Расчет площадей складов открытого типа
Порядок проектирования: 1. Рассчитать необходимые запасы хранимых ресурсов; 2. Выбрать метод хранения (открытый, полузакрытый, закрытый); 3. Рассчитать площадь складов по видам хранения; 4. Выбрать тип склада; 5. Привязать склад на стройплощадке; 6. Выполнить раскладку материалов и конструкций на открытом складе. Площадь складов зависит от объемов складируемых стройматериалов. – объем складируемого ресурса, где – среднесуточная потребность в материале данного вида; – нормативный срок запаса материала данного вида; – коэффициент неравномерности поступления материалов; – коэффициент неравномерности потребления материалов на строительной площадке; , где – нормативная площадь складирования на единицу ресурса; , где – коэффициент проходов и проездов; Потребное количество материалов Таблица 3.4.3 а
Расчет площади склада открытого типа
Правила раскладки изделий и конструкций на открытых складах: 1) ЖБК хранят в проектном положении, за исключением колонн, свай, лестничных маршей; вентблоков, труб мусоропроводов, в штабелях высотой до 2…2,5 м; 2) Штабели маркируют, с указанием числа и типа уложенных конструкций; 3) ЖБК размещают так, чтобы заводская маркировка легко читалась со стороны прохода или проезда, а монтажные петли изделий в штабелях были обращены кверху; 4) Запрещается складировать строительные конструкции под ЛЭП, на подкрановых путях, а также между подкрановыми путями и объектом; 5) Размеры штабеля принимают в зависимости от габаритов строительных конструкций, а его объем – от качества основания. 6) Способы опирания конструкции при хранении должны воспроизводить условия их работы в сооружении, исключать перенапряжения в бетоне и повреждение изделий; каждое изделие опирается на инвентарные деревянные прокладки, которые располагают по вертикали строго одна под другой. Прокладки изготавливаются из пиломатериалов 150х100, 150х150, 100х100 и т.д. по убывающей, но не менее 60х40 мм;
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |