Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1.3 Процесс производства рекламного видео



2019-10-11 429 Обсуждений (0)
Тема 1.3 Процесс производства рекламного видео 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснительная записка

Методические указания по МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео предназначены для реализации Федеральных государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, обучающихся на заочном отделении по специальностям   42.02.01 Реклама

Программа дисциплины является частью основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС по специальности  42.02.01 Реклама

Данный МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео

включен в профессиональный цикл, является общепрофессиональным, устанавливающий базовые знания и умения, необходимые для реализации профессиональных модулей.

МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео раскрывает теоретические и практические основы создания рекламного продукта с использованием фото.

В результате освоения МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео обучающийся должен уметь:

• осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;

• разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

• использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео.

В результате освоения МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео обучающийся должен знать:

• технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

• технические и программные средства для компьютерной обработки -требования к технологии производства рекламного продукта.

 

Освоение МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео заканчивается итоговой аттестацией в виде дифференцированной контрольной работы.

Содержание МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео

РАЗДЕЛ 1ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО

Тема 1.1 Режиссура рекламного видео

Требования к студентам:

знать:

• технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

• технические и программные средства для компьютерной обработки видео;

уметь:

• осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;

• разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

• использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео.

Содержание учебного материала:

Режиссура театра и кино.

Специфика режиссерского творчества. Средства выразительности.

Система К.С. Станиславского как метод работы с актером.

Творческие наследие В.И. Немировича- Данченко, Е.Б. Вахтангова, В.Э. Мейерхольда, А.Я. Таирова.

Профессия - режиссер рекламы.

Российские режиссеры рекламы.

Упражнения без предмета на память физических действий (ПФД). Упражнение на внимание.

 Упражнение на фантазию.

Упражнение на оценку факта (реакция на событие, известие). Упражнение на отношение к месту действия.

Этюды на взаимодействия.

Атмосфера.

 Инсценировка басен.

Инсценировка песни, создание клипа.

Наблюдение ситуативная постановка.

Обыгрывание сказки и народного фольклора.

Задания для самоконтроля:

1. Подготовить реферат на тему: « Система К.С. Станиславского как метод работы с актером»

2. Подготовить реферат на тему: «Российские режиссеры рекламы»

4. Выучить и рассказать любую басню Крылова.

5. Взять любую сказку и разбить все диалоги на действия.

 

Тема 1.2  Основы сценарного мастерства рекламного видео

Требования к студентам:

знать:

-технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

-композицию рекламного сценария, жанры рекламного видеоролика;

технические и программные средства для компьютерной обработки видео.

уметь:

-осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;

-разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

-использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео.

-разрабатывать режиссерский сценарий.

Содержание учебного материала:

Композиция рекламного сценария.

Простой план рекламного видео.

Режиссерский сценарий и раскадровка.

Ритм, темп и кульминация.

Режиссерский замысел.

Работа с эпизодами.

 Рекламный образ.

Эмоциональное содержание.

Жанр рекламного видеоролика.

 "Одинокий товар".

Документальный показ. Ситуация "до" и "после".

Свидетельство в пользу товара.

Показ "бок о бок".

"Образы".

"Оживление товара"(или монолог предмета).

"Самореклама".

"Характеры".

"Типичная ситуация".

"Сказка".

"Расшифровка".

"Рифма".

"Пословицы".

"Фразы".

"Герой".

 Режиссерский сценарий.

Раскадровка.

Разбор рекламных сценариев методом идейно-тематического анализа. Кастинг.

Проектирование постановочного проекта.

Задания для самоконтроля:

1. Разработать композицию рекламного сценария

2. Разработать план рекламного видео на любую тему.

3. Реферат на тему: «Виды сценариев их характерные особенности»

4. Проанализировать сценарий любого рекламного ролика, сделать выводы.

 

Тема 1.3 Процесс производства рекламного видео

Требования к студентам:

знать:

-технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

-композицию рекламного сценария, жанры рекламного видеоролика;

технические и программные средства для компьютерной обработки видео.

- особенности проектного панаромирование, скоростную видеосъемку.

уметь:

-осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;

-разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

-использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео.

-разрабатывать режиссерский сценарий.

Содержание учебного материала:

Телевидение как аудиовизуальное средство массовой коммуникации.

 История жанра.

Общая характеристика телерекламы.

Типология рекламных роликов.

Скрытая реклама.

 Выбор персонажей и съемочных площадок.

 Команда рекламного проекта.

 На съемочной площадке.

 Камера и съемка.

 Трудности съемки.

 Композиция изображения.

 Ракурс.

 Естественный свет и освещение.

 Звук.

 Анимация.

 Подбор видео техника для съемки.

 Технология работы видеокамеры.

 Техника видеосъемки.

 Проектное панаромирование.

 Линейное панаромирование.

 Скоростная видеосъемка.

 Съемка движущегося предмета.

 Использование приемов объективной и субъективной камеры.

 Общий план.

 Правило горизонтали.                       

 

Задания для самоконтроля:

1. Подготовить презентацию по любую из перечисленных выше тем, прописать особенности.

2. Реферат на тему «Типология рекламных роликов».

3. Сделать доклад на тему: «Скрытая реклама, ее особенности, функциональное предназначение».

4. Прописать все этапы работы с видеокамерой

 



2019-10-11 429 Обсуждений (0)
Тема 1.3 Процесс производства рекламного видео 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1.3 Процесс производства рекламного видео

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)