Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура оказанных услуг, проц.



2019-10-11 260 Обсуждений (0)
Структура оказанных услуг, проц. 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине Экономический анализ в сфере услуг

На тему: «Анализ хозяйственной деятельности ГК «Турист»

 

Иркутск 2010


Краткая характеристика

 

Адрес отеля: 660012 Красноярск, Матросова ул., 2

Гостиница “Турист” расположена в центре Красноярска на правом берегу Енисея. Из ее окон открывается потрясающая панорама города с высоты птичьего полета. Около гостиницы остановка, откуда на автобусе можно добраться в любую часть города, в 500-х метрах территория острова Отдыха: спортивные площадки, стадионы, корты, пляж, в тридцати минутах езды – горнолыжные трассы. Магазины и развлекательные заведения находятся на расстоянии пешеходной прогулки от гостиницы. Гостиница “Турист”- идеальное место отдыха для спортсменов, туристов, людей, ведущих активный образ жизни, желающих комфортно отдохнуть в спокойной непринужденной обстановке. Она популярна среди молодежи и всех тех, кто не перестает чувствовать себя энергичными и жизнерадостными и не прочь повеселиться на зажигательных дискотеках, в стильных барах, летних кафе и прочих развлекательных заведениях, сосредоточенных в центре города. Гостиница подойдет и для семейных пар с детьми, которых привлекут недорогие цены, небольшая удаленность от пляжа и воды, парков и театров, а также искреннее дружелюбие персонала.

В гостинице Турист 163 номера, 284 места, в том числе номера класса "люкс", "полу люкс", одноместные, двухместные, трехместные. Номера отвечают современным требованиям, их интерьеры тщательно продуманы. В каждом номере цветной телевизор, мини-бар, телефон, современная сантехника и мебель. В стоимость проживания включен завтрак в ресторане "Турист".

 


Анализ объема оказанных услуг

 

Цель анализа – объективная оценка объема оказанных услуг и выявление резервов их роста.

В отчетном периоде объем оказанных услуг увеличился на 3,6 % (табл. 3.1).

 

Таблица 3.1

Динамика объема оказанных услуг, тыс.р.

Показатель Предыдущий период Отчетный период Абсолютный прирост Темп роста, проц.
доходы от предоставляемых услуг (без НДС, акцизов и аналогичных платежей) 470434 487350 16916 103,6
 в том числе: от продажи номеров 415684 420650 4966 101,2
от дополнительных платных услуг, не входящих в стоимость номера/путевки (курсовки) 54750 66700 11950 121,8
 из них: общественного питания 42800 36280 -6520 84,8
розничной торговли 7100 26700 19600 376,1
бытового обслуживания 4850 3720 -1130 76,7

 

В большей степени увеличился объем услуг, связанный с розничной торговлей более чем в три раза. Объем услуг от дополнительных платных услуг также существенно увеличился на 11950 тыс.р. Объем услуг от продажи номеров увеличился незначительно на 4966 тыс.р., а объем услуг общественного питания бытового обслуживания уменьшился (на 6520 тыс.р. и на 1130 тыс.р.).

Структура дохода от предоставленных услуг (табл. 3.2).

 


Таблица 3.2

Структура дохода от предоставленных услуг

Показатель Предыдущий период Отчетный период Отклонение
Всего 100 100 -
от продажи номеров 88,4 86,3 -2,1
от дополнительных платных услуг, не входящих в стоимость номера/путевки (курсовки) 11,6 13,7 2,1

 

Структура оказанных услуг отчетного и предыдущего периодов изменилось не значительно. Объем услуг от дополнительных платных услуг увеличился, а объем услуг от продажи номеров уменьшился.

Структура от дополнительных платных услуг (табл. 3.3).

 

Таблица 3.3

Структура от дополнительных платных услуг

Показатель Предыдущий период Отчетный период Отклонение
Всего 100 100 -
общественного питания 78,2 54,4 -23,8
розничной торговли 13 40 27
бытового обслуживания 8,8 5,6 -3,2

 

Объем услуг общественного питания значительно уменьшился на 23,8%. Объем услуг розничной торговли увеличился на 27%.

Однако годовой оборот общественного питания в 2009 году увеличился и составил 3480 тыс. руб. (табл. 3.4).

 

Таблица 3.4

Динамика доходов общественного питания, тыс.р.

Показатель Предыдущий год Отчетный год Абсолютный прирост Темп роста, проц.
Количество мест 605 605 Х 100
Оборот в год 42800 46280 3480 108,1
Доход на одно посадочное место 70,7 76,5 5,8 108,2

 

При неизменном количестве мест доход на одно посадочное место увеличился на 5,8 тыс.р.

Динамика объема оказанных услуг число ночевок увеличился на 1,2%, а объем оказанных услуг численности размещенных лиц увеличился на 12,4% (Таблица 3.5).

 

Таблица 3.5

Динамика объема оказанных услуг, чел.

Показатель Предыдущий период Отчетный период Абсолютный прирост Темп роста, проц.
число ночевок - всего: 495950 502010 6060 101,2
 втом числе граждан: России 370800 381003 10203 102,7
из них детей 1520 1440 -80 94,7
государств-участников СНГ 45100 45900 -200 99,5
стран вне СНГ 78530 74667 -3863 95,1
численность размещенных лиц – всего: 85600 96200 10600 112,4
 в том числе граждан: России 71446 83060 11614 116,3
из них детей 376 340 -36 90,4
государств-участников СНГ 5326 4700 -626 88,2
стран вне СНГ 8452 8100 -352 95,8

 

Число ночевок граждан России увеличилось на 10203 человек, детей из России – снизилось на 80 человек. Количество ночевок граждан из государств – участников СНГ изменилось не значительно на 200 человек. Из стран вне СНГ число ночевок сократилось на 3863 человека.

Численность размещенных граждан России увеличился на 11614 человек, а число детей снизилось на 36 человек. Численность граждан – участников СНГ снизился на 626 человек и стран вне СНГ на 352 человека.

Структура объема оказанных услуг также изменилась (таблица 3.6 и 3.7).

 

Таблица 3.6

Структура оказанных услуг, проц.

Показатель Предыдущий период Отчетный период Отклонение
Всего 100 100 -
России 83,5 86,4 2,9
из них детей 0,4 0,3 -0,1
государств-участников СНГ 6,2 4,9 -1,3
стран вне СНГ 9,9 8,4 -1,5

 

Доля граждан России увеличилась на 2,9%. Однако число детей, государств участников СНГ и граждан стран вне СНГ уменьшились.

 

Таблица 3.7



2019-10-11 260 Обсуждений (0)
Структура оказанных услуг, проц. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура оказанных услуг, проц.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)