Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Первый гейм — «Гонка за лидером»



2019-10-11 470 Обсуждений (0)
Первый гейм — «Гонка за лидером» 0.00 из 5.00 0 оценок




Счастливый случай (телепередача)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июня 2016; проверки требуют 26 правок.

Перейти к навигации Перейти к поиску

У этого термина существуют и другие значения, см. Счастливый случай.

Счастливый случай

Жанр Телевизионная игра (Семейная викторина)
Возрастное ограничение 12
Производство Главная редакция научно-популярных и образовательных программ
Ведущий(е) Михаил Марфин Лариса Вербицкая
Начальная тема Джеймс Ласт — «Das Glockchein»
Завершающая тема Джеймс Ласт — «Das Glockchein»
Страна производства СССР Россия
Язык Русский

Производство

Место съёмок Москва, Концертный зал Останкино
Продолжительность 60 минут

Вещание

Телеканал(ы) Первая программа ЦТ 1-й канал Останкино ОРТ ТВЦ
Период трансляции 9 сентября 1989 — 26 августа 2000

«Счастливый случай» — семейная викторина, выходившая с 9 сентября 1989 по 26 августа 2000 года. Является аналогом популярной английской настольной игры «Гонка за лидером» (Trivial pursuit). Бессменным ведущим все эти 11 лет был Михаил Марфин, в 1989—1990 его соведущей была Лариса Вербицкая. С 9 сентября 1989 по 21 сентября 1999 года телеигра выходила на ОРТ, а затем с 1 июля по 26 августа 2000 года телеигра выходила на ТВЦ.

 

Содержание

Правила игры

В каждой игре принимали участие две семейные команды, состоящие из 4 человек. Игра обычно состояла из 5 геймов. Победителем становилась команда, набиравшая больше очков.

Первая версия (1989—1990)

Команды сидели друг против друга по обе стороны от большого стола с круглым игровым полем. Само игровое поле было поделено на цветные сектора, каждый соответствовал определённой тематике вопросов:

Цвет   Тема
    Спорт
    Культура и искусство
    Наука и природа
    География
    История
    Общие знания

Правильный ответ при выпадении обычного сектора приносил одно очко. Также на игровом поле присутствовали сектора «Счастливый случай» — они давали игрокам возможность заработать 3 очка в случае верного ответа.

Первый гейм

В этом гейме вопросы командам задавались по очереди, право первого хода получала команда, которая первой отвечала на вопрос. Случайным образом, при помощи нажатия кнопки определялась тематика, а также номер вопроса. Для рассуждения на каждом вопросе командам давалось 15 секунд, ответ можно было обсуждать коллективно. Всего в этом гейме каждой команде надо было отыграть по 8 вопросов.

Второй гейм

Этот гейм игрался уже индивидуально, командное совещание было запрещено. Право первого хода опять получала команда, ответившая раньше на вопрос ведущего. Игра начиналась с глав семьи, если глава отвечал правильно, то право ответа получал следующий член команды, если неправильно, то право ответа переходило к соперникам. Если на вопросы правильно отвечали все 4 члена команды подряд, то начислялось ещё одно бонусное очко и ход все равно переходил к соперникам. Продолжительность гейма была ограничена 6 минутами.

Третий гейм

Этот гейм был геймом с видеовопросами. Право первого хода опять разыгрывалось с помощью вопроса. Команды отвечали по очереди. Каждой показывался 15-секундный видеофрагмент, связанный с задаваемым вопросом. За это время надо было обдумать и дать ответ. Каждый правильный ответ всегда приносил одно очко.

Четвёртый гейм

Этот гейм игрался по правилам, сходным со вторым, но теперь тематика вопросов выбиралась не случайно, а командой соперников.

Пятый гейм

В этом раунде командам предстояло дать как можно больше правильных ответов за 2 минуты. Отвечали команды по очереди, начиная с имеющей меньшее количество очков. Каждый правильный ответ приносил одно очко.

Система розыгрыша

Команда-победитель каждой игры проходила в следующую, где ей предстояло сражаться с победителем отборочных игр, проходивших во время съёмок в холле «Останкино». Если команде удавалось победить в 4 играх подряд, то она получала главный приз — телевизор, видеомагнитофон и музыкальный центр.

Закрытие

Фирма «Тривиал персьют», которой принадлежали права, решила выпустить в СССР настольную версию игры. Оказавшись неудовлетворёнными полиграфическим качеством, они отказались продлевать контракт.

Вторая версия (1991—1994)

Несколько позже игру под своё крыло взяла итальянская фирма «Публиталия» во главе с Сильвио Берлускони. Правила были изменены.

Первый гейм — «Гонка за лидером»

Правила этого гейма были аналогичны старому первому гейму, только было уменьшено число попыток для каждой команды — до 4. Также было изменено и правило сектора «Счастливый случай» — теперь он давал команде право ответить на 3 вопроса подряд.



2019-10-11 470 Обсуждений (0)
Первый гейм — «Гонка за лидером» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Первый гейм — «Гонка за лидером»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)