Количественная оценка моментов и сил сопротивления
Содержание
1. Анализ и описание системы «электропривод – рабочая машина» 1.1 Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса движения 1.2 Количественная оценка моментов и сил сопротивления 1.3 Составление расчетной схемы механической части электропривода 1.4 Построение нагрузочной диаграммы и механической характеристики рабочей машины Анализ и описание системы «электропривод - сеть» и «электропривод — оператор» 3.Выбор принципиальных решений 3.1 Построение механической части электропривода 3.2 Выбор типа привода (двигателя) 3.3 Выбор способа регулирования координат 3.4 Оценка и сравнение выбранных вариантов 4. Расчет силового электропривода 4.1 Расчет параметров и выбор двигателя 4.2 Расчет параметров и выбор силового преобразователя 5. Расчет статических механических и электромеханических характеристик двигателя и привода 6. Расчет переходных процессов в электроприводе за цикл работы 7. Проверка правильности расчета мощности и окончательный выбор двигателя Анализ и описание системы «электропривод – рабочая машина» Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса движения
Скорость электропривода во время правки и на холостом ходу, которая выбирается из диапазона скоростей от 1,45 м/с до 2,4 м/с. По описанию технологического процесса [ 1] , можно построить тахограмму требуемого процесса движения. По требованию процесса цикл работы происходит при постоянной скорости. Пуск и переход на другую скорость не входит в цикл работы. Тахограмма показана на рисунке 1 .
Рисунок 1- Тахограмма рабочего процесса
Определим значение минимальной угловой скорости двигателя исходя из тахограммы и условий задания:
(1)
где i - передаточное число редуктора; v1 - минимальная скорость передвижения листа; R - радиус рабочих и опорных роликов. Максимальная угловая скорость двигателя:
(2)
где v2 - максимальная скорость передвижения листа. Рассмотрим два случая: 1)прогонка максимальной длины листа с минимальной скоростью; 2) прогонка минимальной длины листа с максимальной скоростью. Первый случай. Время прокатки:
(3)
где Lmax - максимальная длина листа. По условию задания ПВ механизма - 75%. Определим время цикла:
(4)
Время холостого хода:
(5)
Второй случай.
(6)
Будем выбирать двигатель с расчётным режимом S1 т.к. за время цикла работы привода отсутствуют паузы.
Количественная оценка моментов и сил сопротивления Зная общий суммарный момент при максимальной нагрузке, отнесенный к рабочим валкам, можно определить статический момент, приведенный к валу:
(7)
где - КПД механизма (считается неизменным). Момент холостого хода, приведенный к валу двигателя, задан и равен: Момент на валу двигателя во время правки определяется по формуле:
(8)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |