Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обработка по отправлению пассажирских поездов своего формирования по колее 1520 мм.



2019-08-14 640 Обсуждений (0)
Обработка по отправлению пассажирских поездов своего формирования по колее 1520 мм. 0.00 из 5.00 0 оценок




ДСП перед подачей пассажирских составов с путей отстоя на посадку не позднее, чем за 10 минут до заезда маневрового локомотива под состав, уведомляет работников ПТОЦ-1, лично или через оператора при ДСП по коммутатору о том, что будет производиться перестановка состава с путей отстоя на путь отправления.

Перестановка пассажирских составов с путей отстоя производится маневровым локомотивом с составительской бригадой.

Получив от ДСП уведомления о перестановке пассажирского состава с пути отстоя на путь отправления, оператор при ДСП функцией «Маневровые операции» переставляет группу вагонов на указанный путь АСУ ЛР.

Пассажирские составы, передаваемые с путей отстоя на пути отправления для посадки пассажиров, подвергаются обязательному контрольному осмотру работниками ПТОЦ-1 с целью проверки полной исправности ходовых частей, крепления вагонного оборудования.

При подаче состава пассажирского поезда из парка отстоя на путь отправления в случае возникновения посторонних звуков, вибрации, скрежета под вагоном, проводник пассажирского вагона должен немедленно принять меры к остановке состава путём приведения в действие стоп-крана, подать сигнал остановки и сообщить начальнику поезда. Дальнейшие действия начальника поезда регламентируются его должностной инструкцией и Регламентом действия работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях.

Подача пассажирских составов на путь отправления №Ι,ΙΙ,3 Центрального парка или пути №ΙΙΙГ, 4Г Граевского парка производится маневровым локомотивом с составительской бригадой не позднее чем за 30 минут до отправления поезда. Перед подачей пассажирского состава на путь отправления ДСП, через оператора при ДСП извещает работников ПТОЦ-1, ДСПП-1 или ДСПП-2 или сигналиста поста №32 о номере поезда, времени подачи состава, номере пути, на который подается состав.

Натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Центрального парка, обеспечивает сигналист поста № 32.

По результатам натурного списывания сигналист поста № 32 оформляет натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (в трех экземплярах) с подсчетом итоговых данных и заверяет его личной подписью и штампом станции. Один экземпляр натурного листа пассажирского поезда сигналист поста № 32 передает машинисту локомотива, второй – начальнику поезда, третий – передает на перроне вокзала (за 10 минут до отправления поезда) дежурному по Центральному и Варшавскому паркам (ДСПП-1) для формирования ТГНЛП и хранения в делах станции.

ДСПП-1, получив от сигналиста натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л, корректирует сведения о вагонах, вводит недостающие данные и формирует ТГНЛП в АСУ ЛР, с последующей передачей сообщения 12 в ИАС ПУРГП. Удостоверившись в успешном приеме сообщения, ДСПП-1 уведомляет оператора при ДСП о готовности ТГНЛП. Натурные листы пассажирского поезда хранения в делах станции.

В исключительных случаях, по указанию ДСП, ДСПП-1 обеспечивает натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Центрального парка.

Натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Граевского парка, обеспечивает ДСПП-2.

По результатам натурного списывания ДСПП-2 оформляет натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (в трех экземплярах) с подсчетом итоговых данных, заверяет личной подписью и штампом станции. Один экземпляр натурного листа пассажирского поезда передает машинисту локомотива, второй – начальнику поезда, третий – использует для формирования ТГНЛП в АСУ ЛР, с последующей передачей сообщения 12 в ИАС ПУРГП. Удостоверившись в успешном приеме сообщения, ДСПП-2 уведомляет оператора при ДСП о готовности ТГНЛП. Натурные листы пассажирского поезда хранятся в делах станции.

В исключительных случаях, по указанию ДСП, сигналист поста №32 обеспечивает натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Граевского парка. Третий экземпляр натурного листа поезда в таком случае он передает дежурному по Граевскому парку (ДСПП-2) для формирования ТГНЛП и хранения в делах станции.

Разрешается за ранее списывать составы пассажирских поездов находящихся на путях отстоя, предварительно согласовав с ДСП.

ДСПП-1 или ДСПП-2 предъявляет пассажирский состав к техническому обслуживанию работникам ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14.

После прицепки поездного локомотива производится опробование автотормозов. Выдачу предупреждений производит ДСПП-1 или ДСПП-2.

Оператор при ДСП через функцию «Готовность к отправлению пасс. поезда» в АСУ ЛР выполняет прицепку поездного локомотива к пассажирскому поезду. В результате формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 226(4). После отправления пассажирского поезда, оператор при ДСП формирует в АСУ ЛР и передает в ИАС ПУРГП сообщение 226(2).

Последовательность и продолжительность операций по обработке  пассажирского поезда, отправляющегося по колее 1520 мм приведена  на рисунке 10.2.

 

 

 

Операция

Последовательность

выполнения и время, мин

 

 

Исполнитель

до прибытия поезда после прибытия поезда
Перестановка состава поезда на путь отправления; уведомление причастных работников, участвующих в обработке состава о номере поезда, времени подачи, номере пути, на который подается состав         10   ДСПП, сигналист, работники ПТОЦ-1 ДСП (оператор при ДСП)
Подача состава на путь отправления: 1.Из тупиков Центрального парка в Центральный парк 2. Из тупиков Граевского парка в Граевский парк 3.Из тупиков Граевского парка в Центральный парк (через парк Буг) 4. Из Варшавского парка в Центральный парк     Маневровая бригада, ДСП
Отцепка и уборка маневрового локомотива    2 Маневровая бригада, ДСП
Посадка пассажиров                              20 Проводники
Подача поездного локомотива под состав, его прицепка к составу с присоединением воздушной магистрали, проверка правильности сцепления локомотива с первым вагоном, ограждение состава       2 Локомотивная бригада, ДСП, работники ПТОЦ-1
Техническое обслуживание вагонов             6  
Прицепка локомотива к поезду в АСУ ЛР       1 Оператор при ДСП
Списывание состава с натуры и оформление натурного листа, выдача натурного листа и предупреждений                          15 ДСПП, сигналист
Оформление ТГНЛ в АСУ ЛР                              5 ДСПП
Проверка электропневматического тормоза, опробование тормозов (полное) и выдача справки ф. ВУ-45 машинисту, снятие ограждения с пути отправления                                  11                  Локомотивная бригада, работники ПТОЦ-1, ДСП
Включение высоковольтных цепей электроотопления вагонов                  5                  ПЭМ
Регламент минутной готовности перед отправлением поезда со станции                                  1 ДСП, работники ПТОЦ-1, локомотивная бригада
Общая продолжительность:                                   22  

Рисунок 10.2 - График обработки пассажирского поезда, отправляющегося по колее 1520 мм.

 

 


 

10.1.4 Обработка по прибытию пассажирских поездов колеи 1435 мм, прибывающих из-за границы и заканчивающих следование в Граевском парке

Вариант I.

Пассажирские поезда из Республики Польша по колее 1435мм  принимаются на пути № IIБ,3Б,4Б,5Б парка Буг, где производится сотрудниками пограничного наряда (далее ОПК) наружный и внутренний досмотр пассажирских поездов и оформление документов пассажиров, а также проведение таможенных операций работниками таможни и технического обслуживания поезда работниками ПТОЦ-1.

ДСПП-3 предъявляет пассажирские поезда для досмотра работникам ОПК и таможни, регистрируя предъявление в книге «Предъявление поездов к пограничному и таможенному досмотру» (далее книга предъявления) с указанием даты, номера поезда, пути и времени предъявления, а также к техническому осмотру работнику ПТОЦ-1  с заполнением книги ф. ВУ-14.

Старший пограничного наряда обязан лично визуально убедиться о включении технологических заземляющих разъединителей при верхнем досмотре. ДСПП-3 и работники ОПК действуют согласно инструкции «О порядке подачи и снятия напряжения с контактной сети и ее заземлении для верхового досмотра пассажирских поездов, электровозов и электропоездов военнослужащими пограничных войск в парке Буг станции Брест-Центральный».

Информация, связанная с переключением разъединителей регистрируется в журнале «Снятия и подачи напряжения в контактную сеть» у ДСПП-3.  

На вагоны, требующие отцепочного ремонта, выписывается уведомление формы ВУ-23 в 3-х экземплярах, один из которых выдается ДСПП-3, ДСПП-3 докладывает ДСП-2. Об окончании наружного осмотра, работник ОПК докладывают ДСПП-3, и расписывается в книге предъявления. ДСПП-3 на основании росписи сотрудника ОПК докладывает ДСП-2 о готовности поезда.

После отправления пассажирского поезда в Граевский парк, ДСПП-3 сообщает оператору при ДСП продолжительность стоянки  пассажирского поезда в парке Буг и время отправления.

В случае если наружный досмотр осуществлен, а внутренний не закончен сотрудниками ОПК, старший смены докладывают ДСПП-3 о готовности пассажирского поезда на отправление из парка Буг, и досмотр осуществляется во время следования в Граевский парк и заканчивается во время стоянки пассажирского поезда в Граевском парке. Пассажирские поезда по колеи 1435мм. прибывают на пути №1Г, IIГ Граевского парка, где происходит высадка пассажиров.

Маневровые передвижения пассажирского состава до окончания досмотра, высадки пассажиров запрещаются.

После окончания операций по прибытию, пассажирский состав маневровым локомотивом с составительской бригадой подается на пути отстоя № 8, 9 Граевского парка.

Вагоны, требующие отцепочного ремонта отцепляются от пассажирского состава и подаются на пути № 1, 3, 9, 10, 11 парка Перестановки.

Вариант II.

Пассажирские поезда, прибывающие из Республики Польша по колее 1435мм, принимаются на пути № II, 3, 4, 5 парка Буг. Контроль прибытия пассажирского поезда ДСПП-3 парка Буг докладывает ДСП-2. Производится посадка наряда ОПК и сотрудников таможни. По докладу ДСПП-3 о готовности поезда, ДСП-2 готовит маршрут отправления пассажирскому поезду с пути парка Буг в Граевский парк.

Порядок формирования и передачи информационных сообщений аналогичен описанному в Варианте 1.

Пассажирские поезда принимается на путь № 1Г Граевского парка под контролем сотрудников ОПК. В исключительных случаях пассажирские поезда могут приниматься на путь № IIГ Граевского парка, заранее согласовав и получив согласие на прием пассажирского поезда от работников ОПК и таможни.

ДСПП-2 предъявляет пассажирские поезда для досмотра сотрудникам ОПК и таможни, регистрируя предъявление в книге «Предъявление поездов к пограничному и таможенному досмотру» (далее книга предъявления) с указанием даты, номера поезда, пути и времени предъявления, а также предъявляет к техническому обслуживанию работнику ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14.

На пути №1Г Граевского парка производятся следующие операции:

высадка пассажиров из вагона и следование в зал пограничного и таможенного контроля;

наружный и внутренний досмотр пассажирского поезда сотрудниками ОПК и таможни;

техническое обслуживание работниками ПТОЦ-1.

По окончанию операций по прибытии пассажирского поезда, следующие технологические операции производятся согласно (Варианту I).

График обработки пассажирского поезда прибывшего в парк Буг из ПКП по колее 1435 мм заканчивающего следование в Граевском парке по Варианту I приведен на рисунке 10.3, график обработки пассажирского поезда прибывшего из ПКП по колее 1435 мм и заканчивающего следование в Граевском парке по Варианту II приведен на рисунке 10.4.

 

 

Операция

Последовательность

выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибытия поезда

после прибытия поезда

Уведомление причастных работников в парке Буг о номере поезда, времени прибытия и номере пути, на который он принимается          5

 

ДСПП, сотрудники ОПК и таможни, работники ПТОЦ-1
Выход на путь приема в парке Буг работников таможни, ОПК, ПТО-1, ДСПП

 

         2

  ДСПП, работники ПТОЦ-1, сотрудники ОПК и таможни
Контроль ДСПП о прибытии поезда и информация ДСП

 

1 ДСП, ДСПП
Предъявление поезда для досмотра и технического осмотра

 

1 ДСПП, работники ПТОЦ-1, сотрудники ОПК и таможни
Обесточивание контактной сети пути прибытия с записью в оперативном журнале и уведомление об этом старшего наряда ОПК

 

        2 ДСПП, старший наряда ОПК
Техническое обслуживание  

 

        15 Работники ПТОЦ-1
Передача информации о результатах технического осмотра оператор пункта перестановки вагонов

 

            3 Работники ПТОЦ-1, оператор перестановки вагонов
Таможенный досмотр  

              28 Сотрудники таможни
Пограничный контроль пассажиров  

             28 Наряд ОПК
Наружный досмотр состава и локомотива (с хвоста)

 

             25 Наряд ОПК
Подача напряжения в контактную сеть с записью в оперативном журнале

 

                  1 ДСПП, старший наряда ОПК
Приготовление маршрута следования и время хода поезда в Граевский парк

 

                    9           ДСП, локомотивная бригада
Заезд маневрового локомотива, прицепка к составу с присоединением воздушной магистрали

 

            2            Маневровая бригада, ДСП
Продолжение таможенного досмотра и пограничного контроля багажа пассажиров

 

                       9 сотрудники ОПК и таможни
Высадка пассажиров

 

       9            Проводники
Проход составителя в голову состава с проверкой готовности к осаживанию, отцепка и уборка поездного электровоза ПКП

 

                            6   Составительская бригада, локомотивная бригада ПКП, ДСП
Уборка состава на путь отстоя, закрепление

 

                              6    ДСП, маневровая бригада
Переформирование состава с исключением вагонов, подлежащих ремонту

 

                                15 ДСП, маневровая бригада
Общая продолжительность:

 

                                    66  
         

 

Рисунок 10.3 - График обработки пассажирского поезда, прибывшего от ПКП, заканчивающего следование по колее 1435 мм (Вариант I)


Операция

Последовательность

выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибытия поезда

после прибытия поезда

Уведомление причастных работников в парке Буг о номере поезда, времени прибытия и номере пути приема          5

 

ДСПП, сотрудники ОПК и таможни
Контроль ДСПП о прибытии поезда и информация ДСП             1

ДСПП, ДСП

Посадка наряда ОПК и сотрудников таможни   2

Сотрудники ОПК и таможни

Доклад ДСП о готовности поезда к отправлению   1     

ДСПП, ДСП

Приготовление маршрута отправления с парка Буг в Граевский парк и время следования в Граевский парк            8     

ДСП, локомотивная бригада

Формирование и передача сообщения в ИАС ПУР ГП           2

Оператор при ДСП

Уведомление ДСП (оператора при ДСП) о номере поезда, времени прибытия поезда и номере пути приема         5

Работники ПТОЦ-1, ДСПП, ДСП (оператор при ДСП)

Выход к поезду работников, участвующих в обработке           2

ДСПП, работники ПТОЦ-1

Прибытие и ограждение поезда на пути Граевского парка                1

ДСП, работники ПТОЦ-1

Предъявление поезда для досмотра сотрудниками ОПК, таможни, и технического осмотра                      1

ДСПП, сотрудники ОПК и таможни, работники ПТОЦ-1

Пограничный контроль пассажиров                              28

Наряд ОПК

Таможенный досмотр                           28  

Сотрудники таможни

Высадка пассажиров                             30                         

Проводники

Техническое обслуживание                                 15

Работники ПТОЦ-1

Снятие ограждения с пути прибытия                     1

ДСП, работники ПТОЦ-1

Заезд маневрового локомотива, прицепка к составу с присоединением воздушной магистрали                                    2

Маневровая бригада

Проход составителя в голову состава с проверкой готовности к осаживанию, отцепка и уборка поездного электровоза ПКП                                                                        5

Составительская бригада, локомотивная бригада ПКП, ДСП

Уборка состава на путь отстоя, закрепление                                       6

ДСП, маневровая бригада

Переформирование состава с исключением вагонов, подлежащих ремонту                                 15

ДСП, маневровая бригада

Общая продолжительность                                    69

 

         

Рисунок 10.4 - График обработки пассажирского поезда, прибывшего от ПКП и заканчивающего следование по колее 1435 мм (Вариант II )


10.1.5 Обработка по отправлению пассажирских поездов колеи 1435 мм своего формирования и международных поездов в Граевском парке

Подача пассажирских составов под посадку пассажиров производится на путях №1Г, IIГ Граевского парка маневровым локомотивом с составительской бригадой. Дежурный по Граевскому парку (ДСПП-2) предъявляет пассажирский поезд к досмотру сотрудникам таможни и ОПК с оформлением в книге предъявления. Разрешение на допуск пограничного наряда к досмотру пассажирских поездов дает ДСПП-2 старшему пограничного наряда.

Списывание состава с натуры начинается сразу же после подачи пассажирского состава на путь отправления и производится ДСПП-2 с составлением передаточных документов. После завершения досмотра пассажирского состава производится посадка пассажиров, по окончании которой, сотрудники таможни и ОПК расписываются о готовности пассажирского состава к отправлению в книге предъявления. ДСПП-2 предъявляет каждый состав к техническому обслуживанию работнику ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14 с указанием времени начала и окончания технического обслуживания.

Сцепление винтовой упряжи, продувка магистрали локомотива, соединение рукавов и открытие концевых кранов осуществляет работник ПТОЦ-1 в присутствии технического агента  ПКП. Работник ПТОЦ-1 и технический агент совместно производят полное опробование автотормозов.

После технического обслуживания состава пассажирского поезда  руководитель смены ПТОЦ-1 расписывается в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 находящейся в помещении у ДСПП-2. ДСПП-2 о готовности поезда сообщает ДСП-2. Пассажирский поезд следует на пути №IIБ,3Б,4Б,5Б парка Буг под контролем сотрудников ОПК.

На путях парка Буг пассажирский поезд делает остановку, осуществляется высадка сотрудников ОПК и по докладу ДСПП-3 о готовности поезда на отправление, ДСП-2 отправляет пассажирский поезд на станцию Тересполь РП.

График обработки по отправлению пассажирских поездов колеи 1435 мм своего формирования и транзитных международных поездов в Граевском парке приведен на рисунке 10.5.


Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибытия поезда после прибытия поезда
Уведомление причастных работников, участвующих в обработке состава о номере поезда, времени подачи, номере пути, на который подается состав                10   ДСП (оператор при ДСП), ДСПП, работники ПТОЦ-1, сотрудники ОПК, сотрудники таможни
Наружный досмотр нарядом ОПК состава отправляемого поезда на пути отстоя          5   Наряд ОПК
Подача состава на путь отправления: 1. Из тупиков Граевского парка в Граевский парк     Маневровая бригада, ДСП
Отцепка и уборка маневрового локомотива   1 Маневровая бригада, ДСП
Подача к составу поездного локомотива ПКП, ограждение состава на пути отправления     1 ДСП, машинист ПКП, работники ПТОЦ-1
Предъявление поезда к досмотру, техническому осмотру                      1 ДСПП, сотрудники ОПК и таможни, работники ПТОЦ-1
Наружный досмотр сотрудниками ОПК поездного локомотива, оформление документов сотрудниками ОПК                                                    28 Сотрудники ОПК
Таможенный досмотр личных вещей пассажиров                                     28 Сотрудники таможни
Обработка отправляемого поезда        
Оформление передаточных документов               15 ДСПП, кондуктор ПКП
Вручение документов на поезд кондуктору ПКП                 2 ДСПП, кондуктор ПКП
Контрольный осмотр поезда с выключением и полным опробованием автоматических электропневматических тормозов      11 Локомотивная бригада ПКП, работники ПТОЦ-1
Включение высоковольтных штепсельных соединителей электропитания                    10 ПЭМ, локомотивная бригада ПКП
Посадка пассажиров                                 20 Проводники
Снятие ограждения с пути отправления                                     1 ДСП, работники ПТОЦ-1
Следование в парк Буг                                        8 Локомотивная бригада ПКП
Высадка наряда ОПК и сотрудников таможни                                   2 Сотрудники ОПК и таможни
Общая продолжительность:                                       42  

    Рисунок 10.5 - График обработки по отправлению пассажирских поездов международных линий своего формирования и транзитных международных поездов в Граевском парке по колее 1435 мм


10.1.6 Обработка пассажирских поездов беспересадочного сообщения, прибывающих из-за границы по колее 1435 мм и отправляющихся на дороги СНГ по колее 1520 мм

Технология обработки пассажирских поездов беспересадочного сообщения по прибытию аналогична  технологии обработки пассажирских поездов, заканчивающих следование в Граевском парке (п.10.1.4 вариант 1).

После отправления поезда из парка Буг оператор при ДСП формирует в ПО «Абонентский пункт» и передает в ИАС ПУРГП сообщение 206 (3/ХХ) о проследовании поездом МГСП с указание времени стоянки состава в парке Буг.

По прибытию пассажирского поезда в Граевский парк, оператор при ДСП формирует в ПО «Абонентский пункт» и передает в ИАС ПУРГП сообщение 206(1) о прибытии поезда.

После окончания операций по прибытию, пассажирский состав маневровым локомотивом подается в парк Перестановки, где переставляемые с колеи 1435 мм на колею 1520 мм вагоны расставляются по домкратным позициям, прицепные вагоны, следующие до Бреста, отцепляются от основного состава и выставляются для отстоя на пути №13, 14А, 16 Парка Перестановки.

По окончании технологических операций по смене тележек пассажирских составов с колеи 1435 мм на колею 1520 мм на ПТОЦ-2, производится формирование данного состава.

По окончанию формирования состава по колеи 1520мм и опробования автотормозов в парке Перестановки, состав пассажирского поезда  маневровым порядком  подается на  приемоотправочные  пути №I, II, 3 Центрального парка, где производится закрепление состава пассажирского поезда тормозными башмаками согласно п. 3.9 ТРА станции, отцепка и уборка маневрового локомотива.

Перед подачей пассажирского состава на путь отправления ДСП-1 лично или через оператора при ДСП информирует работников ПТОЦ-2, ДСПП-1, сигналиста поста №32, диктора вокзала о времени подачи пассажирского состава, номера пути на который подается данный состав. ДСПП-1 предъявляет пассажирский состав к техническому обслуживанию работникам ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14.

После прицепки поездного локомотива,ДСП-1 совместно с оператором ПТОЦ-1 производят ограждение пути, на котором находится  пассажирский поезд установленным порядком. После ограждения пути работники ПТОЦ-1 приступают к техническому обслуживанию состава поезда.  

Одновременно сигналист поста № 32 обеспечивает натурное списывание состава пассажирского поездов. По результатам натурного списывания сигналист поста № 32 оформляет натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (в трех экземплярах) с подсчетом итоговых данных и заверяет его личной подписью и штампом станции. Один экземпляр натурного листа пассажирского поезда сигналист поста № 32 передает машинисту локомотива, второй – начальнику поезда, третий – передает на перроне вокзала (за 10 минут до отправления поезда) дежурному по Центральному и Варшавскому паркам (ДСПП-1) для хранения в делах станции.

Производится опробование тормозов с выдачей работником ПТОЦ-1 машинисту «справки об обеспечении тормозами поезда и исправном их действии» формы ВУ-45. О результатах осмотра ДСПП-1 по телефону или радиосвязи докладывает ДСП-1.  ДСП-1 совместно с оператором ПТОЦ-2 снимает ограждение с пути отправления. При наличии предупреждений ДСПП-1 выдает предупреждение в 2-х экземплярах машинисту локомотива и докладывает ДСП-1 о готовности пассажирского поезда к отправлению.

Порядок обработки информации по отправлению пассажирских поездов беспересадочного сообщения аналогичен описанному в п. 10.1.3. 

График обработки транзитного пассажирского международного поезда от прибытия из-за границы до отправления, переставляемого с колеи 1435 мм на колею 1520 мм приведен на рисунке 10.6.

 


 

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибытия поезда после прибытия поезда
Работа с поездом в парке Буг по прибытию на БЧ     30           ДСПП, наряд ОПК, сотрудники таможни, работники ПТОЦ-1
Приготовление маршрута следования и отправление поезда в Граевский парк            8 ДСП, локомотивная бригада
Заезд маневрового локомотива, прицепка к составу с присоединением воздушной магистрали               2 Маневровая бригада, ДСП
Продолжение таможенного досмотра и пограничного контроля багажа пассажиров                  7 Сотрудники ОПК, таможни
Высадка пассажиров                  7 Проводники
Проход составителя в голову состава, отцепка и уборка поездного электровоза ПКП                                       4 Составительская бригада, локомотивная бригада ПКП, ДСП
Подача поезда в парк Перестановки  


2019-08-14 640 Обсуждений (0)
Обработка по отправлению пассажирских поездов своего формирования по колее 1520 мм. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обработка по отправлению пассажирских поездов своего формирования по колее 1520 мм.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)