Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преимущества и недостатки инструментов SP



2019-10-11 167 Обсуждений (0)
Преимущества и недостатки инструментов SP 0.00 из 5.00 0 оценок




Преимущества

Недостатки

 Скидки в цене

§ увеличивают объем сбыта;

§ наглядность и удобство в использовании.

§ может оказать отрицательное воздействие на престиж марки;

§ недостаточная избирательность к группам потребителей;

 Продано в кредит

§ стимулирует сбыт дорогостоящих товаров;

§ способствует установлению длительных отношений.

§ риск неуплаты.

 Купоны

§ высокий эффект стимулирования товаров;

§ восприимчивость потребителей.

§ запреты;

§ необходимость расчета издержек.

 Премии

§ способствует росту продаж;

§ незначительные расходы;

§ привлечение дополнительно потребителей;

§ кратковременность воздействия в

§ следствии ответной реакции;

§ не стимул для постоянных клиентов.

 Подарки

§ рост числа новых клиентов;

§ рост продаж.

§ Затраты.

 

 Образцы

 
 

§ представление о товаре и решение о покупке;

§ привлечение потребителей.

§ расходы;

§ из-за нецелевой аудитории ошибочное представление о товаре и возможностях реализации.

 
 

 Гарантия возврата денег

 
 

§ престиж фирмы;

§ формирование новых рынков.

§ задержка результата по времени;

§ умеренное влияние на рост продаж.

             

 

При проведении SP, крайне важно определить длительность мероприятий (срок действия). Для того, чтобы с одной стороны потребитель смог воспользоваться льготами, а с другой, чтобы воздействие не утратило силу, перестало быть стимулом. Поэтому важно учитывать так же характеристику товара, если товар длительного пользования, относящийся к некоторым категориям предварительного пользования или особым товаром, то подходы по использованию SP должны соответствовать им (полеты военнослужащих с семьями самолетом, как правило, один раз в год; следовательно, льготы могут действовать круглогодично и т. п.).

Таким образом, SP необходимо рассматривать в системе МК и в системе всего комплекса маркетинга, а так же с позиции целеполагания всей системы, тогда эффект использования методов SP более значителен и достижение целей обеспечено с большей гарантией.

 


2 Анализ использования элементов системы стимулирования сбыта в фирме

 

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

 

2.1.1 Цели, организационная структура фирмы

Компания «Дальост» действует на рынке Хабаровска и ДВ региона с 1995 года. Основной вид деятельности – оптовая торговля потребительскими товарами (растительное масло).

Цели предприятия:

1. обеспечение население посредством оптовой торговли значимым товаром – растительным маслом. Обеспечение удовлетворения потребности жителей Хабаровска и региона – возможности приготовления здоровой и питательной пищи с помощью использования экологически чистого, безопасного, высококачественного продукта;

2. получение прибыли как средство развития компании и создание условий работы сотрудникам, посредством увеличения объемов продаж и завоевания лидирующих позиций на рынке региона;

3. обеспечение потребителя высококачественным товаром, предоставление максимально возможного сервиса и удобных условий продажи;

4. активизация человеческого фактора и средства предоставления инициативы и стимулирования деятельности персонала;

5. гарантия безопасности и качество товара на основе стандартов и требований.

На рис. 2.1 отображена организационная структура:

Распределение полномочий

Генеральный директор – осуществляет общее руководство, организует работу фирмы, представляет интересы фирмы, решает кадровые вопросы, утверждает организационные положения предприятия.

Коммерческий директор – разрабатывает мероприятия коммерческого поведения, организует работы отдела, собирает, обрабатывает информацию о рынке и предоставляет ген. директору выводы и предложения , организует сотрудничество и сбыт продукции за пределы Хабаровска, обеспечивает оформление заказа, получение и распределение товара по базам.

 

Рисунок 2.1 Организационная структура компании «Дальост»

Коммерческий агент – занимается реализацией продукции в Хабаровске посредством личной продаже, собирает информацию о рынке представляет коммерческому директору.

Заведующие складом – организуют прием, сортировку, хранение, продажу оптом и мелким оптом продукции.

Водитель – осуществляет транспортные и разгрузочно-погрузочные задачи.

Бухгалтер – обеспечивает учет, контроль, планирование финансовой и материально-технической деятельности.

Цели коммерческой деятельности:

§ получение прибыли;

§ увеличение объемов продаж;

§ увеличение доли рынка;

§ расширение деятельности – выход на иные рынки.

Используемая коммерческая стратегия – «снижение цены».

 

2.1.2 Анализ экономической деятельности предприятия «Дальост»

 

Таблица 2.1.



2019-10-11 167 Обсуждений (0)
Преимущества и недостатки инструментов SP 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преимущества и недостатки инструментов SP

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)