Тема 1.3 Процесс производства рекламного видео
Пояснительная записка Методические указания по МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео предназначены для реализации Федеральных государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, обучающихся на заочном отделении по специальностям 42.02.01 Реклама Программа дисциплины является частью основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС по специальности 42.02.01 Реклама Данный МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео включен в профессиональный цикл, является общепрофессиональным, устанавливающий базовые знания и умения, необходимые для реализации профессиональных модулей. МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео раскрывает теоретические и практические основы создания рекламного продукта с использованием фото. В результате освоения МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео обучающийся должен уметь: • осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта; • разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы; • использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео. В результате освоения МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео обучающийся должен знать: • технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе; • технические и программные средства для компьютерной обработки -требования к технологии производства рекламного продукта.
Освоение МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео заканчивается итоговой аттестацией в виде дифференцированной контрольной работы. Содержание МДК 02.04 Техника и технология рекламного видео РАЗДЕЛ 1ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО Тема 1.1 Режиссура рекламного видео Требования к студентам: знать: • технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе; • технические и программные средства для компьютерной обработки видео; уметь: • осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта; • разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы; • использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео. Содержание учебного материала: Режиссура театра и кино. Специфика режиссерского творчества. Средства выразительности. Система К.С. Станиславского как метод работы с актером. Творческие наследие В.И. Немировича- Данченко, Е.Б. Вахтангова, В.Э. Мейерхольда, А.Я. Таирова. Профессия - режиссер рекламы. Российские режиссеры рекламы. Упражнения без предмета на память физических действий (ПФД). Упражнение на внимание. Упражнение на фантазию. Упражнение на оценку факта (реакция на событие, известие). Упражнение на отношение к месту действия. Этюды на взаимодействия. Атмосфера. Инсценировка басен. Инсценировка песни, создание клипа. Наблюдение ситуативная постановка. Обыгрывание сказки и народного фольклора. Задания для самоконтроля: 1. Подготовить реферат на тему: « Система К.С. Станиславского как метод работы с актером» 2. Подготовить реферат на тему: «Российские режиссеры рекламы» 4. Выучить и рассказать любую басню Крылова. 5. Взять любую сказку и разбить все диалоги на действия.
Тема 1.2 Основы сценарного мастерства рекламного видео Требования к студентам: знать: -технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе; -композицию рекламного сценария, жанры рекламного видеоролика; технические и программные средства для компьютерной обработки видео. уметь: -осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта; -разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы; -использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео. -разрабатывать режиссерский сценарий. Содержание учебного материала: Композиция рекламного сценария. Простой план рекламного видео. Режиссерский сценарий и раскадровка. Ритм, темп и кульминация. Режиссерский замысел. Работа с эпизодами. Рекламный образ. Эмоциональное содержание. Жанр рекламного видеоролика. "Одинокий товар". Документальный показ. Ситуация "до" и "после". Свидетельство в пользу товара. Показ "бок о бок". "Образы". "Оживление товара"(или монолог предмета). "Самореклама". "Характеры". "Типичная ситуация". "Сказка". "Расшифровка". "Рифма". "Пословицы". "Фразы". "Герой". Режиссерский сценарий. Раскадровка. Разбор рекламных сценариев методом идейно-тематического анализа. Кастинг. Проектирование постановочного проекта. Задания для самоконтроля: 1. Разработать композицию рекламного сценария 2. Разработать план рекламного видео на любую тему. 3. Реферат на тему: «Виды сценариев их характерные особенности» 4. Проанализировать сценарий любого рекламного ролика, сделать выводы.
Тема 1.3 Процесс производства рекламного видео Требования к студентам: знать: -технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе; -композицию рекламного сценария, жанры рекламного видеоролика; технические и программные средства для компьютерной обработки видео. - особенности проектного панаромирование, скоростную видеосъемку. уметь: -осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта; -разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы; -использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки видео. -разрабатывать режиссерский сценарий. Содержание учебного материала: Телевидение как аудиовизуальное средство массовой коммуникации. История жанра. Общая характеристика телерекламы. Типология рекламных роликов. Скрытая реклама. Выбор персонажей и съемочных площадок. Команда рекламного проекта. На съемочной площадке. Камера и съемка. Трудности съемки. Композиция изображения. Ракурс. Естественный свет и освещение. Звук. Анимация. Подбор видео техника для съемки. Технология работы видеокамеры. Техника видеосъемки. Проектное панаромирование. Линейное панаромирование. Скоростная видеосъемка. Съемка движущегося предмета. Использование приемов объективной и субъективной камеры. Общий план. Правило горизонтали.
Задания для самоконтроля: 1. Подготовить презентацию по любую из перечисленных выше тем, прописать особенности. 2. Реферат на тему «Типология рекламных роликов». 3. Сделать доклад на тему: «Скрытая реклама, ее особенности, функциональное предназначение». 4. Прописать все этапы работы с видеокамерой
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |