Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продолжение таблицы 3.6



2019-10-11 255 Обсуждений (0)
Продолжение таблицы 3.6 0.00 из 5.00 0 оценок




 
2.5 =1.4344 =3.2445 =1.1839 =1.2206 0.0236 0.022 0.02 0.015 0.01 0.005 0.001 0.0 1.262 1.299 1.320 1.358 1.387 1.412 1.430 1.434 1.842 1.793 1.770 1.736 1.714 1.699 1.689 1.686 5.423 4.367 3.932 3.379 3.058 2.829 2.685 2.652 0.097 0.121 0.133 0.153 0.168 0.181 0.188 0.190
3 =2.0083 =3.9376 =1.5378 =1.3387 0.032 0.03 0.025 0.02 0.015 0.01 0.005 0.0 1.827 1.864 1.900 1.927 1.950 1.971 1.990 2.008 1.628 1.609 1.595 1.589 1.584 1.582 1.580 1.579 4.027 3.213 2.717 2.458 2.280 2.143 2.032 1.939 0.112 0.139 0.163 0.178 0.190 0.200 0.209 0.218
4 =2.9770 =5.1519 =2.1074 =1.573 0.0414 0.04 0.035 0.03 0.02 0.01 0.005 0.0 2.787 2.812 2.848 2.872 2.912 2.946 2.962 2.977 1.455 1.456 1.460 1.464 1.474 1.483 1.488 1.492 3.137 2.661 2.229 2.010 1.772 1.611 1.548 1.493 0.124 0.144 0.170 0.185 0.207 0.223 0.231 0.237
5 =4.131 =6.6221 =2.7706 =1.8775 0.0479 0.045 0.04 0.03 0.02 0.01 0.005 0.0 3.936 3.972 4.000 4.040 4.073 4.103 4.128 4.131 1.353 1.366 1.377 1.395 1.411 1.426 1.439 1.440 2.716 2.162 1.898 1.635 1.478 1.366 1.287 1.279 0.130 0.160 0.180 0.204 0.221 0.235 0.245 0.247
6 =4.79 =7.4286 =3.109 =2.0246 0.050 0.048 0.045 0.04 0.03 0.02 0.01 0.0 4.604 4.625 4.644 4.667 4.704 4.735 4.763 4.790 1.315 1.325 1.334 1.346 1.366 1.382 1.399 1.415 2.413 2.105 1.914 1.730 1.518 1.401 1.284 1.206 0.139 0.157 0.171 0.186 0.208 0.223 0.237 0.248

В таблице представлены также результаты вычислений нормированных значений элементов , полученные из решения системы неравенств (3.3) и соответствующие различным значениям .

Анализ полученных результатов позволяет установить следующее. Для заданной относительной полосы пропускания существует определенное значение , при превышении которого реализация каскада с требуемой формой АЧХ становится невозможной. Это обусловлено уменьшением добротности рассматриваемой цепи с увеличением .

Рассматриваемая КЦ (рис. 3.16) может быть использована и в качестве входной КЦ. В этом случае при расчетах следует полагать , .

Пример 3.5. Рассчитать КЦ однокаскадного транзисторного усилителя, являющегося одним из восьми канальных усилителей выходного усилителя мощности 500 Вт передатчика FM диапазона, при условиях: 75 Ом; =10 пФ; диапазон частот 88-108 МГц; в качестве усилительного элемента использовать транзистор КТ970А.

Принципиальная схема каскада приведена на рис. 3.22. Элементы
11 нГн, 240 пФ, 56 нГн, 47 пФ формируют трансформатор импедансов (см. раздел 2.3), обеспечивающий оптимальное, в смысле достижения максимального значения выходной мощности, сопротивление нагрузки транзистора и практически не влияющий на форму АЧХ усилительного каскада.

В каскаде использован стабилизатор напряжения базового смещения на транзисторах КТ817Г, обеспечивающий стабилизацию угла отсечки коллекторного тока транзистора КТ970А [23].

Решение. Используя справочные данные транзистора КТ970А [13] и соотношения для расчета значений элементов однонаправленной модели [10], получим: 0,053 Ом; 0,9 нГн; = 113, где  сопротивление базы транзистора;  индуктивности выводов базы и эмиттера транзистора.

 

Рис. 3.22                                              Рис. 3.23

 

Для заданного диапазона частот имеем: = 6,15×108; = 1,23;  Нормированные относительно  и  значения элементов  равны: 7,06×10-4;  7,38×10-3;  0,46. Используя табличные значения , для = 1,3, в соответствии с (3.3) из (3.25) получим: =5,4×10-4. Ближайшее табличное значение = 5×10-4, для которого: 0,2626; 4,216; 69,26;  0,01325. По соотношениям (3.26) определим: 0,2626; 3,756;  54,56;  0,0093. Осуществляя денормирование элементов КЦ, имеем: 32 нГн; 81,4 пФ; 1183 пФ;
1,1 нГн. По соотношению (3.27) найдем коэффициент усиления каскада: 7,33.

На рис. 3.23 приведена АЧХ спроектированного однокаскадного усилителя, вычисленная с использованием полной эквивалентной схемы замещения транзистора [13] (кривая 1). Здесь же представлена экспериментальная характеристика усилителя (кривая 2).

 



2019-10-11 255 Обсуждений (0)
Продолжение таблицы 3.6 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продолжение таблицы 3.6

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)