Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа дежурного по Граевскому парку (ДСПП-2) с вагонными ведомостями



2019-08-14 236 Обсуждений (0)
Работа дежурного по Граевскому парку (ДСПП-2) с вагонными ведомостями 0.00 из 5.00 0 оценок




На международные транзитные пассажирские поезда отправлением из Бреста на Тересполь ДСПП-2 оформляет вагонные ведомости в 4-х экземплярах на каждый пассажирский поезд, присваивает номер, подписывает, штампует, далее вагонные ведомости подписываются и штампуются (работником ПКП) принимающей польской стороны. Два экземпляра вагонных ведомостей на каждый пассажирский поезд забирает работник ПКП, а два экземпляра вагонных ведомостей на каждый пассажирский поезд хранит на посту ДСПП-2.

На международные транзитные поезда по прибытию из Тересполя в Брест польской стороной (работником ПКП) вагонные ведомости доставляются ДСПП-2 в 4-х экземплярах на каждый поезд. ДСПП-2 сверяет данные в вагонных ведомостях с фактическим наличием вагонов в составе пассажирского поезда, подписывает ведомость в 4-х экземплярах, штампует, изымает по два экземпляра вагонных ведомостей на каждый пассажирский поезд и хранит на посту ДСПП-2. В конце каждого месяца ДСПП-2 вагонные ведомости по два экземпляра на каждый пассажирский поезд (по приему и отправлению) доставляются в техотдел станции Брест-Центральный.

 

10.1.9 Организация маневровой работы с составами, группами и отдельными вагонами, занятыми людьми

 

10.1.9.1 Общие указания

Маневры с вагонами, занятыми людьми производятся по распоряжению дежурного по станции (ДСП-1, ДСП-2).

Перевод стрелок для маневровых передвижений осуществляется: стрелок оборудованных ЭЦ ДСП-1, ДСП-2; стрелок ручного управления по распоряжению ДСП-1 – сигналистами; по распоряжению ДСП-2- составителями поездов.

В случае нарушения нормального действия устройств СЦБ перевод централизованных стрелок осуществляется вручную (курбелем) порядком, указанным в п. 2.5.2 ТРА станции.

Маневры с вагонами, занятыми людьми, независимо от места нахождения локомотива, производятся с включенными тормозами вагонов.

Отстой туристских и людских поездов производится на путях:

колеи 1520 мм: № 6, 13, 14, 15, 16, 18, 19 Граевского парка; № 10, 11, 12 Центрального парка; №1, 5, 6, 7, 9, 10, 15с, 17, 32, 33, 36 Варшавского парка; №1,2 Весового парка.

колеи 1435 мм: № 8, 9 Граевского парка; № 13,16 парка Перестановки.

Заезд локомотива на пути стоянки вагонов, занятых людьми, производится по разрешению ДСП-1, ДСП-2, которые обязаны предупредить об этом маневровую бригаду по радиосвязи или двусторонней парковой связи, или через ДСПП.

Закрепление вагонов, занятых людьми, на путях отстоя производится до отцепки локомотива порядком, указанным в п. 3.9.1. ТРА станции.

Перед уборкой таких вагонов составитель поездов должен убедиться, что из-под вагонов изъяты тормозные башмаки и нет ли других препятствий для передвижения вагонов.

Запрещается перекатывать вагоны, занятые людьми, вручную.

После подачи состава пассажирского поезда на посадку на путь отправления машинист маневрового локомотива должен привести в действие автоматические тормоза. При стоянке состава без локомотива более 15 минут, дежурный по станции должен получить доклад о закреплении состава от ДСПП или сигналиста, в соответствии с п.3.9.1. ТРА станции.

Сцепление и расцепление поездных локомотивов ПКП с составами пассажирских поездов:

1. Отцепку поездных локомотивов ПКП, прибывающих с организованными поездами (с которыми маневровая работа не производится) на 1Г, IIГ пути Граевского парка колеи 1435 мм, осуществляют осмотрщики ПТОЦ-1 по указанию ДСП-2.

2. При производстве маневровой работы с составами пассажирских поездов и необходимости отцепки локомотива ПКП его отцепляет составительская бригада станции.

3. Сцепление поездного локомотива ПКП с головным вагоном поезда производит осмотрщик ПТОЦ-1.

 

10.1.9.2 Порядок перестановки вагонов, занятых людьми из парка в парк

Перестановка пассажирских составов, групп или отдельных вагонов, занятых людьми, из парка в парк производится по распоряжению ДСП-1, ДСП-2, который обязан действовать в соответствии с пунктом 3.8 ТРА станции.

До начала передвижения составитель поездов должен проинформировать машиниста о свободности или частичной занятости путей, на который осаживается состав, включить автотормоза вагонов.

Движение состава производится машинистом маневрового локомотива по команде составителя поездов после получения разрешения от дежурного по станции по радиосвязи или двусторонней парковой связи. Маневры с вагонами занятыми людьми, выполняются составительской бригадой только способом осаживания с особой осторожностью, не допуская резких толчков вагонов.

При движении по путям вагонами вперед составитель поездов должен находиться, в тамбуре первого по ходу движения пассажирского вагона со стороны машиниста, а при невозможности - идти по междупутью или обочине впереди осаживаемых вагонов, следить за показаниями маневровых светофоров, подаваемыми сигналами, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути, передавая команды на движение машинисту маневрового локомотива, при необходимости – принимать меры к остановке маневрового состава.

 

10.1.9.3 Техническая характеристика пункта технического обслуживания вагонов (ПТОЦ-2)

В ангаре ПТОЦ-2 имеются комбинированные пути, которые предназначены:

пути № 9,10 – для перестановки пассажирских составов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно;

путь № 11 – для перестановки пассажирских составов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно и для производства ТО-3 вагонов колеи 1520 мм и 1435 мм.

Пути №9,10 оборудованы 24 электродомкратами, позволяющие производить одновременно перестановку 6 вагонов по каждому пути.           Путь №11 оборудован 8 электродомкратами позволяющий производить одновременно перестановку 2 вагонов.

Внутри колеи путей № 9, 10, 11, расположены бетонированные ремонтные канавы, на которых в промежутках между перестановочными позициями уложены настилы для производства составительскими бригадами сцепления и расцепления вагонов.

Ангар пункта перестановки вагонов оборудован двухсторонней парковой связью и прямой телефонной связью с ДСП-1, ДСП-2. На торцевых стенах снаружи ангара для каждого пути установлены светофоры, которые имеют следующие показания:

красный огонь – стой, запрещается проезжать светофор;

лунно-белый огонь – разрешается производить маневровые передвижения в ангаре со скоростью не более 5 км/час.

В нормальном положении светофоры сигнализируют красным огнем. Каждый светофор включен в зависимость с положением ворот, которые он ограждает. Эта зависимость позволяет зажечь светофор лунно-белый огонь только при полностью открытом положении ворот. В закрытом положении ворот на соответствующем светофоре во всех случаях горит красный огонь.

Управление ангарными светофорами, а также открытие и закрытие ворот производится с пульта управления воротами работниками пункта перестановки вагонов.

Открытый пункт перестановки имеет комбинированные пути № 1 и 3, вдоль которых установлено по 12 домкратов с каждой стороны позволяющих производить перестановку одновременно 6 вагонов по каждому пути.

Путь №2 предназначен для передвижения крана на железнодорожном ходу. Перестановка поездов, как правило, производится на путях № 9 и №10; на путях №1 и №3 производится перестановка графиковых поездов при занятости путей №9 и №10, а также опаздывающих.

 

10.1.9.4 Порядок подачи, расстановки и уборки пассажирских составов на пункте перестановки вагонов

Не позднее, чем за 10 минут, перед графиковой подачей пассажирского состава в ангар, сменный мастер пункта перестановки вагонов, убедившись в готовности перестановочных позиций, докладывает ДСП по прямой телефонной связи:

«Ангар (или открытый пункт перестановки) к приему состава поезда № …… готов. Первая группа принимается на ….  путь». После чего зажигает на соответствующем светофоре лунно-белый огонь, путем открытия шторных ворот.

Прежде чем доложить ДСП-1 и ДСП-2 о готовности перестановочных путей к приему состава с указанием пути приема первой группы, сменный мастер должен убедиться в том, что:

маневровая работа с подготовленными для подкатки тележками закончена и что они расположены не ближе 15 м от перестановочной позиции;

все механизмы приведены в состояние, позволяющее производить маневры;

работники  ПТОЦ-2  отведены на безопасное место;

в свободности пути приема состава;

в отсутствии препятствий для подачи состава в цехе перестановки.

Дежурные по станции перед подачей пассажирского состава обязаны действовать согласно Инструкции «О порядке производства маневровой работы на станции Брест-Центральный с составами пассажирских поездов».

Обязанности дежурных поста централизации МП-1 и МП-2 перед подачей состава на пункт перестановки вагонов:

прекратить маневры с мотовозом ВЧД или локомотивом станции с выходом на маршрут следования состава и предупредить о предстоящей перестановке составителя поездов или водителя (машиниста) мотовоза;

приготовить маршрут следования состава, проверить правильность установки маршрута и свободности пути следования при исправном действии устройств – по контрольным лампочкам на пульте управления и визуальным осмотром, при нарушении нормального действия устройств лично или по докладу, привлекаемого по указанию ДСП для перевода стрелок курбелем сигналиста;

нажать кнопку «согласие» и доложить ДСП о готовности маршрута, свободности пути следования и свободности или занятости пути, на который переставляется состав;

при перестановке состава на путях № 1, 3 парка Перестановки дежурный поста централизации МП-2 до дачи «согласия» ДСП-2 должен убедиться в наличии ключей от контрольных замков стрелок № 450, 452 и свободности пути № 21;

при перестановке состава на путях № 9, 10, 11 через соединительный путь № 27 дежурный поста централизации МП-1 до дачи «согласия» ДСП-1 должен убедиться в наличии проходов от стоящих на путях № 28, 29, 30, 31, 31а тележек.

Перед подачей состава на пути парка Перестановки составитель поездов или ДСП по радиосвязи должен сообщить машинисту локомотива о количестве вагонов в составе и номере пути перестановки, куда будет подаваться первая группа состава.

Подача состава на пути парка Перестановки производится по указанию ДСП-1 по колее 1520 мм, ДСП-2 по колее 1435 мм.

После окончания перестановки и опробования автотормозов для создания безопасных условий для сцепления вагонов, оборудованных винтовой упряжью, слесарь пункта перестановки вагонов, производящий испытание автотормозов, должен оставить вагон в заторможенном состоянии при помощи крана машиниста, которыми оборудованы перестановочные позиции.

Для предотвращения порчи ворот при сцеплении переставляемых вагонов сменный мастер пункта перестановки вагонов должен обеспечить открытие ворот противоположной стороны.

Заезд маневрового состава в ангар для уборки вагонов после их перестановки разрешается при лунно-белом огне светофора. При этом, прежде чем зажечь на нем лунно-белый огонь, осмотрщик вагонов должен убедиться в том, что вся работа по перестановке на данном пути закончена и люди вышли из под вагонов, с путей убраны все предметы, препятствующие передвижению состава, все механизмы приведены в состояние, позволяющее производить маневры.

10.1.9.5 Порядок ввода в график опаздывающих международных поездов

Об опоздании пассажирского поезда по прибытию на станцию Брест-Центральный по колее 1520 мм ДНЦУ информирует ДСП-1 (оператора при ДСП), дежурного по вокзалу ЛВОК, а международного пассажирского поезда и сменного мастера пункта перестановки.

При опоздании международного пассажирского поезда  от ПКП ДСП-1, ДСП-2 уведомляют лично, или через оператора при ДСП причастных работников: ДНЦУ, ДСПП-1, ДСПП-2, ДСПП-3, ПТОЦ-1, ПТОЦ-2, ДСПП МП-1, ДСПП МП-2, сменного мастера пункта перестановки, диктора ЛВОК, ОПК, таможню с указанием времени опоздания.

ДСП-1 и ДСП-2 совместно с мастером пункта перестановки вагонов намечает оперативный порядок действий по организации перестановки опаздывающего поезда.

Перестановка опаздывающих международных поездов производится на путях № 9, 10, 11 парка Перестановки, при занятости указанных путей перестановкой графиковых поездов – на путях №1, 3 парка Перестановки.

При этом каждый работник, занятый обслуживанием опаздывающего поезда, должен принимать меры по ускорению его обработки и вводу в график движения поездов.

 



2019-08-14 236 Обсуждений (0)
Работа дежурного по Граевскому парку (ДСПП-2) с вагонными ведомостями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа дежурного по Граевскому парку (ДСПП-2) с вагонными ведомостями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)