Эксплуатационная характеристика станции
Станцией называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону, а при развитых путевых устройствах-формированию и расформированию поездов, а также по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, багажа, грузобагажа и по обслуживанию пассажиров. Планируется, что в сутки станцию будет проходить 90 пары поездов. По характеру выполняемой работы является промежуточной, по объему можно отнести к II классу. Назначение станций-пропуск, скрещение, обгон поездов, производство маневров со сборными поездами (прицепка, отцепка, подача и уборка вагонов), грузовые операции, посадка и высадка пассажиров, прием, выдача, погрузка и выгрузка багажа, почтовые операции. Выбор схемы станции Расчет числа приемоотправочных путей Число приемоотправочных путей на промежуточных станциях устанавливается в зависимости от размеров движения и должно быть не менее числа, указанного в таблице 2.1., без главных путей. Если станция является опорной, или имеет примыкания подъездных путей с большой грузопереработкой, или пропускает большое число пассажирских (пригородных) поездов, то к табличным данным в этих случаях добавляется ещё 1-2 пути. Таблица 2.1
Согласно планируемым размерам, так как станция будет расположена на двухпутном участке, устанавливаем: количество приемоотправочных путей на станции 7 ровно 3 пути. Для маневровой работы на станции будет проектироваться один вытяжной путь, полезной длиной не менее половины заданной полезной длины приемо-отправочных путей. Общее число путей (кроме путей грузового двора) на станции определяется по формуле: mобщ=mгл + mпо+mдоп (2.1), путей где, mгл – число главных путей, mпо – число приемо-отправочных путей, mдоп – число дополнительных путей, предназначенных для обслуживания вытяжных путей. Подставив числовые данные в формулу (2.1), определим общее число путей на станции: mобщ = 2 + 6 + 1 = 9 путей Выбор путевой схемы станции Путевая схема станции устанавливается в следующей последовательности: - выбирают тип промежуточной станции (продольный, полупродольный или поперечный); - определяют место расположения пассажирского здания; - устанавливают место расположения грузового двора; - выбирают примыкание подъездных путей; - сравнивают две принципиальные схемы станции. Выбор типа станции Согласно рекомендациям приведенным в (1с.78.76.) установим типы промежуточной станции. В зависимости от известных величин полезной длины приема-отправочных путей и имеющейся длины площадки на местности минимальная длина площадки для определения типа промежуточной станции определяется исхода из следующих нормативов. Поперечный тип станции – Lплmin = Lпо + 600 м; Полупродольный тип станции – Lплmin = Lпо + 1150 м; Продольный тип станции – Lплmin = 2Lпо + 800 м; Подставив числовые данные в формулы определим: Lплmin = 1250 + 600 = 1850 м; Lплmin =1250 + 1150 = 2400 м; Lплmin = 2 * 1250 + 800 = 3300 м; Зная минимальную длину площадки соответствующего типа промежуточной станции и сравнивания ее с заданной длиной площадки (Lплзад Lплmin) (1950 1850) , окончательно устанавливаем поперечный тип. Определение места расположения пассажирского здания Пассажирское здание (ПЗ) должно располагаться со стороны поселка, а если его нет, то с нагорной стороны. В полупродольном направлении относительно трассы главного пути пассажирское здание размещается на более благоприятной местности и по возможности напротив середины пассажирских платформ. При отсутствии других факторов пассажирское здание располагается ближе к горловине, к которой примыкает грузовой двор и где выполняется основная маневровая работа.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |