Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама разновидности и задачи.



2019-10-11 165 Обсуждений (0)
Реклама разновидности и задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятие массовой коммуникации.

1 Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений между численно больших рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания политического экономического и морального воздействия на оценку мнение поведение людей. 2 М.К. – систематическое распространение информации с помощью средств массовой информации.

 

 

М.К.

Простые М.К.(газета, фотография, грамзапись, кино (с этого момента СМИ стали демократичными), телефон (люди стали побеждать не только расстояние, но и время), радио.)

Сложные М.К. (магнитная запись, телевидение (СМК стала глобальными явлением), факс)

Современные М.К.(лазерная запись информации, Интернет, сотовая связь).

Перспективные М.К. (симбиозная связь, сотовая+Интернет, вживляемые (биоэлектронные) массовые коммуникации).

Прогнозные системы М.К.(информационный океан, телепатическая связь).

 

 

Авторитарная модель системы М.К.

Первой моделью Сред.М.К. является авторитарная модель Особенности: 1 старейшая модель сред. м. к. 2 эта модель становится массовой только с началом книгопечатанья. 3 имеет тесно про правительственный характер. 4 носит преимущественно коммерческий характер. 5 лишь в незначительной степени имела имиджевый характер. 6 находилась под жестким контролем государства в виде цензуры за исключением нелегальных СМИ. Наиболее распространенным явлением: театр, печатные СМИ, затем кинематограф.

 

Либеральная модель.

18-19в. 1- появилась имиджевая функция. 2- расширяется развлекательная функция. 3- развивается рекламная функция. 4- оппозиционная или контрольная функция. 5- Усиливаются информационные политические потоки. 6- ликвидируется официальная цензура и осуществляется переход на судебный контроль.

 

 

Тоталитарная модель СМК.

Особенности: 1- полная подчиненность СМК интересам государства. 2- основные задачи:1 агитация 2 пропаганда 3 мобилизация.3- функция критики работает постоянно, но направлена на мелких функционеров и неугодные режиму элементы общества. 4- электронные СМИ и театр явл. наставниками и пропогандистами, но не развлекателями. 5- тоталитарная модель отличалась от автол. Не столько по функциональным сколько по статусным; а) тотол. модель неисключает модель прибыльности СМК; б) определяла МК позитивно,а автол. Негативно; в) ставила задачу создания нового общества, а атолл, консервации старой структуры; г) полная интеграция МК в государственную машину.

 

 

Демократическая модель СМК.

Середина ХХв. Новая модель возникла в противовес тоталитарной. Демократическая модель исходит: она исходит из усиления контроля общества за СМИ. Дем. модель самовозложение на себя социальной ответственности. Эта модель в теории призвана решать 6 функций (задач) возлагаемых на СМИ гражданским обществом (общество трансформировалось в гражданское общество). Задачи поставленные перед СМИ граж. общ.: 1- обслуживание политической системы по средствам обеспечения информации, обсуждением и организацией полемики по социальным вопросам. 2- просвещение публики ориентированная на организацию самоуправления. 3- защита прав личности. 4- предоставление развлечений. 5- обслуживание экономической системы по средствам рекламы. 6- функция самоконтроля.

 

 

Современная российская модель СМК.

2 основных подхода к СМК: 1- информация_ это власть 2- информация – это институт власти. Мы видим желание бизнеса иметь свои СМИ. Мы видим попытки собственников СМИ, вывести их полностью из-под государства и общественного контроля. Изменилось отношение общества к СМК в сторону требования повышения их развлекательности и информативности. Расширился критический диапазон СМК подние, попала и выстая политическая элита. Свелись на нет функции образования и социализации. Рационализация позиции СМИ при отстаивании своих политических интересов. В системе СМК наблюдается переход от тоталитарной к авторитарной модели.

 

 

Понятие и определение рекламы.

Реклама – информация о товарах и услугах с окцентом на их привлекательность для потребления с целью стимулировать спрос. Реклама с точки зрения закона – распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для не определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама – отрасль народного хозяйства. Реклама – явление социальной и культурной жизни современной цивилизации. Реклама – исторический феномен.

 

 

Реклама разновидности и задачи.

Позиции (нюансы): 1- Разновидности рекл.: товарная, имиджевая. В более техническом смысле а) рек. через СМИ б) вся другая рек. 2- Цель рек.: прибыль. 3- Задачи рекламы: 1 ознакомить потребителя с новым продуктом; 2 повлиять на привычки потребителя; 3 способствовать повышению популярности фирмы или поддерживать ее; 4 успокоить потенциальных потребителей; 5 повышение имиджа продукта. 4- классификация основных средств распространения рекламы: 1 оральная рек.; 2 щитовая рек.; 3 рек. в прессе; 4 печатная рек.; 5косвенная рек.; 6 сувенирная рек.; 7 рек. на транспорте; 8 радио рек.; 9 теле рек.; 10 интернет рек. 5- международная рек. 6- национальная рек. 7- региональная рек. 8- рек. местного значения. 9- виды рекламного воздействия: а) товары ширпотреба: требует больших усилий, средств и множество повторов б) товары промышленного назначения: нуждаются в подробной рекламе (брашуры, ярмарки и т.д.) в) особые товары (принципиально новые товары) г) пабрик релейшен задача: внедрение имиджа. 10- функциональность рекламы функ. рек. – способность рекламной продукции и рекламных предприятий выполнять стратегические и тактические задачи маркетинга: а) увеличение объема продаж б) повышение нормы прибыли в) стимулирование сбыта товара г) управление потребительским спросом д) обеспечение связей с рынком.

Рекламная кампания.

Рек. кампания – комплекс мероприятий по рекламированию товара или услуги рассчитан комплекс на определенный период и определенный район. Рекламная компания – комплекс рекламных мероприятий осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией. Необходимы: информационный фундамент рек. продукции. рек. действия кампании основываются на: а) определения кратко, средне и долгосрочных целей предприятия; б) максимально полная информация о рынке; в) выделение ограничений в ведении рекламной компании; г) выделение преимуществ товара или целей. Рекламная стратегия – широкомасштабная долгосрочная программа направленная на достижение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предпологает определение следующих элементов: а) целевая аудитория б) концепция товара в) выбор средств массовой информации, реклама носителя г) разработка рекламного обращения.

 



2019-10-11 165 Обсуждений (0)
Реклама разновидности и задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама разновидности и задачи.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)