Обработка по отправлению пассажирских поездов своего формирования по колее 1520 мм.
ДСП перед подачей пассажирских составов с путей отстоя на посадку не позднее, чем за 10 минут до заезда маневрового локомотива под состав, уведомляет работников ПТОЦ-1, лично или через оператора при ДСП по коммутатору о том, что будет производиться перестановка состава с путей отстоя на путь отправления. Перестановка пассажирских составов с путей отстоя производится маневровым локомотивом с составительской бригадой. Получив от ДСП уведомления о перестановке пассажирского состава с пути отстоя на путь отправления, оператор при ДСП функцией «Маневровые операции» переставляет группу вагонов на указанный путь АСУ ЛР. Пассажирские составы, передаваемые с путей отстоя на пути отправления для посадки пассажиров, подвергаются обязательному контрольному осмотру работниками ПТОЦ-1 с целью проверки полной исправности ходовых частей, крепления вагонного оборудования. При подаче состава пассажирского поезда из парка отстоя на путь отправления в случае возникновения посторонних звуков, вибрации, скрежета под вагоном, проводник пассажирского вагона должен немедленно принять меры к остановке состава путём приведения в действие стоп-крана, подать сигнал остановки и сообщить начальнику поезда. Дальнейшие действия начальника поезда регламентируются его должностной инструкцией и Регламентом действия работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях. Подача пассажирских составов на путь отправления №Ι,ΙΙ,3 Центрального парка или пути №ΙΙΙГ, 4Г Граевского парка производится маневровым локомотивом с составительской бригадой не позднее чем за 30 минут до отправления поезда. Перед подачей пассажирского состава на путь отправления ДСП, через оператора при ДСП извещает работников ПТОЦ-1, ДСПП-1 или ДСПП-2 или сигналиста поста №32 о номере поезда, времени подачи состава, номере пути, на который подается состав. Натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Центрального парка, обеспечивает сигналист поста № 32. По результатам натурного списывания сигналист поста № 32 оформляет натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (в трех экземплярах) с подсчетом итоговых данных и заверяет его личной подписью и штампом станции. Один экземпляр натурного листа пассажирского поезда сигналист поста № 32 передает машинисту локомотива, второй – начальнику поезда, третий – передает на перроне вокзала (за 10 минут до отправления поезда) дежурному по Центральному и Варшавскому паркам (ДСПП-1) для формирования ТГНЛП и хранения в делах станции. ДСПП-1, получив от сигналиста натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л, корректирует сведения о вагонах, вводит недостающие данные и формирует ТГНЛП в АСУ ЛР, с последующей передачей сообщения 12 в ИАС ПУРГП. Удостоверившись в успешном приеме сообщения, ДСПП-1 уведомляет оператора при ДСП о готовности ТГНЛП. Натурные листы пассажирского поезда хранения в делах станции. В исключительных случаях, по указанию ДСП, ДСПП-1 обеспечивает натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Центрального парка. Натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Граевского парка, обеспечивает ДСПП-2. По результатам натурного списывания ДСПП-2 оформляет натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (в трех экземплярах) с подсчетом итоговых данных, заверяет личной подписью и штампом станции. Один экземпляр натурного листа пассажирского поезда передает машинисту локомотива, второй – начальнику поезда, третий – использует для формирования ТГНЛП в АСУ ЛР, с последующей передачей сообщения 12 в ИАС ПУРГП. Удостоверившись в успешном приеме сообщения, ДСПП-2 уведомляет оператора при ДСП о готовности ТГНЛП. Натурные листы пассажирского поезда хранятся в делах станции. В исключительных случаях, по указанию ДСП, сигналист поста №32 обеспечивает натурное списывание составов пассажирских поездов, отправляемых с приемоотправочных путей Граевского парка. Третий экземпляр натурного листа поезда в таком случае он передает дежурному по Граевскому парку (ДСПП-2) для формирования ТГНЛП и хранения в делах станции. Разрешается за ранее списывать составы пассажирских поездов находящихся на путях отстоя, предварительно согласовав с ДСП. ДСПП-1 или ДСПП-2 предъявляет пассажирский состав к техническому обслуживанию работникам ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14. После прицепки поездного локомотива производится опробование автотормозов. Выдачу предупреждений производит ДСПП-1 или ДСПП-2. Оператор при ДСП через функцию «Готовность к отправлению пасс. поезда» в АСУ ЛР выполняет прицепку поездного локомотива к пассажирскому поезду. В результате формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 226(4). После отправления пассажирского поезда, оператор при ДСП формирует в АСУ ЛР и передает в ИАС ПУРГП сообщение 226(2). Последовательность и продолжительность операций по обработке пассажирского поезда, отправляющегося по колее 1520 мм приведена на рисунке 10.2.
Рисунок 10.2 - График обработки пассажирского поезда, отправляющегося по колее 1520 мм.
10.1.4 Обработка по прибытию пассажирских поездов колеи 1435 мм, прибывающих из-за границы и заканчивающих следование в Граевском парке Вариант I. Пассажирские поезда из Республики Польша по колее 1435мм принимаются на пути № IIБ,3Б,4Б,5Б парка Буг, где производится сотрудниками пограничного наряда (далее ОПК) наружный и внутренний досмотр пассажирских поездов и оформление документов пассажиров, а также проведение таможенных операций работниками таможни и технического обслуживания поезда работниками ПТОЦ-1. ДСПП-3 предъявляет пассажирские поезда для досмотра работникам ОПК и таможни, регистрируя предъявление в книге «Предъявление поездов к пограничному и таможенному досмотру» (далее книга предъявления) с указанием даты, номера поезда, пути и времени предъявления, а также к техническому осмотру работнику ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14. Старший пограничного наряда обязан лично визуально убедиться о включении технологических заземляющих разъединителей при верхнем досмотре. ДСПП-3 и работники ОПК действуют согласно инструкции «О порядке подачи и снятия напряжения с контактной сети и ее заземлении для верхового досмотра пассажирских поездов, электровозов и электропоездов военнослужащими пограничных войск в парке Буг станции Брест-Центральный». Информация, связанная с переключением разъединителей регистрируется в журнале «Снятия и подачи напряжения в контактную сеть» у ДСПП-3. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, выписывается уведомление формы ВУ-23 в 3-х экземплярах, один из которых выдается ДСПП-3, ДСПП-3 докладывает ДСП-2. Об окончании наружного осмотра, работник ОПК докладывают ДСПП-3, и расписывается в книге предъявления. ДСПП-3 на основании росписи сотрудника ОПК докладывает ДСП-2 о готовности поезда. После отправления пассажирского поезда в Граевский парк, ДСПП-3 сообщает оператору при ДСП продолжительность стоянки пассажирского поезда в парке Буг и время отправления. В случае если наружный досмотр осуществлен, а внутренний не закончен сотрудниками ОПК, старший смены докладывают ДСПП-3 о готовности пассажирского поезда на отправление из парка Буг, и досмотр осуществляется во время следования в Граевский парк и заканчивается во время стоянки пассажирского поезда в Граевском парке. Пассажирские поезда по колеи 1435мм. прибывают на пути №1Г, IIГ Граевского парка, где происходит высадка пассажиров. Маневровые передвижения пассажирского состава до окончания досмотра, высадки пассажиров запрещаются. После окончания операций по прибытию, пассажирский состав маневровым локомотивом с составительской бригадой подается на пути отстоя № 8, 9 Граевского парка. Вагоны, требующие отцепочного ремонта отцепляются от пассажирского состава и подаются на пути № 1, 3, 9, 10, 11 парка Перестановки. Вариант II. Пассажирские поезда, прибывающие из Республики Польша по колее 1435мм, принимаются на пути № II, 3, 4, 5 парка Буг. Контроль прибытия пассажирского поезда ДСПП-3 парка Буг докладывает ДСП-2. Производится посадка наряда ОПК и сотрудников таможни. По докладу ДСПП-3 о готовности поезда, ДСП-2 готовит маршрут отправления пассажирскому поезду с пути парка Буг в Граевский парк. Порядок формирования и передачи информационных сообщений аналогичен описанному в Варианте 1. Пассажирские поезда принимается на путь № 1Г Граевского парка под контролем сотрудников ОПК. В исключительных случаях пассажирские поезда могут приниматься на путь № IIГ Граевского парка, заранее согласовав и получив согласие на прием пассажирского поезда от работников ОПК и таможни. ДСПП-2 предъявляет пассажирские поезда для досмотра сотрудникам ОПК и таможни, регистрируя предъявление в книге «Предъявление поездов к пограничному и таможенному досмотру» (далее книга предъявления) с указанием даты, номера поезда, пути и времени предъявления, а также предъявляет к техническому обслуживанию работнику ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14. На пути №1Г Граевского парка производятся следующие операции: высадка пассажиров из вагона и следование в зал пограничного и таможенного контроля; наружный и внутренний досмотр пассажирского поезда сотрудниками ОПК и таможни; техническое обслуживание работниками ПТОЦ-1. По окончанию операций по прибытии пассажирского поезда, следующие технологические операции производятся согласно (Варианту I). График обработки пассажирского поезда прибывшего в парк Буг из ПКП по колее 1435 мм заканчивающего следование в Граевском парке по Варианту I приведен на рисунке 10.3, график обработки пассажирского поезда прибывшего из ПКП по колее 1435 мм и заканчивающего следование в Граевском парке по Варианту II приведен на рисунке 10.4.
Рисунок 10.3 - График обработки пассажирского поезда, прибывшего от ПКП, заканчивающего следование по колее 1435 мм (Вариант I)
Рисунок 10.4 - График обработки пассажирского поезда, прибывшего от ПКП и заканчивающего следование по колее 1435 мм (Вариант II ) 10.1.5 Обработка по отправлению пассажирских поездов колеи 1435 мм своего формирования и международных поездов в Граевском парке Подача пассажирских составов под посадку пассажиров производится на путях №1Г, IIГ Граевского парка маневровым локомотивом с составительской бригадой. Дежурный по Граевскому парку (ДСПП-2) предъявляет пассажирский поезд к досмотру сотрудникам таможни и ОПК с оформлением в книге предъявления. Разрешение на допуск пограничного наряда к досмотру пассажирских поездов дает ДСПП-2 старшему пограничного наряда. Списывание состава с натуры начинается сразу же после подачи пассажирского состава на путь отправления и производится ДСПП-2 с составлением передаточных документов. После завершения досмотра пассажирского состава производится посадка пассажиров, по окончании которой, сотрудники таможни и ОПК расписываются о готовности пассажирского состава к отправлению в книге предъявления. ДСПП-2 предъявляет каждый состав к техническому обслуживанию работнику ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14 с указанием времени начала и окончания технического обслуживания. Сцепление винтовой упряжи, продувка магистрали локомотива, соединение рукавов и открытие концевых кранов осуществляет работник ПТОЦ-1 в присутствии технического агента ПКП. Работник ПТОЦ-1 и технический агент совместно производят полное опробование автотормозов. После технического обслуживания состава пассажирского поезда руководитель смены ПТОЦ-1 расписывается в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 находящейся в помещении у ДСПП-2. ДСПП-2 о готовности поезда сообщает ДСП-2. Пассажирский поезд следует на пути №IIБ,3Б,4Б,5Б парка Буг под контролем сотрудников ОПК. На путях парка Буг пассажирский поезд делает остановку, осуществляется высадка сотрудников ОПК и по докладу ДСПП-3 о готовности поезда на отправление, ДСП-2 отправляет пассажирский поезд на станцию Тересполь РП. График обработки по отправлению пассажирских поездов колеи 1435 мм своего формирования и транзитных международных поездов в Граевском парке приведен на рисунке 10.5.
Рисунок 10.5 - График обработки по отправлению пассажирских поездов международных линий своего формирования и транзитных международных поездов в Граевском парке по колее 1435 мм 10.1.6 Обработка пассажирских поездов беспересадочного сообщения, прибывающих из-за границы по колее 1435 мм и отправляющихся на дороги СНГ по колее 1520 мм Технология обработки пассажирских поездов беспересадочного сообщения по прибытию аналогична технологии обработки пассажирских поездов, заканчивающих следование в Граевском парке (п.10.1.4 вариант 1). После отправления поезда из парка Буг оператор при ДСП формирует в ПО «Абонентский пункт» и передает в ИАС ПУРГП сообщение 206 (3/ХХ) о проследовании поездом МГСП с указание времени стоянки состава в парке Буг. По прибытию пассажирского поезда в Граевский парк, оператор при ДСП формирует в ПО «Абонентский пункт» и передает в ИАС ПУРГП сообщение 206(1) о прибытии поезда. После окончания операций по прибытию, пассажирский состав маневровым локомотивом подается в парк Перестановки, где переставляемые с колеи 1435 мм на колею 1520 мм вагоны расставляются по домкратным позициям, прицепные вагоны, следующие до Бреста, отцепляются от основного состава и выставляются для отстоя на пути №13, 14А, 16 Парка Перестановки. По окончании технологических операций по смене тележек пассажирских составов с колеи 1435 мм на колею 1520 мм на ПТОЦ-2, производится формирование данного состава. По окончанию формирования состава по колеи 1520мм и опробования автотормозов в парке Перестановки, состав пассажирского поезда маневровым порядком подается на приемоотправочные пути №I, II, 3 Центрального парка, где производится закрепление состава пассажирского поезда тормозными башмаками согласно п. 3.9 ТРА станции, отцепка и уборка маневрового локомотива. Перед подачей пассажирского состава на путь отправления ДСП-1 лично или через оператора при ДСП информирует работников ПТОЦ-2, ДСПП-1, сигналиста поста №32, диктора вокзала о времени подачи пассажирского состава, номера пути на который подается данный состав. ДСПП-1 предъявляет пассажирский состав к техническому обслуживанию работникам ПТОЦ-1 с заполнением книги ф. ВУ-14. После прицепки поездного локомотива,ДСП-1 совместно с оператором ПТОЦ-1 производят ограждение пути, на котором находится пассажирский поезд установленным порядком. После ограждения пути работники ПТОЦ-1 приступают к техническому обслуживанию состава поезда. Одновременно сигналист поста № 32 обеспечивает натурное списывание состава пассажирского поездов. По результатам натурного списывания сигналист поста № 32 оформляет натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (в трех экземплярах) с подсчетом итоговых данных и заверяет его личной подписью и штампом станции. Один экземпляр натурного листа пассажирского поезда сигналист поста № 32 передает машинисту локомотива, второй – начальнику поезда, третий – передает на перроне вокзала (за 10 минут до отправления поезда) дежурному по Центральному и Варшавскому паркам (ДСПП-1) для хранения в делах станции. Производится опробование тормозов с выдачей работником ПТОЦ-1 машинисту «справки об обеспечении тормозами поезда и исправном их действии» формы ВУ-45. О результатах осмотра ДСПП-1 по телефону или радиосвязи докладывает ДСП-1. ДСП-1 совместно с оператором ПТОЦ-2 снимает ограждение с пути отправления. При наличии предупреждений ДСПП-1 выдает предупреждение в 2-х экземплярах машинисту локомотива и докладывает ДСП-1 о готовности пассажирского поезда к отправлению. Порядок обработки информации по отправлению пассажирских поездов беспересадочного сообщения аналогичен описанному в п. 10.1.3. График обработки транзитного пассажирского международного поезда от прибытия из-за границы до отправления, переставляемого с колеи 1435 мм на колею 1520 мм приведен на рисунке 10.6.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |