Судо-часовой показатель несамоходного судна
(49) (50) (51) Определяем себестоимость кругового рейса
СК2000 руб. (52) Р33 руб. (53) руб. (54) руб. (55)
Характеристики грузовой линии 1. Пункты отправления и назначения 2. Род груза 3. Объем перевозок 4. Тип судна 5. Период отправления – это промежуток времени в течении которого происходит отправления груженного судна из начального пункта линии. (56), где tн – продолжительность навигации; tвыв – период с момента окончания последнего груженного рейса до момента установки судна на отстой; tгр – время последнего груженного рейса.
Частота отправления – (ч) число отправлений судов из начального пункта грузовой лини в одни сутки; (57), m – размер судового потока; (58), G – общий объем перевозок; Qэ – экспериментальная загрузка одного судна; tи–средний промежуток времени между двумя последовательными отправлениями изначального пункта линии.
(59) , (60) - потребность во флоте;
(61) - n – число круговых рейсов.
Определяем для СК2000 Осетрово-Якутск тн. (61) (62) ч. (63); (64); (65);
Якутск-Осетрово тн. (66) (67) ч. (68); (69); (70);
Определяем для Р33 и 16800 Осетрово-Якутск тн. (71) (72) ч. (73); (74); (75);
Определяем для Р33 и 16800 Якутск-Осетрово тн. (76) (77) ч. (78); (79); (80);
Определяем себестоимость для СК 2000
руб. (81)
Определяем себестоимость для Р33 и 16800
руб. (82)
Технологическая карта обработки
Часы | Место выполнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 20 | 22 | 24 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибытие на рейд |
|
|
|
| Рейд прибытия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бункирование |
|
|
|
| Рейд прибытия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подход к причалу |
|
|
|
| Акватория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузка |
|
|
|
| Грузовой причал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отход на рейд |
|
|
|
| Акватория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление документов |
|
|
|
| Рейд отправления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сдача подсланцевых ввод |
|
|
|
| Рейд отправления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забор продуктов |
|
|
|
| Рейд отправления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправление в рейс |
|
|
|
| Рейд отправления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Вывод:
На основании показателей в рассчитанных в даной курсовой работе мы установили следующее, что наиболее эффективно (по показателям себестоимости перевозок) использовать теплоход проекта СК 2000, однако для полного освоения данных в задачи грузов требуется использование не 1-го, а нескольких судов одного из проектов. Потребность во флоте составляет СК 2000 - 8,4 (по генеральному грузу).
Общая себестоимость флота на освоение генерального груза составляет по проекту СК 2000 – 2 996,28 тысяч рублей, а по составу Р33+16800 – 2 502,32 тысяч рублей. Себестоимость флота на освоение пиломатериалов по проекту СК 2000 – 1 640,82 тысяч рублей, по составу – 1 856,6 тысяч рублей. Потребности во флоте по ставу Р33+16800 в размере 6,2 достаточно для освоения 100 тысяч тонн генерального груза и 40 тысяч тонн пиломатериалов.
Тем самым можно сделать вывод: что наиболее экономически эффективным является использование состава Р33+16800.
2019-08-14 | 315 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Судо-часовой показатель несамоходного судна |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы