Преимущества и недостатки инструментов SP
При проведении SP, крайне важно определить длительность мероприятий (срок действия). Для того, чтобы с одной стороны потребитель смог воспользоваться льготами, а с другой, чтобы воздействие не утратило силу, перестало быть стимулом. Поэтому важно учитывать так же характеристику товара, если товар длительного пользования, относящийся к некоторым категориям предварительного пользования или особым товаром, то подходы по использованию SP должны соответствовать им (полеты военнослужащих с семьями самолетом, как правило, один раз в год; следовательно, льготы могут действовать круглогодично и т. п.). Таким образом, SP необходимо рассматривать в системе МК и в системе всего комплекса маркетинга, а так же с позиции целеполагания всей системы, тогда эффект использования методов SP более значителен и достижение целей обеспечено с большей гарантией.
2 Анализ использования элементов системы стимулирования сбыта в фирме
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы
2.1.1 Цели, организационная структура фирмы Компания «Дальост» действует на рынке Хабаровска и ДВ региона с 1995 года. Основной вид деятельности – оптовая торговля потребительскими товарами (растительное масло). Цели предприятия: 1. обеспечение население посредством оптовой торговли значимым товаром – растительным маслом. Обеспечение удовлетворения потребности жителей Хабаровска и региона – возможности приготовления здоровой и питательной пищи с помощью использования экологически чистого, безопасного, высококачественного продукта; 2. получение прибыли как средство развития компании и создание условий работы сотрудникам, посредством увеличения объемов продаж и завоевания лидирующих позиций на рынке региона; 3. обеспечение потребителя высококачественным товаром, предоставление максимально возможного сервиса и удобных условий продажи; 4. активизация человеческого фактора и средства предоставления инициативы и стимулирования деятельности персонала; 5. гарантия безопасности и качество товара на основе стандартов и требований. На рис. 2.1 отображена организационная структура: Распределение полномочий Генеральный директор – осуществляет общее руководство, организует работу фирмы, представляет интересы фирмы, решает кадровые вопросы, утверждает организационные положения предприятия. Коммерческий директор – разрабатывает мероприятия коммерческого поведения, организует работы отдела, собирает, обрабатывает информацию о рынке и предоставляет ген. директору выводы и предложения , организует сотрудничество и сбыт продукции за пределы Хабаровска, обеспечивает оформление заказа, получение и распределение товара по базам.
Рисунок 2.1 Организационная структура компании «Дальост»
Коммерческий агент – занимается реализацией продукции в Хабаровске посредством личной продаже, собирает информацию о рынке представляет коммерческому директору. Заведующие складом – организуют прием, сортировку, хранение, продажу оптом и мелким оптом продукции. Водитель – осуществляет транспортные и разгрузочно-погрузочные задачи. Бухгалтер – обеспечивает учет, контроль, планирование финансовой и материально-технической деятельности. Цели коммерческой деятельности: § получение прибыли; § увеличение объемов продаж; § увеличение доли рынка; § расширение деятельности – выход на иные рынки. Используемая коммерческая стратегия – «снижение цены».
2.1.2 Анализ экономической деятельности предприятия «Дальост»
Таблица 2.1.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |