническом отношении «с ходу», в соответствии с технологическим процессом работы ПТОЦ-1. После остановки пассажирского поезда производится закрепление пассажирского состава тормозными башмаками в соответствии с пунктом 3.9 ТРА станции Брест-Центральный и отцепка поездного локомотива. Разрешается на путях №I, II, 3 Центрального парка, IIIГ, 4Г Граевского парка при смене локомотивов пассажирских поездов, использовать для закрепления пассажирского состава автотормоза поезда, в течение не более 15минут, согласно ИДП. ДСП-1 совместно с оператором ПТОЦ-2 производят ограждение пути нахождения пассажирского поезда в соответствии с инструкцией «О порядке централизованного ограждения поездов и отдельных вагонов на станции Брест-Центральный». После ограждения пути работники ПТОЦ-1 приступают к техническому обслуживанию состава поезда. После отцепки поездного локомотива, оператор при ДСП формирует в АСУ ЛР и передает в ИАС ПУР ГП сообщение 230(2). В результате локомотив переставляется на указанный путь АСУ ЛР, а пассажирский поезд расформировывается. Работники ПТОЦ-1 докладывают: руководителю смены ПТОЦ-1 - о результатах осмотра, оператору ПТОЦ-2 - об окончании осмотра и возможности снятия ограждения. Снятие ограждения производится установленным порядком. ДСПП-1 или ДСПП-2 записывает каждый поезд в книгу формы ВУ-14, с указанием времени начала и окончания технического обслуживания. После окончания технического обслуживания состава поезда работник ПТОЦ-1 расписывается в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 не позднее 1 часа после технического обслуживания. В процессе осмотра, о вагонах требующих отцепочного ремонта, руководитель смены ПТОЦ-1 уведомляет ДСП, поездного электромеханика, при его отсутствии, работника электроцеха ЛВЧ-3 для подготовки вагонов к расцепке, т.е. отсоединение межвагонного высоковольтного соединения. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, работник ПТОЦ-1 выписывает уведомление формы ВУ-23 в 3-х экземплярах, один из которых выдаётся ДСПП-1 или ДСПП-2. О результатах осмотра ДСПП-1 или ДСПП-2 докладывает ДСП-1. По окончании обработки пассажирских поездов на приёмоотправочных путях № Ι, ΙΙ, 3 Центрального парка, и путях ΙΙΙГ, 4Г Граевского парка, составитель поездов после прицепки маневрового локомотива к составу поезда и отпуска тормозов состава осуществляет проверку целостности тормозной магистрали путем открытия концевого крана в хвостовом вагоне состава на 3 секунды. Наружная мойка составов пассажирских поездов производится на основании разработанного ЛВЧ-3 и согласованного с ТЧ-7 и ДС ежемесячного графика мойки кузовов пассажирских вагонов на вагономоечной машине (путь №2 ТЧ-7). Состав поезда маневровым локомотивом с составительской бригадой подается на вагономоечную машину для наружной мойки пассажирских вагонов, а затем на пути отстоя. При возникновении необходимости мойки пассажирских составов не указанных в графике, диспетчер ЛВЧ-3 дополняет суточную заявку и через ДСП Брест-Центральный согласовывает её с ТЧ-7 и ДС Брест-Восточный. Пассажирские составы отстаиваются согласно «Суточному план-графику работы станции Брест-Центральный». Оператор при ДСП через функцию «Маневровые операции» АСУ ЛР переставляет вагоны на путь отстоя, указанный ДСП. Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, подаются на пути №1,3,9,10,11 ПТОЦ-2 не позднее 120 минут после прибытия пассажирского поезда. Ремонт данных вагонов должен быть завершен не позднее, чем за 120 минут до отправления пассажирского поезда. Минимальный интервал между поездами, прибывающими на один и тот же путь, в Центральном и Граевском парках составляет 35 минуту. При необходимости пассажирские составы, оборудованные электроотоплением, выставляются на путь №5 Варшавского парка, который оборудован устройством для электрообогрева пассажирских вагонов. График обработки пассажирского поезда, заканчивающего следование по колее 1520 мм, приведен на рисунке 10.1.
Рисунок 10.1 - График обработки пассажирского поезда, заканчивающего следование по колее 1520 мм
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |