Влияние факторов на изменение прибыли до налогообложения, тыс. руб.
Наибольшее влияние на увеличение прибыли до налогообложения оказало снижение коммерческих расходов 1026 тыс.руб.. Наибольшее положительное влияние оказала выручка от продаж 5832 тыс.руб.. Менее повлияло на снижение прибыли до налогообложения управленческие расходы 280 тыс. руб., текущий налог на прибыль 122 тыс. руб., прочие операционные расходы 440 тыс. руб., проценты к уплате 5 тыс. руб. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности. На данном этапе отражает динамику следующий показатель: 1. Рентабельность продаж Данная формула показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной услуги. В данном случаи происходит снижение рентабельности продаж свидетельствует о росте затрат на оказание услуг. 2. Рентабельность услуг
С= Себестоимость + Коммерческие расходы + Управление расходами
Рентабельность услуг увеличилась на 1,9%, это обусловлено увеличением выручки от продаж, прибыли от продаж, от себестоимости и т.д. 3. Рентабельность активов 4. Рентабельность собственных средств ЧП – прибыль до налогообложения 20%. Динамика рентабельности (Таблица 8.3).
Таблица 8.3 Динамика рентабельности, проц.
Доля рентабельность услуг увеличился на 1,9%, все остальные показатели уменьшаются. Таблица 8.4
Изменение выручки увеличилось на 3,1%. Более всего увеличилась прибыль от продаж на 14,2%. Изменение коммерческих и управленческих расходов снизились (на 7,6% и на 2,5%).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |