Пассажирские устройства
К пассажирским устройствамотносятся пассажирское здание, пассажирские платформы, перронные устройства и переходы, привокзальные площади. Пассажирские здания и другие капитальные здания и сооружения следует располагать от оси ближайшего главного пути на расстоянии не менее 20 м, а при скоростном движении пассажирских поездов — не менее 25 м. Основные размеры типовых вокзалов приведены в табл. 3.4 Таблица 3.4.
Размеры привокзальной площади принимаются не менее 0,5 га. Вдоль фасада пассажирского здания (со стороны привокзальной площади) следует устраивать тротуар шириной не менее 2,25 м. Длину пассажирских платформ в проекте следует принимать 500 м. Однако надо предусмотреть возможность удлинения платформ в перспективе до 600 м без перестановки светофоров и других устройств станции. Удлинение платформ показывают пунктиром. На скоростных линиях, а также при обращении пригородного моторвагонного подвижного состава платформы устраивают высокими с превышением от уровня верха головки рельса на 1100 мм. Во всех остальных случаях могут проектироваться низкие платформы высотой 200 мм от головки рельса. Основные и промежуточные платформы должны быть соединены между собой и пассажирским зданием переходами на уровне верха головок рельсов или в разных уровнях. Переходы в разных уровнях следует предусматривать при большой посадке и высадке пассажиров, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждают пути с большими размерами движения поездов, а также на линиях, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростями более 120 км/ч. Размещение пассажирских устройств показано на рис. 3.2.
Рис. 3.2. Схема размещения пассажирских устройств на промежуточной станции: 1- пассажирское здание; 2 - блок вспомогательных помещений; 3 -водоемное здание; 4 - основная пассажирская платформа; 5 -промежуточная пассажирская платформа
Грузовые устройства
При проектировании грузовых устройств не опорных промежуточных станций следует определить минимальную полезную длину пути у грузовых складов. Она определяется применительно к приведенным схемам на рис. 3.3. Рис. 3.3. Схемы размещения грузовых устройств на неопорной промежуточной станции: 1 - крытый склад; 2 - крытая платформа; 3, 4 – низкая и высокая открытая платформа.
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути 6 на рис. 3.3., а складывается из полезных длин путей 6 и 6а и определяется по формулам: где: Х – длина съезда; Т – тангенс кривой; 25 – длина для размещения базы большегрузного вагона; lc – расстояние от центра перевода до предельного столбика; lск – длина склада. = 256 + 25 + 1.22 + 43.2 – 43= 281.42 м Схема а применяется при большой длине складов, когда lск > 100 м; схема б — при малой длине, когда lск < 100 м. Ширина рампы со стороны железнодорожного пути равна 3 м, со стороны автомобильного транспорта — 1,5 м, что обеспечивает маневренность средств механизации.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |