Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ публикаций о Сбербанке России



2019-10-11 194 Обсуждений (0)
Анализ публикаций о Сбербанке России 0.00 из 5.00 0 оценок




Специалист по связям с общественностью должен уметь определить, будет ли материал воспринят целевой аудиторией. Текст успешного PR- сообщения соответствует образовательному уровню целевой аудитории. Есть две основные формулы, позволяющие определить уровень сложности любого текста. Это можно просчитать при помощи Индекса Фога и Формулы Флеша [6,с. 101].

Формула Флеша:

· выбирается отрывок из 100 слов в середине текста;

·  100 слов делится на количество предложений, что бы выяснить среднюю длину предложения;

·  подсчитывается количество слогов в отрывке и полученный результат делится на 100, что бы выяснить среднюю длину слова;

·  полученные результаты вставляются в следующую формулу.

Индекс легкости чтения =206,835-[(средняя длина предложения х 1,015)+(средняя длинна слова х 84,6)]. Полученные данные сравниваются со следующими стандартами:

· 70-80 = очень легко (любовные романы);

· 60-65 = стандартно (газеты);

· 50-55 = интеллектуальный уровень(деловые издания, литературные издания);

· 31-49 = тяжелое восприятие;

· 30 и ниже = очень тяжелое восприятие, научный уровень(научная литература).

Для анализа было взято три статьи за последние три месяца (приложение 3):

1. «От «Оки» до «Камаза» без тоски и экстаза»- газета «Весть» за 9 июля 2009 года;

2. «В поездке вам помогут дорожные чеки»- газета «Калужский перекресток» за 19 августа 2009 года;

3. «Вам и банковские карты в руки»- газета «Калужский перекресток» за 2 сентября 2009 года.

По статье первой из газеты «Весть» за 9.07.09 мы получили следующие данные:

 

Таблица №11. Читабельность статьи «От «Оки» до «Камаза» без тоски и экстаза».

Число предложений 8
Общее число слов 100
Общее число слогов 237
Среднее число слов 12,5
Среднее число слогов 2,37
Показатель Флеша 6,865 
Итог: Научный уровень

 

По второй статье из газеты «Калужский перекресток» за 19.08.09 мы получили следующие данные:

 

Таблица №12. Читабельность статьи «В поездке вам помогут дорожные чеки».

Число предложений 8
Общее число слов 100
Общее число слогов 245
Среднее число слов 12,5
Среднее число слогов 2,45
Показатель Флеша 13,14
Итог: Научный уровень

По третьей статье из газеты «Калужский перекресток» за 2.09.09 мы получили следующие данные:

 

Таблица №13. Читабельность статьи «Вам и банковские карты в руки».

Число предложений 9
Общее число слов 100
Общее число слогов 265
Среднее число слов 11.1
Среднее число слогов 2,65
Показатель Флеша 28,65
Итог: Научный уровень

 

Индекс Фога («туманности»)- формула Геннинга:

 

Fog Index. Fi = (Nws + Nwt) х 0,4,

 

где Nws- среднее число слов в предложении текста(речи, статьи, сообщения), Nwt- среднее число слов с длинной в три или более слогов, приходящихся на одно предложение текста.

· Выбирается отрывок из 100 слов в середине исследуемого материала.

· 100 слов делятся на количество предложений в этом отрывке, что бы выяснить среднюю длину предложения.

· Просчитывается количество слов, состоящих из трех и более слогов, в изучаемом отрывке, не учитывая имена собственные.

· Два полученных результата складываются и умножаются на 0,4.

Полученное число показывает каков необходимый образовательный уровень для усвоения данного материала. Люди с высшем образованием способны воспринимать тексты с индексом 16, в то время как большинство любовных романов написаны языком с индексом 7-8. Сложность языка газет, например, составляет около 9-10, что вполне соответствует уровню 8-го класса средней школы.

Таблица №14. Индекс туманности статей о работе Калужского отделения Сбербанка России.

№ публикации Индекс туманности
1.«От «Оки» до «Камаза» без тоски и экстаза» 18,6
2. «В поездке вам помогут дорожные чеки» 21,4
3. «Вам и банковские карты в руки» 17,24

 

Как следует из проведенного исследования, предлагаемые тексты для читателей очень тяжелы для их восприятия.


Заключение

 

Подводя итоги можно сделать вывод, что поставленные задачи в данной курсовой работе выполнены, а именно:

- сбор и систематизация теоретического материала по определению понятия общественное мнение;

- изучение каналов эффективной коммуникации;

- разработка анкет, направленных на выявление эффективного канала коммуникации;

- определение общественного мнения о Калужском отделении Сбербанка России;

- анализ и обработка полученных данных, направленных на выявление эффективного канала формирования общественного мнения;

- подготовка выводов и рекомендаций для организации.

 По результатам исследования выдвинутая гипотеза о том, что Калужское отделение Сбербанка России эффективно использует все каналы целенаправленного формирования общественного мнения, была опровергнута. Подтверждением являются полученные в ходе исследования результаты:

1. Эффективно воздействуя через телевидение Калужское отделение Сбербанка России забывает про Интернет, в то время как им пользуются 79%(84 чел) клиентов СБ;

2. Так как на вопрос, что бы Вы хотели изменить на сайте Сбербанка России, клиенты СБ ничего не ответили, можно сделать вывод, что они не знакомы с сайтом банка.

3. Газеты как канал целенаправленного воздействия на общественное мнение используется не эффективно, так как предоставляемые Сбербанком публикации сложны для восприятия. Они рассчитаны на людей с высшим образованием, а внешней аудиторией Сбербанка являются люди не только с высшим образованием, но и со средне специальным, не полным высшим и средне техническим образованием.

Из выше перечисленного материала можно сделать вывод о том, что Калужское отделение Сбербанка России эффективно использует не все каналы целенаправленного формирования общественного мнения, забывая про Интернет и газеты.

 

Таблица №15. «Сопоставление результатов опроса внешней и внутренней аудитории Калужского отделения Сбербанка России».

 

Результаты опроса внешней аудитории Результаты опроса внутренней аудитории
1 2

Выбор каналов коммуникации

телевидение-30%(97 чел)   телевидение-33%(54 чел)
радио-20%(63 чел)  радио-13%(21 чел)
газеты-25%(78 чел) газеты-27%(45 чел)
журналы-15%(46 чел) журналы-10%(17 чел)
Интернет-10%(30 чел) Интернет-17%(29 чел)

Приоритетность газет

«Комсомольская правда»-17%(52 чел) «Комсомольская правда»-18%(32 чел)
«Моя реклама»-7%(21 чел) «Моя реклама»-10%(19 чел)
 «Калужский перекресток»-24%(76 чел) «Калужский перекресток»-14%(25 чел)
«Аргументы и Факты»-29%(89 чел) «Аргументы и Факты»-31%(56 чел)
«Весть»-23%(73 чел) «Весть»-27%(49 чел)

Приоритетность журналов

«Скоро свадьба»-9%(13 чел) «Скоро свадьба»-6%( 3чел)
«Золотой квадрат»-47%(66 чел) «Золотой квадрат»-19%(10 чел)
«Моя семья»-7%(10 чел) «Моя семья»-4%(2 чел)
«Жить хорошо»-31%(45 чел) «Жить хорошо»-58%(32 чел)
«Бизнес журнал»-6%(9 чел) «Бизнес журнал»-13%(7 чел)

 Приоритетность радиостанции

«Хит-FM»-19%(63 чел) «Хит-FM»-17%(33 чел)
«Европа-плюс»-25%(84 чел) «Европа-плюс»-16%(31 чел)
«Русское радио»-12%(41 чел) «Русское радио»-18%(34 чел)
«Ника-FM»-15%(51 чел) «Ника-FM»-16%(30 чел)
«Дорожное радио»-24%(79 чел) «Дорожное радио»-26%(51 чел)
«Ретро-FM»-5%(16 чел) «Ретро-FM»-7%(14 чел)
В результате опроса потребителей услуг Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 19 часов вечером  По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России слушают радио в периоды с 7 часов до 9 часов утром с 12 часов до 14 часов днем и с 18 до 21 вечером.

Приоритетность телеканалов

ГТРК «Калуга»-27%(87 чел) ГТРК «Калуга»-30%(62 чел)
ТРК «Ника-ТВ»-22%(73 чел) ТРК «Ника-ТВ»-22%(44 чел)
CINV-13%(43 чел) CINV-19%(39 чел)
ТНТ-21%(68 чел) ТНТ-13%(27 чел)
REN-ТВ-17%(55 чел) REN-ТВ-16%(32 чел)
В результате опроса внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они смотрят телепрограммы с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов вечером. По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России смотрят телевизионные передачи в с 6 часов до 8 часов утром и с 18 часов до 22 часов вечером

Использование Интернета

По результатам исследования Интернетом пользуются- 79%(84 чел) опрошенных.   По мнению сотрудников, 82%(57 чел) клиентов Калужского отделения Сбербанка России пользуются Интернетом.

 

При сопоставлении результатов опроса внешней и внутренней аудитории Калужского отделения Сбербанка России мы видим, что при выборе каналов коммуникаций ответы клиентов не всегда совпадали с мнением сотрудников о предпочтениях внешней аудитории.

Разница в предпочтениях:

· телевидение-3%;

· радио-7%;

· газеты-2%;

· журналы-5%;

· интернет-7%;

· «Скоро свадьба»-3%;

· «Золотой квадрат»-28%;

· «Моя семья»-3%;

· «Жить хорошо»-27%;

· «Бизнес журнал»-7%;

· ГТРК «Калуга»-3%;

· ТРК «Ника-ТВ»-0%;

· CINV-6%;

· ТНТ-8%;

· REN-ТВ-1%;

· «Комсомольская правда»-1%;

· «Моя реклама»-3%;

· «Калужский перекресток»-10%;

· «Аргументы и Факты»-2%;

· «Весть»-5%;

· «Хит-FM»-2%;

· «Европа-плюс»-9%;

· «Русское радио»-6%;

· «Ника-FM»-1%;

· «Дорожное радио»-2%;

· «Ретро-FM»-2%.

Соответственно можно сделать вывод, что сотрудники Калужского отделения Сбербанка России осведомлены только о наиболее предпочтительном СМИ, самой популярной радиостанции и самом предпочитаемом телеканале.




2019-10-11 194 Обсуждений (0)
Анализ публикаций о Сбербанке России 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ публикаций о Сбербанке России

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)