Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внешней общественности Калужского отделения Сбербанка России
В процессе работы по изучению каналов целенаправленного формирования общественного мнения о Калужском отделении Сбербанка России был произведён анкетный опрос клиентов. Минимальное количество опрошенных должно быть 100 человек, при этом вероятность ошибки выборки плюс или минус 11% (по Дж. Гэллапу (руководитель Института изучения общественного мнения ). Было опрошено 107 человек, в возрасте от 18 до 60 лет. В опросе приняли участие 37 % мужчин и 63 % женщин. Людей с высшим образованием- 46%; с неполным высшим- 25 % респондентов; со средне специальным образованием- 15 % опрошенных; со средне техническим-13% и 1% со средним образованием. Студентами являются- 9% опрошенных; госслужащие- 73% респондентов; предприниматели- 3%; безработные- 15%; пенсионеры-0%. Средний ежемесячный доход опрошенных составляет о пяти до двадцати тысяч рублей. На поставленные вопросы клиенты отвечали следующим образом: 1. Какому средству массовой информации Вы доверяете?
Таблица № 1. Выбор каналов коммуникации.
Рис №1. Приоритетность каналов коммуникации внешней общественностью Калужского отделения Сбербанка России.
2. Какие газеты Вы читаете?
Таблица № 2. Приоритетность газет.
Рис №2. Приоритетность газет, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
3. Какие журналы Вы читаете?
Таблица № 3. Приоритетность журналов.
Рис №3 Приоритетность журналов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
4. Какие радиостанции Вы слушаете?
Таблица №4. Приоритетность радиостанции.
Рис №4 Приоритетность радиостанции,по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России. В результате опроса потребителей услуг Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 21 часа.
Рис №5 Время прослушивания радиостанций, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.
6. Какие телевизионные каналы Вы смотрите?
Таблица№5. Приоритетность телеканалов.
Рис№6 Приоритетность телеканалов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
В результате опроса, внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они смотрят телепрограммы с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов.
Рис № 7 Время просмотра телеканалов, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.
По результатам опроса Интернетом пользуются- 79% опрошенных, а на вопрос: «Что бы Вы хотели изменить в сайте Сбербанка?» никто из респондентов не дал ответа. Можно сделать вывод, что клиенты не знакомы с сайтом либо он их полностью удовлетворяет.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |