Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Анализ управления качеством продукции ТОО «SHOKEL»



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Глава 2. Анализ управления качеством продукции ТОО «SHOKEL» 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ТОО «SHOKEL» и оценка его технико-экономических показателей за 2006-2007 гг.

ТОО «SHOKEL»является юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан и действует на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Основной вид деятельности предприятия - производство товаров народного потребления.

ТОО «SHOKEL»оказывает также услуги по пошиву одежды инофирмам. Предприятие поддерживает тесные связи с фирмами стран Западной Европы такими как “Канда”, “Саннета”(Германия), “Клаб Клоузинг”, “Кволл”(Англия). На предприятие в 99-х годах было поставлено технологическое оборудование ведущих стран Европы, в частности

· настилочный комплекс “Камет-Автоматик” завода “Бульмер”;

· универсальные швейные машины фирмы “Pfaff”;

· крае- и стачивающеобметочные машины фирмы “Джуки”;

· пуговичные полуавтоматы фирмы “Pfaff”;

· утюги, паровой тоннель фирмы “Суссман-Электроматик”;

· дублирующие прессы ;

· петельные полуавтоматы фирмы “Pfaff”;

· введена транспортная система “Орнель”(Швеция);

Это позволило улучшить качество, повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции и обогатить ассортимент.

Ассортимент швейных изделий включает

· женские, детские сорочки, халаты;

· блузы и юбки женские;

· брюки, блейзеры, жакеты женские;

· куртки детские и мужские;

· плащи женские;

· шорты;

· комбинезоны женские;

Система управления предприятием включает не только подбор кадров, но и выбор модели управления предприятием. Управление должно быть простым и гибким, обеспечивать эффективность и конкурентоспособность. На функции управления осуществляются аппаратом управления, который состоит из инженеров, экономистов, служащих, и они выполняют следующие функции:

- общее руководство предприятием и сопроизводственным участком;

- ремонтное и энергетическое обслуживание;

- технико-экономическое планирование, организация и нормирование труда;

- контроль за качеством сырья и готовой продукцией;

- бухгалтерский учёт и финансовая деятельность;

- материально-техническое снабжение;

- сбыт готовой продукции;

- общее делопроизводство.

Среди факторов, которые определяют выбор управленческой модели, принято выделить: размер предприятия, характер продукции, характер среды, в которой она действует.

Специалисты и служащие объединены в функциональные отделы, обеспечивающие руководство предприятия необходимой информацией, разработками проектов, оперативных заданий, данными контроля за выполнением распоряжений и заданий руководства.

Аппарат воздействует на производство через систему организаций производственного процесса, ремонтного и энергетического обслуживания, технико-экономического планирования, бухгалтерского учёта и так далее.

Общее руководство осуществляется директором. При найме руководителя с ним заключаются контракт, в котором определяются права, обязанности и ответственность руководителя предприятия.

 

Таблица 1 Основные технико-экономические показатели ТОО «SHOKEL» за 2006-2007 гг.

Основные показатели Ед. изм. 2006 год 2007 год Отклонения +,- Темп роста, %
1 Объем выпуска в натуральном выражении штук 30983 32917,7 +19347 106,2
2 Объем реализованной продукции Тыс.тг. 163480 201444,8 +37964,8 123,2
3 Численность ППП Чел. 115 120 +5 104,3
4 Годовой фонд оплаты труда ППП Тыс.тг. 189666 228780 +39114 120,6
5 Среднемесячная заработная плата ППП Тен. 19791 22878 +3087 115,6
6 Выработка на 1 работающего ППП Тыс.тг. 1421,6 1678,7 +257,1 118,1
7 Полная себестоимость Тыс.тг. 138958,7 171227,6 +322 129,2
8 Доход Тыс.тг. 24521,3 30217,2 +5695,9 123,2
9 Затраты на 1 тенге продукции Тен. 0,85 0,85 - 100
10 Среднегодовая стоимость ОПФ Тыс.тг. 24756 29394 +4638 118
11 Фондоотдача Тен. 6,6 6,8 +0,2 103
12 Рентабельность продукции % 17,6 17,7 +0,1 100,5

 

За рассматриваемый период на предприятии увеличился объем товарной продукции на сумму 37964,8 тыс. тг или на 23,2 %. С ростом объема товарной продукции возрос и объем продукции в натуральном выражении на 19347 штук. С ростом объема выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении растет, и объем реализуемой продукции на 37964,8 тыс.тг. На предприятии общая численность работников изменилась на 5 человек.

Естественно с ростом объемов производимой и реализуемой продукции растет общий фонд заработной с 189666 тыс. тг до 228780 тыс.тг. А выработка одного рабочего возросла до уровня 257,1тыс.тг или на 18,1% по сравнению с базой.

С ростом объемов реализуемой продукции растет и себестоимость продукции с 138958,7 тыс.тенге до 171227,6 тыс.тенге. или на 29,2 %, а затраты на 1 тенге реализуемой продукции остались неизменными.

В течение двух лет возросла среднегодовая стоимость основных фондов на 4638 тыс.тг, также фондоотдача повысилась до уровня 6,8 тг.

Относительный показатель, характеризующий результаты деятельности предприятия - рентабельность продукции также повысился. Повышение составило с 17,6 % до 17,7 % , то есть на 0,1%. Темп роста рентабельности составил 100,5 %. Это говорит о хоть и не большом, но улучшении работы предприятия.

 



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Глава 2. Анализ управления качеством продукции ТОО «SHOKEL» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Анализ управления качеством продукции ТОО «SHOKEL»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)