Кампус компании Amorepacific
Там появились здание лабораторий из серого гранита (рис21, стр.№23). кирпичный корпус образовательного центра для сотрудников, где также есть «музей» для экспозиции малой части коллекции (остальные предметы хранятся в подземном ярусе), небольшой жилой корпус для посетивших кампус исследователей и сотрудников из других частей страны и отель для гостей более высокого ранга, а также два многофункционального павильона. Как признается сам Сиза, он с детства мечтал стать скульптором, но поступил на архитектурный факультет, чтобы не расстраивать отца. В этом, возможно, и скрывается тайна его метода. Идеально высчитанные пропорции, колоссальное внимание к деталям, игра объемов и масс, света и тени, брутальная, зависшая в нескольких секундах до «приземления» архитектура. Рис. 21. Строгость, геометрия, игра теней – искусство Рис. 23. Зелёное пространство, где ощущаешь лёгкость, не смотря на массивные объёмы. б) Тада́о А́ндо Японский архитектор Тадао Андо (1941 г.р.) равнодушен к исключительно интеллектуальной архитектуре. Он отрекается от манипулирования сознанием зрителя и формальных игр. Его архитектурный путь нетрадиционен – учёбе в соответствующих заведениях он предпочёл кругосветное путешествие с целью практического изучения архитектуры. В возрасте 28 лет он основывает собственное архитектурное агентство в Осаке и начинает профессиональную деятельность. Работы этого архитектора хорошо известны массированным использованием естественного света, а также использованием натуральных форм ландшафта в архитектуре. Его сооружения часто характеризуются сложными трёхмерными путями циркуляции, которые переплетаются с внешним и внутренним пространством, образуя крупные фигуры. Эстетика отсутствия Когда-то Андо назвал свой Роу-хаус в Сумиёси «вызывающей коробкой», и он так объясняет эту свою архитектурную позицию: «На первый взгляд моя архитектура означает обнажение, как если бы я хотел создать некое абстрактное пространство, получаемое в результате исключения всего человеческого, функционального и практического. В действительности я интересуюсь не абстрактными пространствами, а архетипом пространства». Эта простая и сильная архитектура одновременно является воплощением легкости. Она соединяет простоту форм со сложностью пространства. Она использует материалы без отделки, но приятные на ощупь. Сверх всего этого она предлагает ясную картину жизни посредством формальной простоты. Этот момент является основополагающим. Ясная геометрия формирует этот простой образ. В архитектуре Андо всегда содержатся смелые предложения в отношении способа жизни или резкие элементы социальной критики. Философия его архитектуры всегда понятна, с первых его работ и до самых последних. Его архитектура не является минималистской. Если и правда то, что в ее основе лежит «коробка» без украшений, то голые стены этой «коробки» стимулируют воображение. Сооружения Андо вызывают переживания у зрителя именно потому, что они не имеют отделки. Их молчаливые стены стимулируют чувства тех, кто на них смотрит, и завладевают их взором.Его стиль за простоту форм был охарактеризован как "критический регионализм". Геометрия стен Архитектура Тадао Андо - это архитектура стен. Пример тому - самонесущая стена, организующая вокруг себя природное окружение в Церкви на воде в Юфуцу на Хоккайдо. В Церкви света в Осаке стена по диагонали пересекает бетонный куб. В Художественном музее Титю на острове Наосима четко очерченная и ориентированная по горизотнали стена окружает внутренний двор на манер средневековой крепостной стены. Во время своих исследований декоративных свойств бетона Андо создал множество благородных пространств, стены в них всегда играли решающую роль.Творения Андо требуют ограниченного набора материалов и выявляют текстуру последних. Чрезмерное внимание архитектора является одним из объяснений напряжения и аскетизма, характерных для его работ. Стены построек Андо лишены декора, они выглядят могущественными и тяжелыми, даже молчаливыми. Используемые для них в чистом виде материалы конкретизируют его намерения. Они выражают внутреннюю силу, и именно в них можно обнаружить убеждения архитектора. Первыми творениями Андо были «бетонные коробки». В середине его карьеры стены зданий приняли более лиричный вид. Самодостаточные «коробки» постепенно раскрылись, чтобы впустить свет, проникающий по углам и освещающий стены построек. Простые геометрические формы зданий Андо открылись природе и свету, трансформировав и усложнив создаваемые архитектором пространства. Андо ввел в употребление незабываемые архитектурные панели, вставляя плоские поверхности, которые прорезают небо и отражают водуАрхитектор, несомненно, является одним из мастеров литого бетона, но в тех местах, которые контактируют с человеком, он обратил свой взор и к природным материалам. Андо всегда использует натуральное дерево для полов, дверей и мебели. [15, С.43]
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |