Определяем по вместимости для 16800
тн. (13)
; (14) где F – площадь палубы,
h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2. ; где W=4 (15)
Qэген.гр.{2500,2500,2690} Þ 2500 тн. (16) Qэпил.мат.{2500,2500,1345} Þ 1345 тн. (17)
Qвм – зависит от объема палубы
Нормирование скорости ходового времени По диспетчерскому справочнику определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна. Ген.груз – 19,5, пиломатериал – 19,7 - для СК2000 Если Qэ= Qр , то смотрим скорость в технических условиях (по грузу) Осетрово-Якутск с грузом (18) Якутск-Осетрово с грузом (19) Осетрово-Якутск порожний (20) Якутск-Осетрово порожний (21)
Судо-часовая норма
Судочасовая норма зависит от типа судна, конструкции судов. -площадки открытые, полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости. -грузоподъемность судом до 500 тн. - до 501-1901 тн. –от 1901 –3000 тн. И свыше 3000 тн. -от рода перевозимого груза и их упаковки (лесные, повалочные, в мешках, в ящиках) Генеральные грузы – параграф 12, пиломатериалы - параграф 12
(22) (23) (24) (25) (26) (27)
Расчет кругового рейса Скорость для буксирного состава (28) (29) (30) (31)
Сопротивление баржи
Сопротивление состава (по диспетчерскому справочнику) (32) (33) (34) m – число барж Rсопр.баржи – сопротивление баржи
Скорость состава
(35) (36)
(37) (38)
(39) (40)
(42) (43) (44)
Эксплуатационные расходы на содержание судна
Определяем судо-часовой показатель Эксплуатационных расходов
Для СК2000 руб./суд.час (45) руб./суд.час (46)
Для Р33 руб./суд.час (47) руб./суд.час (48) S Э- эксплуатационные расходы по содержанию судна за год; Этс – расходы на топливо и смазку; Эпр – прочие расходы; Эрасп – распределяемые расходы; tэ – эксплуатационныйпериод – 150 суток; tрем. – время ремонта; на СК2000 – 2,6 часа, р33 – 4,5 часа. kст – коэффициент учитывающий уменьшение расхода топлива и смазки на стоянке – 0,1, на ходу – 1,0; km – коэффициент увеличивающий расходы топлива и смазки при выполнении маневровых операций: - на стоянке – 3,5; на ходу – 1. в тх – норма расхода топлива на ходу по диспетчерскому справочнику в тх - норма расхода смазки на ходу по диспетчерскому справочнику Ц т i см – цена топлива и смазки Ц т – 6 рублей. Ц см- 12 рублей Nр – регистровая мощность кВтч: р33 – 320 кВтч; СК2000 – 320 кВтч. к пр – коэффициент учитывающий прямые расходы; к расп – коэффициент учитывающий распределяемые расходы. к пр, к расп = 1 - ходу к пр - 0,01 – ходу, к расп- 0,3 – ходу – на стоянке
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |