Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эксплуатационная характеристика станции



2019-10-11 218 Обсуждений (0)
Эксплуатационная характеристика станции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Станцией называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону, а при развитых путевых устройствах-формированию и расформированию поездов, а также по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, багажа, грузобагажа и по обслуживанию пассажиров.

Планируется, что в сутки станцию будет проходить 90 пары поездов. По характеру выполняемой работы является промежуточной, по объему можно отнести к II классу.

Назначение станций-пропуск, скрещение, обгон поездов, производство маневров со сборными поездами (прицепка, отцепка, подача и уборка вагонов), грузовые операции, посадка и высадка пассажиров, прием, выдача, погрузка и выгрузка багажа, почтовые операции.


Выбор схемы станции

Расчет числа приемоотправочных путей

Число приемоотправочных путей на промежуточных станциях устанавливается в зависимости от размеров движения и должно быть не менее числа, указанного в таблице 2.1., без главных путей.

Если станция является опорной, или имеет примыкания подъездных путей с большой грузопереработкой, или пропускает большое число пассажирских (пригородных) поездов, то к табличным данным в этих случаях добавляется ещё 1-2 пути.  

Таблица 2.1

Однопутная линия при размерах движения, пары поездов в сутки

Двухпутная линия

До 12 13-24 Свыше 24
2 пути 2 пути 2-3 пути 2-3 пути

 

Согласно планируемым размерам, так как станция будет расположена на двухпутном участке, устанавливаем: количество приемоотправочных путей на станции 7 ровно 3 пути.

Для маневровой работы на станции будет проектироваться один вытяжной путь, полезной длиной не менее половины заданной полезной длины приемо-отправочных путей.

Общее число путей (кроме путей грузового двора) на станции определяется по формуле:

mобщ=mгл + mпо+mдоп (2.1), путей

где, mгл – число главных путей,

mпо – число приемо-отправочных путей,

mдоп – число дополнительных путей, предназначенных для обслуживания вытяжных путей.

Подставив числовые данные в формулу (2.1), определим общее число путей на станции:

mобщ = 2 + 6 + 1 = 9 путей

Выбор путевой схемы станции

Путевая схема станции устанавливается в следующей последовательности:

- выбирают тип промежуточной станции (продольный, полупродольный или поперечный);

- определяют место расположения пассажирского здания;

- устанавливают место расположения грузового двора;

- выбирают примыкание подъездных путей;

- сравнивают две принципиальные схемы станции.

Выбор типа станции

Согласно рекомендациям приведенным в (1с.78.76.) установим типы промежуточной станции. В зависимости от известных величин полезной длины приема-отправочных путей и имеющейся длины площадки на местности минимальная длина площадки для определения типа промежуточной станции определяется исхода из следующих нормативов.

Поперечный тип станции – Lплmin = Lпо + 600 м;      

Полупродольный тип станции – Lплmin = Lпо + 1150 м;  

Продольный тип станции – Lплmin = 2Lпо + 800 м;     

Подставив числовые данные в формулы определим:

Lплmin = 1250 + 600 = 1850 м;

Lплmin =1250 + 1150 = 2400 м;

Lплmin = 2 * 1250 + 800 = 3300 м;

Зная минимальную длину площадки соответствующего типа промежуточной станции и сравнивания ее с заданной длиной площадки (Lплзад  Lплmin) (1950 1850) , окончательно устанавливаем поперечный тип.


Определение места расположения пассажирского здания

Пассажирское здание (ПЗ) должно располагаться со стороны по­селка, а если его нет, то с нагорной стороны. В полупродольном направлении относительно трассы главного пути пассажирское здание разме­щается на более благоприятной местности и по возможности напротив середины пассажирских платформ. При отсутствии других факторов пассажирское здание располагается ближе к горловине, к которой при­мыкает грузовой двор и где выполняется основная маневровая работа.

 



2019-10-11 218 Обсуждений (0)
Эксплуатационная характеристика станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эксплуатационная характеристика станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)