Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 20 страница



2019-10-11 258 Обсуждений (0)
ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 20 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Консервативная же модель требует от индивида постоянного контроля и оценки своих действий. Если моральный уровень человека высок, то для него это не составляет труда. Мораль в обществе, понятно, со временем меняется, но основой нравственного прогресса является человеческая совесть, которая, как уже говорилось, во многом такое же чувство, как и другие: слух, зрение. Это, можно сказать, шестое чувство, и не у всех оно есть. Хищные гоминиды — неизлечимо «нравственно слепоглухие» от рождения. Совесть можно выявлять (и это уже худо-бедно делается!) путём специального компьютерного тестирования и градуировать её по некой, например, десятибалльной шкале: нет совести — 0, очень низкий уровень — 1, низкий уровень — 2, уровень ниже среднего — 3, средние уровни — 4, 5, 6, уровни выше среднего — 7, 8, высокий уровень — 9, очень высокий уровень — 10.

Весьма показательны исследования генетических оснований этики, проведённые советским учёным Владимиром Эфроимсоном. «Естествознание до сих пор не вмешивалось в проблемы этики и морали. Между тем этика и альтруизм являются столь же несомненным продуктом естественного отбора, как и его нервная или эндокринная системы... Эволюционно-генетический анализ показывает, что на самом деле тысячекратно осмеянные и оплёванные софистами этические нормы и альтруизм имеют также и прочные биологические основы, созданные долгим и упорным, направленным индивидуальным и групповым естественным отбором» [15].

Нехищные люди диффузного вида, в принципе, способны «настроить», усилить нравственное чувство позитивным /само/воспитанием. Но значительная часть диффузных людей бывают не в силах совладать с собой, тем более, если на них ещё и оказывается мощное разлагающее хищное воздействие негативной социальной обстановки. За нравственное поведение «воздаётся», но — позже, после того, как человек, уже умудрённый жизненным опытом, понимает, что он вёл себя правильно, по достаточно высокому критерию. Аморальное же поведение не выдерживает анализа, критики, требуется именно неспособность оценивать собственные действия по шкале «хорошо-плохо». Это и есть моральная невменяемость, или, в других терминах, «лишённость морального сознания», «отсутствие совести, или третьей сигнальной системы» у такой «человеческой» особи.

Понятно, что для таких «слепоглухих» - морально невменяемых хищных гоминид - этот этический оценочный процесс проходит «мимо» и потому их не затрагивает. Некоторые из них «хорошо» всё понимают, точнее, знают (владеют информацией) о том, что их поведение предосудительно, но их изворотливо-угодливое сознание вырабатывает некие оправдательные стереотипы весьма широкого интеллектуально-эмоционального диапазона. Широкого, — если иметь в виду коллективное «духовное наследие» хищных гоминид в целом, но взятые по отдельности их самооправдания часто поражают своей убогой ограниченностью и примитивизмом. Нехищные же люди, ступившие на путь служения злу, вынуждены всячески - чисто физиологически (например, алкоголем) - глушить остатки совести, поэтому им приходится не так уж и сладко, но винить в этом они должны только себя.

«Кризис сексуальности отражает более общий кризис современной культуры, и на уровне секса лишь проявляются более общие и более глубокие процессы человеческой и социальной деградации. Параллельно тому, как сам кризис является следствием разрыва с Традицией, так и эротические проблемы современных людей проистекают из утраты традиционного отношения к полу и половой реальности человека. Подлинная сексуальная революция, революция мужчин должна вначале снести до основания подлую социальную постройку и возродить верность национальным и религиозным традициям во всём их объёме» [72].

В самом общем виде, противостояние, точнее, война этих двух этических миров, трагически сосуществующих на одной планете, нравственная битва сатанистов и гуманистов, или глобалистов и националистов (по Дугину же — «атлантистов» и «евразийцев»), всё это полностью, хотя и в миниатюре, подобно тому, как прибывающие время от времени из дальнего плавания изголодавшиеся по сексу и алкоголю морячки (особенно — пираты) вытворяют в портах такое, что «мирному» жителю кажется чудовищным. Оргии, драки, пьянство, поножовщина; в общем, — полная разнузданность.

И вот, лишь стоит образно представить себе теперь, что всё это непотребство творилось и творится ныне в глобальном масштабе, и перед нами тогда окажется геополитическая всемирная история. Всепланетное нашествие разнузданных пиратов, дорвавшихся до береговых утех. А их здесь уже ждёт с распростёртыми объятиями континентальное криминальное и извращённое отребье. Но разница состоит в том, что если «гуляющим» морякам в реальных портах отводят обычно некую улицу или квартал «красных фонарей», то здесь - на этом метафорическом, но тоже не менее реальном «геополитическом берегу» - они обрели полную для себя свободу и оккупировали почти весь город. Они — и втягивают жителей в свой разгул, и уговаривают ласково, и грубо заставляют, и насилуют. Всё идёт в ход: и кнут, и пряник, и топор: уговоры, угрозы, избиения и даже убийства людей, упорно отказывающихся от навязываемых им «сатанинско-атлантических радостей жизни».

История прямо-таки нашпигована фактами массового охищнения обществ. Примеров тому — превеликое множество. Достаточно будет вспомнить древнегреческие да древнеримские массовые оргии. Всякие там вакханалии, сатурналии и прочий пьяный блуд. Многотысячные «сексуальные заплывы» в Риме: в огромных бассейнах смешивались в сексуальных клубках всевозрастная и всеполая публика — без разбору [64]. «Дурной пример», и вправду, заразителен. Безудержное, бесконтрольное (в том числе, без самоконтроля) поведение, разнузданность крайнего толка. Это неадекватное «раскрепощение» является для диффузного вида крайне привлекательным занятием, лишь затем людей будут поджидать нравственные, а не то и физиологические - «венерические» - муки. Для хищных же подобное распутство в порядке вещей, это даже их идеал, а всякие запреты к его достижению для них — как кость в горле и в ещё одном месте.

Сейчас положение нисколько не улучшилось. Запад докатился до того, что снизил даже само понятие «любовь». Выражение «заниматься любовью» — что может более профанировать тот смысл, который миллионы и миллионы людей вкладывают в слово любовь, в понимание этого романтического чувства? В этом напрямую прослеживается именно животность, зоологичность Запада. В США — этом авангарде «сексуального нового мирового порядка» практически уничтожен культ романтической любви: групповой, извращённый секс стал скотским уделом «средних американцев» — уже без разбора пола, вспомним вышеописанный «культурный отдых американских трудящихся масс» на спец-курортах, где предаются свинству под названием «swinging». Половое «воспитание» детей, брачные договоры взрослых - документы, подтверждающие предельную корыстность и взаимную боязнь «любовных компаньонов» обмана, - сменили романтику прежних отношений мужчин и женщин.

А беспредел проституции в странах Третьего мира, в частности, в Азии (Таиланд, Шри Ланка)?! В проституцию втянуты и сотни тысяч детей — в сексуальное обслуживание приезжающих западных туристов плюс экспорт этого живого секс-товара на Запад. Снимаются порнофильмы с участием детей для утех хищных и охищненных мерзавцев Запада. Да и на родине у них не краше — в тех же США сотни тысяч малолетних проституток торгуют собой, дабы заработать себе на кусок хлеба и «папе на героин». Жизнь «золотого миллиарда» должна изучать не созданная пока наука — «социальная зоопсихология».

Но насиловать 2-х, 3-х летних детей! Как это можно даже вообразить?!

Ныне этот ужас процветает и у нас. Сняты в России видеофильмы о том, как взрослые мужчины (нелюди, понятно!) насилуют таких маленьких детишек до смерти! Снято и продано за огромные деньги (одна подобная видеокассета стоит ~ $ 20 тыс.) западным педофилам около двух тысяч видеокассет. Когда же этих «киношников», наконец-то, выловили, оказалось, что всем этим чудовищным «голливудом» заправляли три московских еврея. Но в СМИ об этом национальном аспекте — ни словечка. Обвиняют всё ту же «русскую мафию», даже несмотря на то, что фамилии у всех таких «рашен мафиози» с русским языком и «рядом не стояло» [100].

Счастливая (или всё-таки дурашливая?!) улыбчивость «западоидов» не должна вводить никого в заблуждение. Предположение об их сердечности отпадает, если увидеть радостную восторженность толпы американских зевак, следящих за погибающим, запутавшимся в электрических проводах, подростком. Подобное же «американизированное» поведение продемонстрировали в октябре 1993 года отечественные побратимы атлантистов-глобалистов — наши демократические зеваки, эти подлые недоумки, наблюдавшие расстрел Белого Дома, радостными криками сопровождавшие каждый выстрел из танковых орудий. Жаль, не получилось шального - от «ст/в/ола Провидения» - мощного залпа по ним самим.

«Запретный плод сладок» плюс «дурной пример заразителен» — всё это очень подходит для диффузных людей, запрещаемое притягательно, в том числе, бывает, и самые отвратительные вещи. Но что будет потом, когда запретное станет рядовым, приевшимся и будничным, поставленным на рекламно-коммерческий конвейер «свинингом»? Человек, не знающий меры и самоограничения, автоматически обрекает себя на страшные безысходные муки, вызываемые пресыщенностью (вернуться «назад» практически невозможно). Это не пропаганда аскетизма, это констатация факта: чем сильнее ограничения (понятно, что должны быть разумные пределы) накладываемые на человека, тем большее удовольствие он способен получать от самых малых «доз» — будь то пища, алкоголь, секс.

В романтические дни «осени средневековья» для того, чтобы возбудить до предела даму сердца, её кавалеру достаточно было удачного, ласкового комплимента или нечаянного прикосновения к её руке. Сейчас даже длительная стимуляция всех эрогенных зон вибраторами с программным управлением, с дополнительным участием «группы поддержки» из нескольких секс-партнёров, и то не всегда доводит растленных западных хищных дамочек до оргазма. Они вынуждены поэтому принимать всяческие афродизиаки, «экстази» и прочую эйфорическую наркоту.

Везде и во всём людям необходимы разумные самоограничения. И в первую очередь, это правило должно касаться сексуальной сферы жизни людей. Но многие диффузные люди — поистине, как неразумные дети. Что же будет с нами (нашими детьми) в будущем?! Если люди неспособны к самоограничению, то это придётся, видимо, сделать каким-то «внешним» способом, иначе — гибельные процессы не остановить. Если, конечно, в России найдутся такие здоровые силы, и хочется надеяться, что Господин Русский Народ найдёт в себе эти силы, инстинкт самосохранения сработает, и нехищный (честный, умный) лидер-спаситель (или некая группа людей) объявится.

А пока наступление на Россию идёт полным ходом. На одном из «горячих участков» передовой линии фронта этого наступления — растление детей. Примечательна шумиха 1997 года вокруг принятия законопроекта «О репродуктивных правах граждан». Государственная Дума и правительство проявили заботу о правах (ох, уж эти права!) граждан России на рождение и воспитание детей. Как будто без этого законопроекта люди прекратят все свои «репродуктивные занятия»! Суть законопроекта очевидна: во-первых, усугубить снижение рождаемости в и без того вымирающих русских людей, даже специально финансировать этот депопуляционный процесс и, во-вторых, ввести в школах обязательный курс «полового воспитания», т.е. детей уже в начальных классах предполагается обучать «грамотному сексу». Очевидно, что всё это должно «наилучшим» образом способствовать истреблению и нравственной деградации населения России.

ВОЙНА МИРОВ — 2

Некогда футурологами («исследователями Будущего») предрекалась будущая война, уже, наконец-то, война последняя, и состоится она, якобы, между мужчинами и женщинами. Предполагалось, что все общественные антагонизмы исчезнут, остальные противоречия как-то разрешатся, в обществе останется одно-единственное размежевание — половое. Между полами начнётся противоборство. Похоже на то, что реально вести такую войну способны именно хищные гоминиды. Оставшись вдруг без врагов, уничтожив нехищных людей, они, понятно, примутся друг за друга, не разбирая пола и возраста. Конечно, это может показаться фантазией, но она имеет свои реальные корни. Можно даже сказать, что эта война - хищный геноцид в отношении нехищных людей - уже давно идёт, и закончиться она может только всеобщим крахом человечества, в «лучшем случае» — грандиозной социально-экологической катастрофой.

При победе же нехищных людей, что единственно спасительно для человечества, события развернутся по-иному. Останутся противоречивые, но неантагонистические, т.е. в меру враждебные отношения между мужчинами и женщинами. Консенсус здесь невозможен, чаще — в двух третях случаев будет чья-то победа, в одной паре — на стороне женской, в другой — мужской. Примерно — поровну. Треть же пар будет распадаться или пребывать в перманентной борьбе с частыми перемириями. Всё это — из статистики быта семейных пар со средним уровнем «благополучия» во всех смыслах, т.е. однозначно — нехищных. Хищные же отношения приводят к крайностям по всей «линии фронта». Неантагонистические противоречия между полами всегда были и будут, они проистекают из биологической сущности человека. Система «ненависть-любовь» останется, но лишь в форме вспышек семейных ссор как психологической разрядки, с последующим сексуальным («постельным») примирением, и затем с достаточно длительным дружеским «плато» взаимоотношений хорошей семьи, воспитания дружных детей. Понятно, что не у всех это получится, будут и «неудачные» браки. Противоборство здесь неизбежно.

Раз сексуальность напрямую связана с агрессивностью, то гетеросексуальность и есть предельная проекция человеческой агрессивности, нормальной для нехищного человека. «Мужчины, в половом отношении, обладают потребностью наступать (в прямом и переносном смысле), женщины — стать объектом наступления» [26]. Полная аналогия ухаживания за женщиной с «военным искусством». Люди воевали почти исключительно «по рыцарским правилам» где-то до начала ХХ-го века, т.е. до появления отравляющих газов и динамита, пулемётов и гранат, напалма и гербицидов, а также ядерного, психотронного и информационного оружия. Раньше же всё было чинно и благородно (если, конечно, здесь применимы эти слова, прости господи, смертоубийство ж всё-таки). Разведка, осада, призывы сдаться мирно, без боя — это наиболее гуманное завершение боевых операций. По этой воинской аналогии в отношении женщины — «сдастся не сдастся», победа или поражение (отступление)!

Но женщина сопротивляется, не соглашается. У животных подобные механизмы также существуют, инициатива поисков партнёра принадлежит самцу, нередко наблюдается мнимое или действительное бегство самки. Тогда налицо такое же соотношение, как между хищным животным и его жертвой. У иных народов, особенно в былые времена, любовное домогательство заменялось грубым насилием, похищением, даже приведением женщины в беспомощное состояние нанесением ударов. Видимо, самка убегает от самца, чтобы вызвать у него «спортивную» злость (аналогичную раздражению от потери, раздосаде при уходе добычи) и, следовательно, усилить сексуальное влечение, да и просто — проверить самца «на вшивость», вдруг он совсем никудышный, и догнать-то неспособен. У людей прослеживается почти то же самое. При «подставлении» женщины без сопротивления сексуальность очень часто угнетается. Вот он — тот самый корень провокационности, исходящей от женщин! Отмеченный ещё Карлом Марксом «женский фермент» присутствует во всех социальных процессах. Но и без него нельзя, так что определённый уровень агрессивности не только необходим, но, выходит, и неизбежен. И это не страшно; возможно, в будущем это и будет последняя война на Земле, этико-эстетическая война миров — женского и мужского. Война — нескончаемая и сладострастная...

Соперничество между мужчинами из-за одной и той же женщины будет решаться в неких «творческих поединках» претендентов, без «турнирных» битв. В этом будущем наверняка будет царить некий «верховный» матриархат. То есть он будет востребован на самых высших уровнях власти. Верховная, высшая власть — у женщин, всё прочее руководство общественными делами осуществляют мужчины. Для остальных здоровых женщин фертильного (репродуктивного) возраста занятия, рекомендованные некогда Гитлером, — дети, кухня, одежда и – скорее всего, лишь «факультативно» – церковь.

Но если хотят — то, пожалуйста, они могут пытаться заниматься чем угодно. Кстати, отсюда следует, что обучение и воспитание полов должно непременно вестись раздельно. Требуется возродить женские и мужские школы. Совместное воспитание профанирует эти отношения. Конечно же, ещё более насущно — это воспитание хищных индивидов отдельно от других детей, в неких спец-интернатах и затем — принудительное трудоустройство. Всё — без жестокости, но достаточно настойчиво и неукоснительно.

При согласии женщины без сопротивления, без «виляния бёдрами», сексуальность действительно угнетается, то же самое происходит и при активном (неестественном) поведении женщины.

