Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Судо-часовой показатель несамоходного судна



2019-08-14 315 Обсуждений (0)
Судо-часовой показатель несамоходного судна 0.00 из 5.00 0 оценок




(49) (50)

 (51)

Определяем себестоимость кругового рейса

 

СК2000  руб. (52)

Р33  руб. (53)

 руб. (54)

руб. (55)

 

Характеристики грузовой линии

1. Пункты отправления и назначения

2. Род груза

3. Объем перевозок

4. Тип судна

5. Период отправления – это промежуток времени в течении которого происходит отправления груженного судна из начального пункта линии.

 (56), где tн – продолжительность навигации;

tвыв – период с момента окончания последнего груженного рейса до момента установки судна на отстой;

tгр – время последнего груженного рейса.

 

Частота отправления – (ч) число отправлений судов из начального пункта грузовой лини в одни сутки;  (57), m – размер судового потока;  (58), G – общий объем перевозок; Qэ – экспериментальная загрузка одного судна; tи–средний промежуток времени между двумя последовательными отправлениями изначального пункта линии.

 

(59) ,  (60) - потребность во флоте;

 

 (61) - n – число круговых рейсов.

 

 

Определяем для СК2000

Осетрово-Якутск

тн. (61)       (62)

ч. (63); (64); (65);

 

Якутск-Осетрово

тн. (66)      (67)

ч. (68); (69); (70);

 

 

Определяем для Р33 и 16800

Осетрово-Якутск

тн. (71)        (72)

ч. (73); (74); (75);

 

Определяем для Р33 и 16800

Якутск-Осетрово

тн. (76)       (77)

ч. (78);    (79);  (80);

 

Определяем себестоимость для СК 2000

 

руб. (81)

 

Определяем себестоимость для Р33 и 16800

 

руб. (82)

Род груза Линия Объем ттонн СК2000 Р33
Ген. груз. Осетрово-Якутск 100 100 100
Пил. Материал Якутск-Осетрово 40 40 40
Время кругового рейса (час)     301,3 147,1
Время стоянки (час.)     86,5 141,4
Время хода (час.)     214,8 411,9
Скр (руб.)     29972,87 46759,33
Снесам.ход. (руб.)       15326,41
Итого (руб.) 29972,87 62085,74
Грузооборот Осетрово-Якутск Якутск-Осетрово 140 278040 ттонн.км 278040 ттонн.км

Потребность во флоте

Осетрово-Якутск   8,4 6,2
Якутск-Осетрово   4,61 4,6

Частота отправления

Осетрово-Якутск   0,03 0,01
Якутск-Осетрово   0,02 0,008

Размер судового потока

Осетрово-Якутск   100 тн. 40 тн.
Якутск-Осетрово   54,9 тн. 29,7 тн.

Интервал отправления

Осетрово-Якутск   33,3 ч. 100 ч.
Якутск-Осетрово   50 ч. 125 ч.

Количество рейсов

Осетрово-Якутск   11,9 6,5
Якутск-Осетрово   11,9 6,5
Себестоимость перевозок (руб.)     356667,7 403557,31

 


 


Технологическая карта обработки

 

Наименование работ и процессов

Часы

Место выполнения

18

20

22 24 2 4 6 8 10

12

14

16

Прибытие на рейд    

 

             

 

 

 

Рейд прибытия
Бункирование    

 

             

 

 

 

Рейд прибытия
Подход к причалу

 

                 

 

 

 

Акватория
Погрузка

 

                 

 

 

 

Грузовой причал
Отход на рейд

 

 

                 

 

 

Акватория
Оформление документов

 

 

                 

 

 

Рейд отправления
Сдача подсланцевых ввод

 

 

             

 

   

 

Рейд отправления
Забор продуктов

 

 

             

 

   

 

Рейд отправления
Отправление в рейс

 

 

             

 

 

    Рейд отправления
 

 

 

             

 

 

     
Всего

 

 

             

 

 

     

 

 

             

 

 

     

 

Вывод:

На основании показателей в рассчитанных в даной курсовой работе мы установили следующее, что наиболее эффективно (по показателям себестоимости перевозок) использовать теплоход проекта СК 2000, однако для полного освоения данных в задачи грузов требуется использование не 1-го, а нескольких судов одного из проектов. Потребность во флоте составляет СК 2000 - 8,4 (по генеральному грузу).

     Общая себестоимость флота на освоение генерального груза составляет по проекту СК 2000 – 2 996,28 тысяч рублей, а по составу Р33+16800 – 2 502,32 тысяч рублей. Себестоимость флота на освоение пиломатериалов по проекту СК 2000 – 1 640,82 тысяч рублей, по составу – 1 856,6 тысяч рублей. Потребности во флоте по ставу Р33+16800 в размере 6,2 достаточно для освоения 100 тысяч тонн генерального груза и 40 тысяч тонн пиломатериалов.

     Тем самым можно сделать вывод: что наиболее экономически эффективным является использование состава Р33+16800.



2019-08-14 315 Обсуждений (0)
Судо-часовой показатель несамоходного судна 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Судо-часовой показатель несамоходного судна

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)