Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Количественная оценка моментов и сил сопротивления



2019-08-14 171 Обсуждений (0)
Количественная оценка моментов и сил сопротивления 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

1. Анализ и описание системы «электропривод – рабочая машина»

1.1 Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса движения

1.2 Количественная оценка моментов и сил сопротивления

1.3 Составление расчетной схемы механической части электропривода

1.4 Построение нагрузочной диаграммы и механической характеристики рабочей машины

Анализ и описание системы «электропривод - сеть» и «электропривод — оператор»

3.Выбор принципиальных решений

3.1 Построение механической части электропривода

3.2 Выбор типа привода (двигателя)

3.3 Выбор способа регулирования координат

3.4 Оценка и сравнение выбранных вариантов

4. Расчет силового электропривода

4.1 Расчет параметров и выбор двигателя

4.2 Расчет параметров и выбор силового преобразователя

5. Расчет статических механических и электромеханических характеристик двигателя и привода

6. Расчет переходных процессов в электроприводе за цикл работы

7. Проверка правильности расчета мощности и окончательный выбор двигателя


Анализ и описание системы «электропривод – рабочая машина»

Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса движения

 

Скорость электропривода во время правки и на холостом ходу, которая выбирается из диапазона скоростей от 1,45 м/с до 2,4 м/с.

По описанию технологического процесса [ 1] , можно построить тахограмму требуемого процесса движения. По требованию процесса цикл работы происходит при постоянной скорости. Пуск и переход на другую скорость не входит в цикл работы. Тахограмма показана на рисунке 1 .

 

Рисунок 1- Тахограмма рабочего процесса

 

Определим значение минимальной угловой скорости двигателя исходя из тахограммы и условий задания:

 

(1)

 

где i - передаточное число редуктора;

v1 - минимальная скорость передвижения листа;

R - радиус рабочих и опорных роликов.

Максимальная угловая скорость двигателя:

 


(2)

 

где v2 - максимальная скорость передвижения листа.

Рассмотрим два случая:

1)прогонка максимальной длины листа с минимальной скоростью;

2) прогонка минимальной длины листа с максимальной скоростью.

Первый случай.

Время прокатки:

 

 (3)

 

где Lmax - максимальная длина листа.

По условию задания ПВ механизма - 75%. Определим время цикла:

 

(4)

 

Время холостого хода:

 

(5)

 

Второй случай.

 

(6)

 


Будем выбирать двигатель с расчётным режимом S1 т.к. за время цикла работы привода отсутствуют паузы.

 

Количественная оценка моментов и сил сопротивления

Зная общий суммарный момент при максимальной нагрузке, отнесенный к рабочим валкам, можно определить статический момент, приведенный к валу:

 

(7)

 

где  - КПД механизма (считается неизменным).

Момент холостого хода, приведенный к валу двигателя, задан и равен:

Момент на валу двигателя во время правки определяется по формуле:

 

(8)

 



2019-08-14 171 Обсуждений (0)
Количественная оценка моментов и сил сопротивления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Количественная оценка моментов и сил сопротивления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)