Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ожидаемые результаты освоения программы



2019-08-14 189 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Определяющей задачей изучения курса является достижение следующих уровней обученности.

Иметь представление:

- О базовых конструкциях;

- О правильности и прочности создания конструкции;

- О техническом оснащении конструкции.

Знать:

- Правила создания устойчивых конструкций для правильного функционирования модели;

- Технические основы построения модели.

- Использовать полученные знания для создания выигрышных, готовых к функционированию конструкций;

- Создавать программы для выбранной модели;

- Работать с программой и использовать множество различных соединений для проведения исследовательской работы по предложенной теме.

Личностными результатами реализации данной программы:

- умение оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- умение называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

- умение самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;

Метапредметными результатами реализации данной программы является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

- Познавательные УУД: умение определять, различать и называть детали конструктора; умение конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему; умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;

- Регулятивные УУД: умение работать по предложенным инструкциям; умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; умение определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

- Коммуникативные УУД: уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке; уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Предметными результатами реализации данной программы является формирование следующих знаний и умений:

Знать:

-простейшие основы механики;

-виды конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

-технологическую последовательность изготовления несложных конструкций;

-с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;

-реализовывать творческий замысел.

Ожидаемые результаты:

-формирование устойчивого интереса к робототехнике и образовательным областям  основной образовательной программы детского сада: Познавательное, Речевое, Художественно- эстетическое; Социально-коммуникативное развитие;

- формирование умения работать по предложенным инструкциям;

- формирование умения творчески подходить к решению задачи;

- формирование умения довести решение задачи до готовности модели;

- формирование умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-формирование умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

В процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы  воспитанники старшей группы смогут:

- уметь выделять основные и характерные части постройки;

- анализировать образец постройки;

- планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения;

- создавать постройки по схеме, по замыслу;

- освоить основные компоненты конструкторов ЛЕГО, конструктивных особенностей различных моделей, сооружений и механизмов;

- уметь работать в коллективе, распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом.

В процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы воспитанники подготовительной группы смогут:

- видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части;

- соотносить конструкцию предмета с его назначением;

- создавать различные конструкции одного и того же объекта;

- создавать различные конструкции модели по схеме, чертежу, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу;

- создавать конструкции, объединенные одной темой.

- освоить компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования.

2. Учебный план ( темы, часы: № раздела, всего часов, в том числе теория и практика), тематический план по месяцам

Учебный план

Старшая группа

п/п

Тема

Количество часов

Формы контроля

Всего Теория Прак-тика
1. Вводное занятие. Знакомство с конструктором «LEGO Education WeDo » 2 1 1 беседа
2. Название деталей. 2 1 1 Дидактическая игра
3. Способы креплений. 1 0.5 0.5 наблюдение
4. Что такое простые механизмы. 1 0.5 0.5 беседа

5.

Зубчатые колёса. 5 2 3
Общее сведения: Зубчатые колеса. 2 1 1 Беседа, наблюдение
Основное задание «Карусель» 2 1 1 Беседа, наблюдение
Творческое задание «Парк развлечений» 1 - 1 Игровое задание

6.

Колеса и оси. 3 1 2
Общие сведения: Колёса и оси. 1 0,5 0,5 наблюдение
Основное задание: Машинка 1 0,5 0,5 наблюдение
Творческое задание: Тачка 1 - 1 Игровое задание

7.

Рычаги. 3 1 2
Общие сведения: Рычаги. 1 0,5 0,5 наблюдение
Основное задание: Рычажок 1 0,5 0,5 наблюдение
Творческое задание: Железнодорожный переезд со шлагбаумом 1 - 1 Игровое задание

8.

Шкивы и ремни 3 1 2
Общие сведения: Шкивы. 1 0,5 0,5 наблюдение
Основное задание: «Сумасшедшие полы 1 0,5 0,5 наблюдение
Творческое задание: Подъемный кран 1 - 1 Игровое задание

9.

Создание творческих проектов. 14 7 7
Конструирование машины будущего. 2 1 1 наблюдение
Конструирование самолетов 2 1 1 наблюдение
Конструирование водного транспорта. 2 1 1 наблюдение
Конструирование животных. 2 1 1 наблюдение
Конструирование роботов. 2 1 1 наблюдение
Конструирование сказочных героев. 2 1 1 наблюдение
Создание декораций. 2 1 1 наблюдение
10. Подведение итогов. Создание театра из LEGO – моделей. 2 1 1 выставка

Итого:

36 16 20


2019-08-14 189 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ожидаемые результаты освоения программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)