Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по выполнению практических заданий



2019-10-11 226 Обсуждений (0)
Рекомендации по выполнению практических заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание№1

Реферат на тему: «Принцип написания режиссерского сценария рекламы».

Этап 1. Пишем план реферата, что нам необходимо найти.

Количество страниц- 10, титульная, содержание, введение, заключение, список используемой литературы.

Шрифт Times New Roman

Интервал 1,5

Выпрямлено по ширине

Заголовки посередине

Этап 2. Сбор информации

Выходим в сеть Интернет и в графе поиска, вбиваем тему реферата, собираем всю необходимую информацию из разных источников.

Этап 2. Анализ полученной информации.

Анализируем полученную информацию, выделяем главные и второстепенные моменты. Группируем по разделам.

Этап 3. Содержание реферата

Делаем рерайт анализируемой информации и компонуем по разделам.

Этап 4.  Редактируем, проверяем орфографию, пунктуацию, лексику.

Этап 5. Оформляем в папку.

  Задание№2

    Проанализировать ролики, сделать сравнительну таблицу, выявить   главные и второстепенные роли.

Этап 1. Сбор информации

Выходим в сеть Интернет и в графе поиска вбиваем название рекламных роликов, собираем всю необходимую информацию о съемках данного ролика. (3 ролика разной тематики)

Этап 2. Анализ полученной информации

Анализируем полученную информацию, выявляем концепцию рекламного ролика, выявляем главных героев и второстепенных.

Этап 3. Таблица

Делаем сравнительную таблицу, и распределяем главных и второстепенных актеров, жанры рекламного ролика, звуковое и музыкальное сопровождение, наличие спецэффектов.

Этап 4. Делаем выводы по каждому ролику.

Задание№3

Разработать сценарий рекламного ролика

Этап 1. Сбор информации

Выходим в сеть Интернет и в графе поиска вбиваем название, рекламные ролики аналогичной тематики

Этап 2. Анализ полученной информации.

Анализируем полученную информацию, сортируем по папкам и отмечаем те, которые нас вдохновили.

Этап 3. Разрабатываем литературный сценарий с 3 разными концовками.

    Задание №4

Сделать раскадровку рекламного ролика

 Этап 1. После разработки сценария к видеоролику, делается подробная раскадровка рекламного сценария

Раскадровка — последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов.

Этап 2.

Установите временную шкалу. Установление параметров, когда и где история происходит, и хронологического порядка происхождения событий в этой истории - это лучший способ организовать вашу историю, так вы сможете начать ее реализовывать. Если ваша история не полностью линейная (например, есть воспоминания, флэш-форварды, смещение перспективы, альтернативные исходы, несколько временных шкал, путешествия во времени, и так далее), вы все равно должны создать временную шкалу вашего повествования.

Составьте список основных событий рассказа в том порядке, в котором они будут рассказаны. Именно так они появятся на экране.

Если вы делаете раскадровку для рекламы, установите, какие именно сцены будут происходить и в каком порядке.

Выходим в сеть Интернет и в графе поиска вбиваем название компании, собираем всю необходимую информацию об этой компании, чем занимается компания.

Этап 3. Выявите ключевые сцены в вашем рассказе.

 Раскадровка должна принести своему зрителю суть, как история

будет переведена на пленку.

Суть не в том, чтобы попытаться воссоздать все в зарисовках,

а чтобы продемонстрировать важные ключевые элементы, которые могут привлечь зрителя.

 Полностью обдумайте ваш рассказ и изучите список ключевых моментов, которые вы хотите проиллюстрировать в раскадровке.

Выберете сцены, в которых показано, как развивается сюжет от начала до конца.

Важно показать поворотные моменты. Каждый поворот сюжета или важное изменение, стоит включить в раскадровку, для того, чтобы продвигать историю вперед.

Вы также можете изобразить смену обстановки. Если история начинается в одном городе, и потом перемещается в другой, убедитесь, что это будет в вашей иллюстрации.

Если вы делаете раскадровку для рекламы, то процесс ничем не отличается: подберите ключевые образы, которые будут представлять поток и направление фильма от начала до конца. В общем, имейте в виду, что для типичного 30-секундного ролика, раскадровка должна иметь не более 15 кадров. В среднем, две секунды на кадр.

Этап 4.

Опишите, что будет отображать каждая клетка. Теперь, когда вы знаете, какие основные сцены вы хотите показать, подумайте, как изобразить действие в каждой иллюстрации. Просмотрите список сцен, и опишите наиболее важные элементы каждой из них. Это поможет вам определить, что вы будете рисовать в вашей раскадровке.

Например, вы, возможно, захотите, иметь клетку, которая изображает диалог между двумя главными героями. Что должно быть передано в этом образе? Персонажи ругаются, улыбаются, или движутся к месту назначения? В каждом рисунке должно происходить какое-то действие.

Не забывайте так же и об обстановке. Важно ли иметь определенный задний план?



2019-10-11 226 Обсуждений (0)
Рекомендации по выполнению практических заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по выполнению практических заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)