Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть 4. Кто и зачем насаждает отравление алкотабачными ядами в обществе



2019-08-14 193 Обсуждений (0)
Часть 4. Кто и зачем насаждает отравление алкотабачными ядами в обществе 0.00 из 5.00 0 оценок




“Все, что видим мы, видимость только одна.

Далеко от поверхности моря до дна.

Полагай несущественным явное в мире,

Ибо тайная сущность вещей не видна.”

Омар Хайям

В этой части я кратко изложу мои взгляды на истоки и цели распространения АТИ, с точки зрения глобального управления. Я делаю это для того, чтобы расширить кругозор слушателей лекции и заинтересовать их соответствующей проблематикой, так как я абсолютно уверен в том, что решать любые проблемы нужно по принципу – “от общего к частному” (и никак не наоборот).

Я полностью согласен с выводом, изложенным в работе Маюрова А.Н. и Кривоногова В.П. “ Как отрезвить Россию: Законы собриологии.”, который состоит в том, что АТИ никогда и не в одной стране не распространялись стихийно! Другими словами – это результат УПРАВЛЕНИЯ.

Можно также добавить, из тех же “Законов собриологии” – “ Уровень алкоголизации любой страны на конкретный период зависит от проводимой в данной стране, в данный период алкогольной политики.”. Поэтому, согласно данным ВОЗ (на 2010 г.) по алкоголю, если уровень употребления резко не снижается (а он как раз показывает стабильность), скажем в несколько раз (то есть с 11,5% до, например, 3%), то как говорят – “грошь цена” такой политике и такому управлению!

На мой взгляд, все что ни происходит в мире, любые процессы, носит управляемый характер и может быть описано с точки зрения понятийного аппарата некоторой теории управления. А у каждого управления есть: объект управления, субъект и соответствующие цели и задачи этого управления. Если с объектом управления, в вопросе отравления алкотабачными изделиями все ясно, это мы с вами, граждане России и в целом всего Мира, то с субъектом управления далеко не все настолько очевидно.

Казалось бы, в рекламе, производстве и распространении алкотабачных изделий заинтересованы только соответствующие компании–производители, основная цель которых – банальный бизнес. Но это лишь верхушка айсберга.

Мы живем в эпоху завершения процесса концентрации производительных сил планетарного масштаба, то есть глобализации. А глобализация, как процесс, имеет объективный характер, но управление этим процессом субъективно. Субъект, управляющий процессом глобализации, должен иметь некоторую концепцию своего управления, т.е. четко представлять каких целей он хочет достичь. Фактически, концепция глобализации определяет финальную точку, назначение, куда должен приплыть корабль по имени “Планета Земля”. Наблюдая за современной ситуацией в мире, можно без труда заметить в нем массу проблем: биосферных, экологических, экономических, социальных – из чего можно сделать вывод, что текущая концепция глобализации привела нас к глобальному системному кризису.

Однако, если говорить об алкотабачных изделиях, на мой взгляд, их реклама, производство и распространение, в целом по планете, вполне укладывается в текущую концепцию глобализации. Так что это за цели, ради реализации которых нас обманывают и, в итоге, отравляют алкотабачными ядами?

Во–первых, – это действительно бизнес, то есть зарабатывание денежных ресурсов, которые, естественно, тоже необходимы для реализации целей глобального управления.

Во–вторых, – это сокращение численности населения планеты и удержания этой численности, собственно ради того, чтобы управлять более устойчиво (меньше людей – меньше проблем управления).

В–третьих, – это ослабление или даже полное уничтожения генофонда определенных наций, для того, чтобы, опять же, их растущий потенциал не мешал устойчивости управления.

В–четвертых (самая главная цель), – это не дать состояться ЧЕЛОВЕКОМ, т.е. индивидом с четвертым, человечным типом строя психики, так как такие индивиды становятся полностью неуправляемы (с точки зрения текущих целей глобализации) и от того крайне опасны.

Кто же является источником, субъектом глобального управления? Если разобраться, то весь алкотабачный бизнес, не только в России, принадлежит небольшой кучке компаний гигантов (иностранным компаниям), которые, в свою очередь, управляются глобальными клановыми династиям, такими как Ротшильды, Рокфеллеры и т.д. Однако, не они субъекты управления.

Как полагают некоторые исследователи данного явления, в роли субъекта управления может выступать некая наднациональная структура, имеющая глубокие оккультные корни и обладающая скрытыми знаниями (в первую очередь управленческими). Эта структура управляет процессом глобализации не напрямую (то есть структурно), а бесструктурным способом, создавая в обществе информационные модули и развивая их в нужном ей направлении, при этом пресекая развитие “опасных”, с ее точки зрения, информационных тенденций.

Многие тысячелетия эта структура устойчиво управляла процессом глобализации, но именно сейчас, в двадцать первом веке, возникла ситуация, когда устойчивость этого управления нарушена.

Часть 5. Правдивый выбор. Сделай свой выбор!

“ТРЕЗВОСТЬ – здравая рассудительность, СВОБОДА от иллюзий и самообмана”

Словарь В. И. Даля

В завершении лекции я хочу вновь обозначить ее главный вопрос – “ НАЧИНАТЬ ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ?”. Фактически, данный вопрос выбора следует ставить следующим образом – “что нам выбрать, или отравление АТИ, что приведет нас к болезням, психической, физической и нравственной деградации и преждевременной смерти или трезвость, дарованная нам от рождения?”.

Именно трезвость является необходимым, но не достаточным, условием успешного развития человека. Под развитием я понимаю совершенствование психики и достижение целей существования, целей, идущих в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом, каждого в отдельности человека.

Трезвость, здравая рассудительность, позволит осознать пороки общественной культуры и изменить эту культуру, для того, чтобы выйти из глобального системного кризиса и повернуть на путь бескризисного существования в преемственности поколений.

Будьте ЗДОРОВЫ! Живите ТРЕЗВО и СЧАСТЛИВО!



2019-08-14 193 Обсуждений (0)
Часть 4. Кто и зачем насаждает отравление алкотабачными ядами в обществе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть 4. Кто и зачем насаждает отравление алкотабачными ядами в обществе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)