Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ



2019-08-15 928 Обсуждений (0)
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица сложения

 

Таблица вычитания

 

Таблица умножения

 

Таблица деления

 

ПРО АВТОРА

Меня зовут Игорь Владиславович Казаринов. Я лицензированный профессиональный репетитор «Прикладного образования». («Прикладное образование» — международная некоммерческая организация, цель которой — сделать открытия американского исследователя Л. Рона Хаббарда в области обучения известными во всём мире с целью повысить уровень образования обучающихся).

В школе я решал все контрольные за 20 минут. Занимал призовые места в олимпиадах по математике, физике и химии. Но я не знал, почему я могу так учится, а другие не могут.

Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах и репетиторы тогда не знали, и сейчас тоже (большинство, по крайней мере) этого не знают.

К огромному сожалению!

У меня были разные учителя — и хорошие, и самые лучшие! Они прекрасно разбирались в предметах. Но, при всём этом, мы все учились кто как умел. У меня была хорошая способность учиться. У кого-то она была гораздо хуже… И прекрасные учителя-предметники НИКАК не могли эту способность улучшить — ни у меня, ни у двоечников. Единственный совет был и остаётся: «Учите!».

Как же надо учить?

У меня есть младшая сестра. В школе у неё были трудности с математикой. И я пытался ей помочь. Но получалось только помочь ей сделать «домашку». Как только я переставал ей помогать разбираться с задачами — её оценки по математике сразу падали.

Это отсутствие стабильных результатов мне довольно быстро надоело. Сестре отличная оценка по математике была не очень нужна, а тройку у нас в школе всегда найдут за что поставить — всех же на второй год не оставишь!

Одно время у меня была мысль после школы стать учителем математики, раз у меня так хорошо получается с ней разбираться. Но неудачный опыт помощи сестре и многолетние наблюдения за тем, как учителя на уроках пытаются безуспешно справиться с непониманием математики (совершенно мне ясной!) у 85% процентов учеников, привели к тому, что я отказался от идеи стать учителем.

Я закончил ФМШ при НГУ (Физико-математическую школу-интернат при Новосибирском государственном университете) и НГУ (Новосибирский государственный университет) и работал в Институте органической химии Сибирского отделения Академии Наук СССР.

Такие предметы, как математика, физика и химия мне хорошо понятны и знакомы. Но при этом у меня не было идеи использовать свои знания и навыки для работы преподавателем или репетитором. Я не знал — почему кто-то другой не может понять элементарные вещи.

Я не мог исправить чужое непонимание. Иногда у меня самого не получалось с чем-то разобраться во время обучения в университете, и я шёл на экзамен или зачёт с надеждой, что трудную тему не спросят. Конечно, такие вещи не добавляли мне уверенности в своих способностях.

Понятно, что с неуверенными знаниями невозможно работать и получать хорошие результаты.

Мне повезло, что пробелов было не очень много — это раз. Во-вторых, на практике оказалось, что о-очень много сложных тем не имеют никакого отношения к повседневной работе даже в академическом институте, не говоря уже о работе инженера-технолога на предприятии.

Позже, начав работать репетитором и вновь открыв школьные учебники, я с удивлением обнаружил, что там очень много данных и формул из университетских курсов. А на первом курсе очень многие вещи были отлично знакомы по школе. В практической работе мне бы вполне хватило уверенного владения школьными знаниями, которые дополнились бы специальными знаниями, которые всё равно не давали в университете.

А большую часть университетских знаний я никогда-никогда не использовал, и у меня даже не возникало повода пожалеть о том, что я что-то недопонял во время учёбы.

Выходило, что я зря потратил 5 лет на учёбу в прекрасном университете!

Ведь я достаточно хорошо усвоил школьную программу.

Для меня ситуация изменилась, когда я познакомился с самыми современными открытиями в области обучения и разработанной на основе этих открытий технологией обучения (Технология обучения — это точные данные и методы, позволяющие изучить любой предмет максимально быстро и без негативных последствий).

Эти открытия были сделаны американским исследователем и философом Л. Роном Хаббардом. К настоящему моменту есть много специальных центров, а также репетиторов, применяющих эту технологию. С их помощью миллионы людей во всём мире знакомятся с этими открытиями и начинают применять их в своей жизни, изучая что угодно. Я один из этих репетиторов. Теперь я знаю точную причину трудностей и могу очень быстро найти истоки непонимания и эффективно исправить эту ситуацию. Я значительно поднял свою собственную способность учиться!

Узнав причины проблем, я потратил определённое время, чтобы разобраться со своим прошлыми пробелами. В результате у меня неожиданно значительно улучшилось настроение вообще и вырос энтузиазм по отношению к моим текущим делам. Я стал физически чувствовать себя лучше и практически перестал болеть.

Так как я продолжаю постоянно изучать что-то новое, что необходимо для моей работы, я всегда применяю технологию обучения в своей собственной учёбе. Поэтому я очень хорошо усваиваю данные и учусь быстрее большинства людей. При этом я понимаю гораздо больше, чем «быстрые» зубрилы, которые могут наизусть пересказать целую главу. Однако, когда пробуют применить изученное на практике — не всегда могут получить результат.

Теперь я могу улучшить способность учиться у любого ученика. И ученикам нравится заниматься со мной. Они получают результаты, на которые уже не надеялись в школе. Мне нравится слышать, когда они говорят: «Математика — это просто!» Действительно, это просто, когда ты её понимаешь!

Приведу лишь несколько отзывов:

 

«Большое, большое спасибо! Я очень многое смогла понять всего лишь за 2 часа. Это ЗДОРОВО!!!!! Спасибо!»

Эльмира У., математика, 7 класс.

 

«На первом занятии я разобралась с формулами, поняла, как решать задачи, которые для меня были непонятны».

Дарья Г., математика

 

«За 4 часа занятий по алгебре я усвоила материал, который практически не понимала раньше. Повторила забытый, но очень важный материал. И узнала много новых способов решения выражений. Огромное спасибо!»

Алиса Н., 8 класс.

 

«Я узнал новый метод изучения математики. Он является очень простым и понятным способом».

Юрий Д., 8 класс.

 

Больше отзывов можно прочитать на моём сайте: http://study.igor-kazarinov.ru

Сейчас я обращаю внимание на те моменты, на которые, к сожалению, не смотрят преподаватели и репетиторы, которые не знакомы с технологией обучения.

Поэтому, во время занятий, я не повторяю одно и то же разными словами, а разматываю клубок непонимания, который часто завязывался с первого класса.

Ведь если его не распутать, а продолжать наматывать — результатом будут истерики ребёнка, родителей и учителей, скандалы, крики и прочий негатив. Или слабые результаты, не сравнимые с затратами времени, сил и средств (в том числе материальных — на оплату репетиторов и разных дополнительных курсов уходят вполне приличные средства!).

Сейчас и школьники, и родители, и преподаватели, и студенты могут в «Прикладном Образовании» получить те же знания, которые получил когда-то я. Они могут научиться применять Технологию обучения в своей жизни и учёбе. Освоив Технологию обучения, они могут стать знающими и успешными профессионалами в деле, которое им нравится и которым они хотят заниматься.

Я уверен, что вы найдёте в моих книге и на сайте http://study.igor-kazarinov.ruответы на многие вопросы по проблемам обучения и образования.

Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией. Вводная консультация предоставляется БЕСПЛАТНО.

Меня так же можно найти в социальных сетях — Фэйсбуке, ВКонтакте.

 



2019-08-15 928 Обсуждений (0)
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (928)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)