Но вот в публичных домах, и вообще проститутками, парадоксально используется контрастный по отношению к процессу «благородного» ухаживания за женщинами, но тоже действенный способ — полная доступность, при этом половое влечение у мужчин тоже резко возрастает. В такой же сильной степени при этом происходит профанация, опошление высокой, чистой стороны отношений мужчины и женщины.

Однако пользуются услугами таких заведений регулярно в основном аморальные личности, т.е. хищные (или охищненные, часто — просто пьяные). В этом обстоятельстве ощутима некая связь с упомянутой ранее ущербностью многих хищных гоминид, связанной с давнишним отсутствием в их популяциях естественного отбора (то, что они убивают друг друга — это лишь бессистемное - кому повезёт - «прореживание»). Поэтому они, подобно беззубым волкам, приходят «на готовенькое», к сексуальной кормушке. Не все они способны на длительное, упорное преследование «объекта сексуального предпочтения» (так сексологи, напомним, называют предмет любви), по типу любовного – как оказалось, смертельно опасного - неистовства Рогожина в отношении Настасьи Филипповны (персонажи романа Достоевского «Идиот»).

Проституция имеет и ещё одну важную сторону, которую нужно осветить. Эротичность, как эмоциональная сила, совмещающаяся с агрессивностью, доминированием, естественно накладывает ограничения на эти взаимоотношения. Если индивид не имеет духовно-психических сил доминировать над партнёром, то соответственно должна угнетаться и чувственность. Именно здесь коренится множество внутрисемейных «постельных» проблем. Тут же, в частности, проявляется тот интеллектуально-психологический принцип, согласно которому равный не имеет внутреннего права управлять равным, поэтому требуется иерархия во всех таких «субординационных» случаях. Всё это находит своё «продолжение», естественно, и в сексуальных отношениях. Наиболее кратко его сформулировала французская писательница Франсуаза Саган (наверняка — «всезнайка» в области секса): «Нельзя любить того, кого уважаешь». Хотя в большей степени здесь выражена именно мужская физиологическая позиция. Женщины же могут любить, в принципе, кого угодно, они как бы обнимают всю мужскую половину человечества. Им необходимо на кого-то «сбросить» мощь своего инстинкта («любовь — зла, полюбишь...»). В связи с отмеченной связью с агрессивностью, легко понять, в чём тут дело.

Неуважение к объекту «сексуального предпочтения» усиливает сексуальное влечение, возбуждает похоть. И наоборот, уважение к человеку, пиетет перед ним, снижает половое чувство, переводит его в «платоническую» плоскость. Вот почему мужчины так «любят» проституток, нехищные мужчины к тому же и жалеют их (можно вспомнить обширную русскую литературу на эту тему). Хищные же мужчины одновременно презирают их, как, впрочем, и остальных женщин.

А женщины, в свою очередь, следуя своей знаменитой «логике», с ума сходят от всяких гадов, просто недостойных даже жить на Земле. Наверное, они считают их «падшими ангелами». Диффузные женщины сохнут по всяким знаменитостям, обожествляют объекты своего сексуального предпочтения, как правило, оказывающиеся хищными и извращёнными. Любовь этих глупых девчушек к кумирам и идолам — это продолжение наивной «девичьей мечты о принце». Они-то и образуют собой все эти шизофренические группы «поклонниц». Самые дебильные из таких «фанаток» нередко доводят себя до совершенно безумного суицидального состояния, потенциально, а не то и реально чреватого самоубийством.

У хищных же потенциальных «принцесс» этого безоглядного чувства не бывает, они предельно расчётливы, и потому чаще захватывают этих идолов, тем более, что присущая оным извращённость их нисколько не смущает, ибо они тоже не промах и «сами с усами». Это типичные «охотницы», в добычу которых входят и другие разного рода «успешные люди», т.е. преуспевшие в том или ином бизнесе «жирные коты».

Самое страшное в этой «суммарной» патологии то, что её наличие одновременно означает и отсутствие истинной нравственности. Точнее, всё это нужно понимать так, что именно тот самый «женский потолок» в нравственности хищных гоминид и значительной части межвидовых гибридов (рожденных от хищных отцов) становится основным фактором, определяющим и направляющим их сексуальность. Ведь и «тщеславие», и «лицемерие», и «демонстрирование себя», как стержневые психологические черты хищных мужчин, в особенности, суггесторов, — это типично женские черты. Мужское тщеславие соответствует женскому кокетству, а сексопатологический его аналог это — эксгибиционизм.

«Слабому», прекрасному полу нужно «показывать, демонстрировать» себя, кокетничать, постоянно ловчить, хитрить в отношениях с соперницами, прибегать к всевозможному коварству, пусть и относительно, в мелочах, но всё равно это показательно. Именно об этом говорит Отто Вейнингер, сливая политика и проститутку в единый «бессмысленный, бездельный для человеческой мудрости» феномен, не оставляющий «по себе ничего неизменного, ничего вечного». «Антоний и Клеопатра — весьма похожи друг на друга... Поэтому трибун и проститутка получили название «бичей Божьих»; они рассматриваются, как явления глубоко антиморальные» [26]. Известное выражение «политическая проститутка» не должно быть обвинением для отдельных политиков, это констатация всеобщего, «космополитического» факта и очень удачное конкретное определение для официальных («фасадных») власть имущих как таковых.

Очень часто кардинальный, видовой бисексуализм у хищных гоминид, как уже отмечалось, сублимируется в почти не замечаемую форму женоненавистничества. Действительно, это почти никогда не интерпретируется как именно женоненавистничество, а представляется чем-то иным, например, «серийным» обольщением. Это — гипертрофированная «охота» на прекрасный пол, неуёмное стремление соблазнять всё новых и новых женщин. Правда, сделаны многочисленные попытки психологически интерпретировать классический образ Дон-Жуана именно в таком плане — как некоего патологического субъекта, недалеко ушедшего от женщин по своему духовному развитию. Подспудная ненависть хищных «обольстителей» к женщинам проявляется в том, как они относятся к ним в дальнейшем, после «победы» (удачной охоты). Они их подавляют, третируют, используют в своих целях, в лучшем случае, сразу же бросают. И, «естественно», — совершенно не уважают, а лишь «любят», после чего обливают ушатом презрения [95].

Точно так же, практически неотличимо (разве что в «эрогенных деталях») относятся в тюрьмах и лагерях к «опущенным», к пассивным педерастам. Наиболее же отчётливо подобное презрительное и жестокое отношение к женскому полу демонстрируют сутенёры — самые гадкие и отвратные из всех суггесторов. Ничем иным невозможно объяснить это сексуальное негативное «последействие» — полное, часто нескрываемое неуважение хищных мужчин к «побеждённым» женщинам.

Наиболее «продвинутый» в этом направлении «воин» — это знаменитый, но так и не пойманный, Джек Потрошитель — печально знаменитый лондонский ночной убийца уличных проституток. Именно он является как бы идейным, или «духовным»* вождём хищных гоминид в «женском вопросе». Почему же он убивал только проституток?! Да и современные Джеки, серийные маньяки очень часто тоже «охотятся» именно на них.

Дело в том, что проститутки — это оплот хищных женщин, похоть — их форма и поле борьбы с мужчинами, а вагина и прочие орально-анальные «прелести» — их оружие. «Меня не убудет, а ты — ещё и плати!» Термин проститутка здесь нужно понимать более общ; — как все те женщины, которые на первый план в своей жизни ставят сексуальные и тщеславные утехи, а не продолжение рода, как это делают нехищные женщины-матери.

Т.е. не все проститутки — хищные, но все хищные женщины — в обязательном порядке, так или иначе, но проститутки, в своих связях с мужчинами преследующие только - физиологическую и/или материальную - выгоду.

Правда, наивный Джек воевал не совсем с истинным врагом. Тогдашние уличные лондонские проститутки — это наверняка, по большей части, люмпенизированные крестьянки; да, вероятно, и интеллектуальный уровень Потрошителя не позволял ему выйти на нужный уровень в его борьбе. Так дебил-революционер убивает мелкую должностную сошку, бесправного многодетного полицейского вместо бы подлинного мерзавца — политической акулы, на «анти-совести» которого множество преступлений.

Возможно, именно в этом обстоятельстве (сублимации хищности) заключается причина неудач, подстерегавших все некогда создававшиеся коммуны. В этих изолированных от общества объединениях резко возрастала агрессивность**, и в особенности жестокость проявлялась по отношению к детям и женщинам. Наверняка, во всех таких коммунах процент хищных гоминид превышал «допустимые» нормы, ведь нехищным людям пойти на такое дело самостоятельно вряд ли удастся.

Все социальные проблемы в человечестве возникают только из-за того, что нехищное большинство (как и его практически любая часть, за исключением разве что небольших дружеских компаний) неспособно самоорганизоваться и дать отпор хищным гоминидам. А спасение человечества именно в этом — смогут ли нехищные люди построить самоорганизующуюся (разумную) общественную систему. Станет ли человечество огромной дружеской, творческой, созидательной семьёй (все люди братья и сёстры) или так и останется - в таком случае до уже скорого своего конца - сборищем грызущихся насмерть звериных стай хищных гоминид и запуганного, панически шарахающегося во все стороны, трусливого диффузного стада.

Все имеющиеся видовые различия проявляются и в семейных отношениях, вообще — в «серьёзных» отношениях между полами. Диффузники и неоантропы ошибочно «хорошо» относятся к женщинам, они считают их равными себе, ведут себя соответственно. Ну и получают, в итоге, от такой «р;вни» себе «по мордасам», со скандалами и воплями вдогонку: «Тряпка, а не мужчина!»

Хищные же гоминиды, наоборот, ведут себя с женщинами как /полу/боги, ставят себя выше их, подавляют и притесняют их, вызывая у тех на первых порах восторг. Если партнёрша — их вида, т.е. такая же негодяйка, то всё в итоге как-то образуется — сволочная, на всё способная гиеновая парочка оформлена. Либо, наоборот, они становятся смертельными врагами, разойдясь, в принципе, в мелочах, что называется, «не сойдясь в характерах», действительно как-то не состыковавшись психологически или физиологически. Но если женщина оказывается нехищной, т.е. наивной и порядочной, то после прозрения, всегда наступающего как хмурое, ненастное утро, она оказывается в очень затруднительном положении, жизнь обычно уже исковеркана.

Самое правильное поэтому отношение к женщинам со стороны нехищных людей (хищные гоминиды на подобное органически неспособны) — это очень бережное, но и строгое отношение к ним, — как к детям (они таковые и есть). В то же время относиться к ним надо очень серьёзно, как к существам по-настоящему равным, с учётом того, что эти «дети» с очень нелёгкой судьбой (второсортность социального статуса) и непомерной нагрузкой (материнство, домашние хлопоты). Талантливые педагоги именно так ведут себя даже с малолетними детьми — «по-взрослому».

Некоторой «социальной» компенсацией для женщин является тот факт, что к старости очень многие из них становятся истинно мудрыми, даже при ярко выраженной наивности и недалёкости в нередко бурной молодости. В то время как большинство мужчин, даже из самых что ни на есть вундеркиндов и талантов, дожив до седых… волос, остаются такими же вздорными и непутёвыми мальчишками, как и были. До мудрости они «дотягивают» очень редко. Вот почему так много убелённых благородными сединами или украшенных великолепными лысинами старцев с ясным непогрешимым взором, несущих откровенную ахинею, да и ещё — с апломбом, чего нельзя никак сказать о пожилых женщинах (разница, во всяком случае — на порядок). Поэтому-то так желателен и, возможно, единственно спасителен для человечества — верховный матриархат. В дополнение к разумной самоорганизации будущего общества это дало бы ему и необходимую степень консервативности, социальной устойчивости.

....На Западе, видимо, не понимая полностью, а действуя на основе анализа горьких ошибок «социально-сексуального опыта в государственном строительстве», поступали совершенно правильно, когда самым тщательным образом следили за нравственностью представителей всех эшелонов власти, и особенно беспощадно отстранялись от власти именно гомосексуалисты. Не менее похвально и то, как, например, общественность США яростно сопротивлялась принятию закона о свободном допущении гомосексуалистов к службе в армии. Сейчас, правда, эти обычаи исчезают. Уже появились на Западе обвенчанные однополые высшие политики. Похоже, действительно правы те, кто заявляет, что к мировой власти (глобализму) прорвались именно извращенцы.



2019-10-11 258 Обсуждений (0)
ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 20 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 20 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)