Структура оказанных услуг, проц.
Курсовая работа По дисциплине Экономический анализ в сфере услуг На тему: «Анализ хозяйственной деятельности ГК «Турист»
Иркутск 2010 Краткая характеристика
Адрес отеля: 660012 Красноярск, Матросова ул., 2 Гостиница “Турист” расположена в центре Красноярска на правом берегу Енисея. Из ее окон открывается потрясающая панорама города с высоты птичьего полета. Около гостиницы остановка, откуда на автобусе можно добраться в любую часть города, в 500-х метрах территория острова Отдыха: спортивные площадки, стадионы, корты, пляж, в тридцати минутах езды – горнолыжные трассы. Магазины и развлекательные заведения находятся на расстоянии пешеходной прогулки от гостиницы. Гостиница “Турист”- идеальное место отдыха для спортсменов, туристов, людей, ведущих активный образ жизни, желающих комфортно отдохнуть в спокойной непринужденной обстановке. Она популярна среди молодежи и всех тех, кто не перестает чувствовать себя энергичными и жизнерадостными и не прочь повеселиться на зажигательных дискотеках, в стильных барах, летних кафе и прочих развлекательных заведениях, сосредоточенных в центре города. Гостиница подойдет и для семейных пар с детьми, которых привлекут недорогие цены, небольшая удаленность от пляжа и воды, парков и театров, а также искреннее дружелюбие персонала. В гостинице Турист 163 номера, 284 места, в том числе номера класса "люкс", "полу люкс", одноместные, двухместные, трехместные. Номера отвечают современным требованиям, их интерьеры тщательно продуманы. В каждом номере цветной телевизор, мини-бар, телефон, современная сантехника и мебель. В стоимость проживания включен завтрак в ресторане "Турист".
Анализ объема оказанных услуг
Цель анализа – объективная оценка объема оказанных услуг и выявление резервов их роста. В отчетном периоде объем оказанных услуг увеличился на 3,6 % (табл. 3.1).
Таблица 3.1 Динамика объема оказанных услуг, тыс.р.
В большей степени увеличился объем услуг, связанный с розничной торговлей более чем в три раза. Объем услуг от дополнительных платных услуг также существенно увеличился на 11950 тыс.р. Объем услуг от продажи номеров увеличился незначительно на 4966 тыс.р., а объем услуг общественного питания бытового обслуживания уменьшился (на 6520 тыс.р. и на 1130 тыс.р.). Структура дохода от предоставленных услуг (табл. 3.2).
Таблица 3.2 Структура дохода от предоставленных услуг
Структура оказанных услуг отчетного и предыдущего периодов изменилось не значительно. Объем услуг от дополнительных платных услуг увеличился, а объем услуг от продажи номеров уменьшился. Структура от дополнительных платных услуг (табл. 3.3).
Таблица 3.3 Структура от дополнительных платных услуг
Объем услуг общественного питания значительно уменьшился на 23,8%. Объем услуг розничной торговли увеличился на 27%. Однако годовой оборот общественного питания в 2009 году увеличился и составил 3480 тыс. руб. (табл. 3.4).
Таблица 3.4 Динамика доходов общественного питания, тыс.р.
При неизменном количестве мест доход на одно посадочное место увеличился на 5,8 тыс.р. Динамика объема оказанных услуг число ночевок увеличился на 1,2%, а объем оказанных услуг численности размещенных лиц увеличился на 12,4% (Таблица 3.5).
Таблица 3.5 Динамика объема оказанных услуг, чел.
Число ночевок граждан России увеличилось на 10203 человек, детей из России – снизилось на 80 человек. Количество ночевок граждан из государств – участников СНГ изменилось не значительно на 200 человек. Из стран вне СНГ число ночевок сократилось на 3863 человека. Численность размещенных граждан России увеличился на 11614 человек, а число детей снизилось на 36 человек. Численность граждан – участников СНГ снизился на 626 человек и стран вне СНГ на 352 человека. Структура объема оказанных услуг также изменилась (таблица 3.6 и 3.7).
Таблица 3.6 Структура оказанных услуг, проц.
Доля граждан России увеличилась на 2,9%. Однако число детей, государств участников СНГ и граждан стран вне СНГ уменьшились.
Таблица 3.7
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |