Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внутренней общественности Калужского отделения Сбербанка России



2019-10-11 195 Обсуждений (0)
Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внутренней общественности Калужского отделения Сбербанка России 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В данном исследовании мы опросили 10% сотрудников Калужского отделения Сбербанка России, это 70 человек, так как общее число работников составляет 700 человек. В опросе принимали участие 70% женщин и 30% мужчин. Все опрошенные сотрудники имеют высшее образование.

Средний ежемесячный доход опрошенных составляет от шести до двадцати тысяч рублей.

Общий стаж работы сотрудников, участвующих в опросе составляет от одного до двадцати двух лет.

Сотрудники Калужского отделения Сбербанка России следующим образом отвечали на поставленные вопросы:

1. Какому средству массовой информации доверяют Ваши клиенты?

 

Таблица№6. Выбор каналов коммуникации

Виды СМИ Количество ответов % от общего количества ответов
Телевидение 54 33%
Радио 21 13%
Газеты 45 27%
Журналы 17 10%
Интернет 29 17%
Всего 166 100%

Рис №8 СМИ, которым доверяют клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

 

2.Какие газеты читают Ваши клиенты?

 

Таблица №7. Приоритетность газет

Газеты Количество ответов % от общего количества ответов
«Комсомольская правда» 32 18%
«Моя реклама» 19 10%
«Весть» 49 27%
«Калужский перекресток » 25 14%
«Аргументы и факты» 56 31%
Всего 181 100%

 

 

Рис №9. Газеты, которые читают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

3.Какие журналы читают Ваши клиенты?

 

Таблица№8. Приоритетность журналов.

Журналы Количество ответов % от общего количества ответов
«Скоро свадьба»  3 6%
«Золотой квадрат» 10  19%
«Моя семья»  2 4%
«Жить хорошо » 32 58%
«Бизнес журнал»  7 13%
Всего 54 100%

 

Рис №10 Журналы, которые читают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

 

4.Какие радиостанции слушают Ваши клиенты?

 

Таблица№9. Приоритетность радиостанции.

Радиостанции Количество ответов

% от общего количества ответов

«Хит-FM» 33

17%

«Европа-плюс» 31 

16%

«Русское радио» 34

18%

«Ника-FM» 30

16%

«Дорожное радио» 51 79

26%

 

 

«Ретро-FM» 14

7%

 

Всего:

193

100%
       

Рис. №11 Радиостанции, которые слушают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

 

По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России слушают радио в периоды с 7 часов до 9 часов утром  и с 18 до 21 вечером.

 

Рис. №12 Время прослушивания радио, клиентами Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

 

5. Какие телевизионные программы смотрят Ваши клиенты?

 

Таблица№10. Приоритетность телеканалов.

Телеканалы Количество ответов % от общего количества ответов
ГТРК «Калуга» 62 30%
ТРК «Ника-ТВ» 44  22%
«CINV» 39 19%
«ТНТ » 27 13%
«REN-ТВ» 32 55 16%
Всего 204 100%

 

Рис№13 Телеканалы, которые смотрят клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

 

По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России смотрят телевизионные передачи с 6 часов до 8 часов утром и с 17 часов до 22 часов.

 

Рис№14 Время просмотра телеканалов клиентами Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.


Сотрудники Калужского отделения Сбербанка России считают, что все их клиенты пользуются услугами сети Интернет.

Краткие выводы по главе:

1. В результате опроса клиентов Калужского отделения Сбербанка России было выявлено, что наиболее приоритетным средством массовой информации является телевидение- 30%(97 чел.) ;

-самой читаемой газетой - «Аргументы и Факты»-29%(89 чел);

-«Золотой квадрат» является лидером среди журналов-47%(66 чел);

-клиенты Калужского отделения Сбербанка России слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 21 часов вечером, преимущественно это «Европа-плюс»-25%(84 чел);

-наиболее популярным телевизионным каналом является ГТРК «Калуга»-27%(87 чел), и смотрят его с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов ;

79% опрошенных клиентов Калужского отделения Сбербанка России пользуются сетью «Интернет».

2. По данным опроса внутренней аудитории Калужского отделения Сбербанка России приоритетным средством массовой информации является телевидение-33%(54 чел);

-самая читаемая газета - «Аргументы и Факты»-31%(56 чел);

-«Жить хорошо» является лидером среди журналов-58%(32 чел);

- по мнению сотрудников Калужского отделения Сбербанка России,  клиент слушают радио с 7 часов до 9 часов утром и с 18 до 21 вечером, преимущественно это «Дорожное радио»-26%(51 чел);

-наиболее популярным телевизионным каналом, по мнению сотрудников Калужского отделения Сбербанка России, является ГТРК «Калуга»-30%(62 чел). Сотрудники считают, что их клиенты смотрят его в с 6 часов до 8 часов утром и с 17 часов до 22 часов.

 По мнению сотрудников, 82%(57чел.) клиентов Калужского отделения Сбербанка России пользуются сетью Интернет.

На вопрос от том, что, по мнению сотрудников, их клиенты хотели бы изменить на сайте Банка, респонденты ничего не ответили.



2019-10-11 195 Обсуждений (0)
Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внутренней общественности Калужского отделения Сбербанка России 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внутренней общественности Калужского отделения Сбербанка России

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)