Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок проведение аудиторской проверки редакций и издательств.



2019-10-11 161 Обсуждений (0)
Порядок проведение аудиторской проверки редакций и издательств. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Ознакомление с учредительными документами, положением об учетной политике, проверка наличия свидетельства о регистрации, лицензии на издательскую деятельность. Изучение штатного расписания и положения об оплате труда.

Особое внимание аудитор должен обратить на содержание учетной политике предприятия, ее соответствие действующему законодательству и особенностям функционирования предприятия. В процессе проверки выясняется, насколько фактическая методика бухгалтерского учета, техника его ведения и организация бухгалтерской службы отвечают положениям, зафиксированным в учетной политике.

2. Проверка операций с денежными средствами.

Аудиторская проверка операций с денежными средствами включает проверку кассовых, банковских и валютных операций. Основная цель проверки – установление законности, достоверности и целесообразности совершения операций с денежными средствами на предприятии, правильность их отражения в учете.

3. Проверка операций по заготовлению и расходованию.

К операциям по заготовлению и расходованию могут быть отнесены операции по приобретению, использованию и выбытию (включая реализацию) основных средств, нематериальных активов, других внеоборотных активов, а также материально-производственных запасов. Приемы и способы контроля операций с ними во много схожи между собой. Цель аудита с названными активами – сформулировать мнение по поводу правильности их классификации, реальности оценки и достоверности отражения в учете и отчетности. Конкретные задачи и источники проверки каждого вида активов различаются в силу особенностей, присущих совершаемым с ними операциям.

4. Проверка процесса производства и реализации.

Цель аудита затрат на производство – установление обоснованности формирования и правильности учета издержек производства. В процессе проверки решаются следующие задачи: оценка обоснованности применяемого метода учета затрат, варианта сводного учета затрат, методов распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов; подтверждение первоначальной оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля; подтверждение достоверности оформления и отражения в учете прямых и накладных (косвенных) расходов; оценка качества инвентаризаций незавершенного производства; арифметический контроль показателей себестоимости по данным сводного учета затрат на производство.

Цель аудита выпуска готовой продукции и ее реализации – установление полноты оприходования готовой продукции, правильности исчисления выручки от реализации и себестоимости реализованной продукции.

5. Проверка расчетных операций.

Разнообразие участников расчетных отношений и форм расчетов между ними создает предпосылки для нарушений и злоупотреблений при осуществлении расчетных операций и поэтому требует постоянного контроля за проведением и отражением в учете. Цель аудита расчетных операций – оценка правильности организации учета расчетов на предприятии, подтверждение законности образования различных видов дебиторской и кредиторской задолженности, ее достоверности и реальности погашения.

6. Проверка формирования финансовых результатов и использования прибыли.

Цель аудита финансовых результатов и использования прибыли – установление достоверности отражения в учете и отчетности прибылей и убытков предприятия, законности распределения и использования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после налогообложения.


Список использованной литературы.

 

1. Новикова И.Ю. Издательская деятельность: бухучет и налогообложение. – М.: Современная экономика и право, 2000.

2. Иришина Е.В. Издательская деятельность. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовые аспекты. – М.: Книжный мир, 2001.

3. Ковалева О.В. Бухгалтерский учет и аудит бухгалтерской отчетности коммерческих предприятий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

4. Новый План счетов. Документы и комментарии. – М.: Российский налоговый курьер, 2001.

5. Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.91 г. №2124-1 (в редакции последующих изменений).

6. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 г. №108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 г. №76-ФЗ).


МПС РФ

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

 

 

КАФЕДРА

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И СТАТИСТИКА»

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ПО ПРЕДМЕТУ: "АУДИТ"

 

ТЕМА:

 

ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ВЫПОЛНИЛА:

СТУДЕНТКА ГРУППЫ ВТБ-512

ПРОНИНА АННА СЕРГЕЕВНА

 

ПРОВЕРИЛА: ДОЦЕНТ

КУЗЬМИНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Москва 2001



2019-10-11 161 Обсуждений (0)
Порядок проведение аудиторской проверки редакций и издательств. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок проведение аудиторской проверки редакций и издательств.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)