Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 3. Пути повышения качества продукции ТОО «SHOKEL»



2019-10-11 183 Обсуждений (0)
Глава 3. Пути повышения качества продукции ТОО «SHOKEL» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

3.1 Внедрение новых видов продукции и реализация отходов производства

 

Легкая промышленность Казахстана находится в состоянии упадка. Традиционных предприятий, обеспечивающих наполнение рынка республики Казахстан товарами народного потребления, практически нет.

Факторы, определяющие состояние отрасли, следующие:

- наличие огромных производственных структур, обремененных долгами, в условиях свободного предпринимательства не способных эффективно хозяйствовать.

- отсутствие обученных современных менеджеров управленцев в высшем управленческом звене предприятий

- отсутствие ограничений на вывоз шерсти, хлопка за пределы республики и, как следствие, высокий уровень цен на эти ресурсы и продукты их переработки, действующие налоговые и кредитные системы, не стимулирующие производство;

- отсутствие реальных таможенных ограничений на ввоз готовой продукции, вырабатываемой предприятиями отрасли.

Действие перечисленных выше факторов усугубляется отсутствием реальных владельцев на предприятиях отрасли: это привело к тому, что на сегодня в трикотажной отрасли республики существующие предприятия недееспособны. На этом фоне представленный проект позволяет прогнозировать освоение части рынков, определенных в стратегии маркетинга ателье.

У ТОО «SHOKEL» имеются постоянные клиенты, которые при сохранении качества заказов, не собираются обращаться в другие ателье. Учитывая низкое качество готовых изделий на рынках, предприятию не грозит конкуренция продукции стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Анализируя их позиции на выбранных рынках, ателье основной акцент в производстве продукции делает на качество индивидуального пошива для взрослой одежды и применении натуральных тканей для детской одежды.

Наши опасения в ценовой конкурентоспособности продукции предприятия по рынкам мужской одежды, в настоящее время подтверждаются. Однако регулярный анализ поведения покупателей по отношению к продукции данных видов рынков и их производителей, дает нам основания утверждать, что уходить с этих рынков нашему предприятию преждевременно.

Реагируя на положительные изменения, отношения потребителя к продукции отечественного производства и предлагая на рынок продукт из 100% натурального сырья, качественно изготовленный, у нас есть уверенность в освоении этих рынков.

Также этой уверенности способствуют конкретные и действенные меры руководства РК по пресечению контрабандного завоза по демпинговым ценам конкурентной продукции.

Для повышения качества ТОО «SHOKEL» предлагается внедрение пошива нового вида изделия – нарядных трикотажных платьев торговой марки "SHOKEL". Ниже разработан бизнес-план для обоснования эффективности организации пошива трикотажных нарядов по индивидуальным заказам с целью привлечения инвесторов (партнеров) для расширения предприятия в будущем.

Сущность проекта

Планируется открыть цех и предоставлять услуги по пошиву нарядных платьев (костюмов) в количестве 30 заказов в среднем в месяц. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.

Конкурентоспособность услуг салона ТОО «SHOKEL» обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей и отклонений), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги (5000 тенге за единицу условного изделия). При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 1 недели.

Затраты на организацию пошива составляют 50000 тенге (стоимость дополнительного оборудования, реклама)

По результатам проведенных расчетов затраты на реализацию проекта окупятся по окончании четвертого месяца от начала работы салона.

Производство нарядных трикотажных платьев марки «SHOKEL» предполагается разместить в имеющемся арендованном помещении площадью 50 кв. м на первом этаже жилого дома с отдельным входом с улицы.

Цех будет заниматься оказанием услуг по пошиву женских нарядных платьев и костюмов по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы.

Состав персонала: художник-модельер, 2 закройщика, 4 швеи, уборщица.

Цех состоит из приемного салона с двумя примерочными кабинами, раскройный и пошивочный цех.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств. По этому и актуально открытие такого цеха именно сейчас.

Описание услуги

Цех оказывает услуги по пошиву женских нарядных платьев и костюмов по индивидуальным заказам на конкретную фигуру заказчицы с учетом ее индивидуальных особенностей. Предполагаемый ассортимент услуг:

- пошив платья - основная услуга;

- пошив жакета;

- пошив жилета;

- пошив юбки.

Содержание услуги:

- прием заказа;

- снятие мерок, создание эскиза модели изделия; создание конструкции, изготовление лекал;

- раскрой изделия, подготовка к первой примерке;

- проведение примерки (уточнение изделия по фигуре, проверка соответствия эскизу модели);

- пошив изделия (основных конструктивных швов и деталей);

- проведение второй примерки;

- дошив изделия;

- сдача изделия заказчику, оплата услуги.

Нарядное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.

Изделия в салоне изготавливаются из материалов заказчика (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентки или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих достаточно высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными (или технологом), на примерках модельером, а иногда и администратором (по желанию заказчика или при усложненной модели).

Методы обработки изделий в салоне выбираются с учетом требований стандартов прогрессивно технологии и окупаемости отдельных видов оборудования (ГОСТ 786-91 "Бытовое обслуживание населения. Изделия швейные, изготавливаемые по индивидуальным заказам. Общие технические требования"). Предлагается исключить некоторые сметочно-выметочные операции, для сокращения затрат времени на прокладывании отдельных строчек параллельно срезам, настрачивание деталей предлагается исполнить откидную двухрожковую раздвижную линейку.

Среди особенностей нашей услуги можно выделить следующие:

- высокое качество;

- внешний вид;

- индивидуальность и оригинальность.

Характеристика возможных конкурентов

Все ателье города, специализирующиеся на изготовлении женской одежды по индивидуальным заказам, и предприниматели, занимающиеся частным изготовлением одежды по заказам на дому, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала. Но таких предприятий в столице не много и, имея достаточное количество клиентов и широкий ассортимент услуг, срок изготовления изделия увеличивается (до 20 -25 дней).

Подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже на городском центральном рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.

Прокат нарядных платьев и костюмов удобен для тех, кто не имеет достаточных финансовых средств для заказа или покупки нового платья, и для тех, кто сжат сроками предстоящего события.

Возможность приобретать одежду от фирменных производителей Франции, Италии, Англии нет вследствие отдаленности города от центра, а иногда и финансовых возможностей населения.

В связи с узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов цеха сокращаются сроки изготовления изделия до одной недели.

Стратегия проникновения на рынок

Имидж цеха, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву нарядных платьев.

Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в цехе. Подбор моделей платья будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в связи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

Реклама может производиться в нескольких направлениях:

- сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона;

- рекламное объявление на страницах городских газет;

- объявление бегущей строкой в телепередачах, в вечерних телесериалах и тому подобное;

- цех пошива нарядных платьев будет иметь свой фирменный знак-эмблему «SHOKEL», которая отражается при маркировке изделия.

Стратегия распространения услуги

Главные задачи цеха при оказании услуг конкретному заказчику:

- максимум удобств;

- сокращение затрат времени на получение услуг.

Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне цеха, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежание очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и также возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.

Стратегия роста и расширения салона

В дальнейшем по мере развития цеха салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, так же возможно создание собственной авторской коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона и рекламный показ (раз в полгода). Также предполагается закупка ткани и фурнитуры для выполнения заказов.

Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории одного города и пригородов. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества "покупателей" и "продавцов" услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как "продавцы" предлагают "покупателям" разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.

Задачи маркетинга

На услуги такого вида, как пошив нарядных платьев и костюмов по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он напрямую зависит от количества праздников и проведения торжеств, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, календарных праздников.

Производственный план

Цех салона располагается на площади 50 кв. м первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и входит в общую арендную плату ТОО «SHOKEL».

Для организации производственного процесса нового цеха необходимо следующее оборудование:

1. Универсальная машина 1022 класса "ОЗЛМ", предназначена для всего ассортимента швейных изделий, выполняет однолинейную строчку 2-х ниточного стежка (4 машины в комплекте со столом по 10 800 тенге).

2. Специальная машина 51-А класса "ОЗЛМ", предназначенная для обработки срезов тканей обметочным 2-х ниточным стежком. (1 машина в комплекте со столом по 8100 тенге).

3. Утюг "Ровента" производства Франции с паром для внутрипроцесных операций и выполнения окончательной влажно-тепловой обработки (2 утюга по 3240 тенге).

4. Утюжильный стол (2 шт. по 810 тенге).

5. Утюжильная колодка (1 шт. по 432 тенге).

6. Манекен (2 шт. по 2700 тенге).

Влажно-тепловая обработка является важной частью технологического процесса изготовления одежды. Ее назначение - придание объемно-пространственной формы деталям, обработка различных швов, окончательная отделка изделия, склеивание деталей.

Организационный план

Организационная схема управления пошивочным цехом нарядных изделий включает прием художника-модельера, который занимается непосредственно обслуживанием клиентов: прием и оформление заказов, снятие мерок, утверждение эскиза модели, прием и оформление материалов на изготовление заказа, передача условий заказа закройщику, проведение примерки, уточнение по фигуре заказчика, передача изделия заказчика, прием оплаты.

Закройщик создает конструкцию по измерениям фигуры заказчика, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.

Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, контролирует качество.

Для уборки помещений предполагается пригласить приходящую уборщицу, которая каждое утро перед открытием салона будет приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.

Финансовый план

 

Таблица 12 Калькуляция себестоимости одного условного изделия по статьям расходов, тенге

Наименование статей затрат Сумма, тенге
Сырье и материалы 48231
Основная заработная плата производственных рабочих 21240
Другие выплаты из фонда заработной платы 8280
Коммунальные услуги 17708
Производственная себестоимость 95459
Расходы периода 5728,5
Полная себестоимость 101187
Себестоимость единицы условного изделия 3375
Стоимость единицы условного изделия 4387,5

 

Таблица 13 Бюджет по прибыли

Наименование показателя Сумма, тенге
Доход от реализации 131625
Материальные затраты 101187
Расходы периода 13162,5
Валовой доход 17275,5
Расходы по корпоративному подоходному налогу 6048
Чистый доход 11227,5
Рентабельность 11%

 


Таким образом, затраты на создание предприятия при всех благоприятных условиях "внешней" и "внутренней среды" окупятся по окончании четвертого месяца от начала работы салона при среднем количестве заказов в месяц 30 единиц.

Анализ рисков предприятия

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией услуги (возможен отказ от заказа);

- риск, связанный с хранением материалов на складе (пожар, затопление, ограбление).

Источники возникновения рисков:

- недостаточная информированность о спросе на данную услугу;

- падение спроса (перенасыщение рынка подобными услугами, сезонность);

- недооценка конкурентов;

- задержка платежей за оказанную услугу;

- уровень инфляции.

В процессе швейно-трикотажного производства неизбежны потери, связанные с тем, что остаются лоскуты тканей, которые обычно выбрасываются.

В качестве мероприятия, повышающего качества ТОО «SHOKEL», можно предложить организовать реализацию отходов производства: лоскуты ткани. Можно заключить договоренность с СТО, автопарками и другими автопредприятиями на поставку им лоскутов, так как именно такую продукцию они закупают для автослесарных надобностей. Рассчитаем доход от реализации данного вида продукции. В результате пошива у предприятия остается 1325 тонн лоскутной продукции в год. Средняя цена реализации лоскутных изделий на рынке составляет 20 тг за 1 кг. Лоскутные изделия упаковываются в мешки и доставляются заказчикам, поэтому доход от реализации лоскутов засчитывается за минусом транспортных расходов и расходов на упаковку.


Таблица 14 Расчет дополнительного дохода от реализации лоскутных изделий ТОО «SHOKEL», тыс. тг

№№ п/п Наименование статьи Ед. изм. Сумма
1 Объем производства реализованной продукции тыс. тг 1148228
2 Объем лоскутной продукции т 1325
3 Цена возможной реализации лоскутной продукции за тонну тыс. тг 20,0
4 Стоимость реализации лоскутной продукции тыс. тг 26500
5 Транспортные расходы 1,5% тыс. тг -397,5
6 Расходы на упаковку (1 тара на 50 кг лоскутов = 10 тенге) тыс. тг -265
7 Итого доход от реализации лоскутной продукции тыс. тг 25837,5

 

Таким образом, ежегодный доход от реализации лоскутной продукции составляет 25837,5 тыс. тг.



2019-10-11 183 Обсуждений (0)
Глава 3. Пути повышения качества продукции ТОО «SHOKEL» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 3. Пути повышения качества продукции ТОО «SHOKEL»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)